Недействующий

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПРИКАЗ

от 03 августа 2012 года N 368

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по установлению опеки (попечительства) или патронажа над совершеннолетними гражданами

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа УО и МП НАО от 11 декабря 2013 года N 358
____________________________________________________________________

{В редакции приказов Управления образования и молодежной политики Ненецкого автономного округа от 23.08.2012 N 387; от 16.10.2012 N 455 от 22.05.2013 N 231; от 12.11.2013 N 348}

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 30.09.2011 N 216-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по установлению опеки (попечительства) или патронажа над совершеннолетними гражданами.

2. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.

И.о. начальника Управления образования
и молодежной политики
Ненецкого автономного округа
Н.В. Подшивалова

УТВЕРЖДЕН

приказом Управления образования

и молодежной политики

Ненецкого автономного округа

от 03.08. 2012 г. N 368

Административный регламент предоставления государственной услуги по установлению опеки (попечительства) или патронажа над совершеннолетними гражданами

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


Предмет регулирования регламента

1. Настоящий административный регламент устанавливает требования и регламентирует порядок предоставления государственной услуги по установлению опеки (попечительства) или патронажа над совершеннолетними гражданами (далее - государственная услуга) и определяет сроки последовательность административных процедур (действий) по предоставлению указанной услуги.

Административный регламент также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями Управления образования и молодежной политики Ненецкого автономного округа (далее - Управление) и должностными лицами, а также порядок взаимодействия Управления с федеральными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, учреждениями и организациями.

Круг заявителей

2. Заявителями на получение государственной услуги являются граждане, желающие принять под опеку (попечительство) лиц, признанных в установленном законом порядке недееспособными, ограниченно дееспособными или оформить патронаж над совершеннолетним дееспособным гражданином, который по состоянию здоровья не способен самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности.

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

3. Место нахождения Управления:

Ненецкий автономный округ, 166000, г. Нарьян-Мар, ул. Оленная, д.25.

4. График работы Управления:

Понедельник - четверг - с 08.30 до 17.30

пятница - с 08.30 до 12.30

обеденный перерыв - с 12.30 до 13.30

Выходные дни: суббота и воскресенье

Структурное подразделение, участвующее в предоставлении государственной услуги - отдел опеки и попечительства.

График приема граждан отделом опеки и попечительства:

Понедельник - с 14.00 до 17.00

Среда - с 9.00 до 12.00

В другие дни прием осуществляется по предварительной записи.

5. Справочные телефоны Управления: 8 (81853) 4-22-33, 4-19-73, 4-23-97.

6. Адрес электронной почты Управления (e-mail):

obrazovanie@obr.adm-nao.ru.

7. Информирование о графике работы Управления, контактных телефонах, а также по вопросам оказания государственной услуги осуществляется:

- в Управлении по адресу, указанному в п. 3 настоящего Административного регламента;

- посредством электронной почты Управления;

- посредством размещения информационных материалов (в том числе настоящего Административного регламента);

- на официальном сайте Администрации Ненецкого автономного округа - www.adm-nao.ru

- в государственной информационной системе Ненецкого автономного округа "Портал органов государственной власти Ненецкого автономного округа" - www.ogv-nao.ru

- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - www.gosuslugi.ru

8. Информирование о ходе оказания государственной услуги осуществляется государственными гражданскими служащими Управления (далее - служащие Управления) при личном контакте с заявителями, посредством почтовой, телефонной связи, электронной почты.

При ответах на телефонные звонки, устные обращения, служащие Управления подробно и в корректной форме информируют обратившихся по оказанию государственной услуги. Служащий Управления, осуществляющий устное и (или) письменное консультирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других служащих Управления.

При письменных обращениях ответ на обращение дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии, имени и отчества, номера телефона служащего Управления, оформившего ответ.

9. В местах оказания государственной услуги, в том числе, на информационных стендах, должна размещаться следующая информация:

- местонахождение, почтовый адрес, график работы, номера телефонов и электронный адрес Управления;

- справочная информация о начальнике, служащих Управления (фамилия, имя, отчество, должность), ответственных за оказание государственной услуги, режим приема ими заявителей и место их размещения;

- извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих порядок оказания государственной услуги;

- текст настоящего Административного регламента;

- описание порядка оказания государственной услуги;

- перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги;

- номера кабинетов, где осуществляется прием и информирование заинтересованных лиц;

- перечень оснований для отказа в оказании государственной услуги;

- информации о праве заявителей на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе оказания государственной услуги.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для прочтения шрифтом, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


Наименование государственной услуги

10. Государственная услуга по установлению опеки (попечительства) или патронажа над совершеннолетними гражданами.

Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

11. Государственную услугу предоставляет орган исполнительной власти Ненецкого автономного округа - Управление образования и молодежной политики Ненецкого автономного округа (далее - Управление).

В предоставлении государственной услуги также могут участвовать Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ненецкому автономному округу (далее - УМВД России по НАО), Управление федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Архангельской области и Ненецкому автономному округу (далее - Росреестр), Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Ненецкому автономному округу (далее – ОПФР по НАО), Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ненецкому автономному округу (далее - Управление Роспотребнадзора по НАО).

Управлению запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Ненецкого автономного округа.

12. В процессе предоставления государственной услуги Управление осуществляет взаимодействие с:

- федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции опеки и попечительства над совершеннолетними гражданами;

- органами опеки и попечительства других субъектов Российской Федерации (далее - органы опеки и попечительства);

- органами местного самоуправления муниципальных образований Ненецкого автономного округа;

- образовательными, лечебно-профилактическими учреждениями, учреждениями социальной защиты населения и другими учреждениями;

- судебными органами;

- правоохранительными органами;

- средствами массовой информации.

Описание результата предоставления государственной услуги

13. Результатом предоставления государственной услуги является:

1) Решение о назначении опекуна (о возможности заявителя быть опекуном, которое является основанием для постановки его на учет в качестве гражданина, выразившего желание стать опекуном);

2) Решение об отказе в назначении опекуна (о невозможности заявителя быть опекуном) с указанием причин отказа.

Решение органа опеки и попечительства о назначении опекуна или об отказе в назначении опекуна оформляется в форме акта, предусмотренного законодательством Ненецкого автономного округа, а о возможности или невозможности заявителя быть опекуном - в форме заключения.

3) Акт о назначении помощником совершеннолетнего дееспособного гражданина, который по состоянию здоровья не способен самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности.

Срок предоставления государственной услуги

"Срок предоставления государственной услуги

13.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления в Управление и при получении результата предоставления государственной услуги не может превышать 15 минут.

13.2. Заявлению, поступившему в Управление, в течение двух рабочих дней присваивается входящий номер и в течение одного рабочего дня с момента регистрации заявление передается для исполнения.

13.3. Рассмотрение заявления и поступивших документов на предмет комплектности, а также наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги осуществляется в течение 7 дней со дня представления заявления и документов в Управление.

13.4. Подготовка и направление запроса в федеральных органы исполнительной власти, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления государственной услуги осуществляется в течение 2 рабочих дней.

13.5.Подготовка специалистом отдела опеки и попечительства Управления акта о назначении опекуна либо акта об отказе в назначении опекуна, заключения о возможности или невозможности заявителя быть опекуном или акта о назначении помощником совершеннолетнего дееспособного гражданина, который по состоянию здоровья не способен самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности, осуществляется в течение двух рабочих дней.

13.6. Акт о назначении направляется (вручается) заявителю в течение 3 дней со дня его подписания.

Перечень нормативных правовых актов,

регулирующих отношения, возникающие

в связи с предоставлением государственной услуги

14. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

а) Конституцией Российской Федерации ("Российская газета" 21.01.2009 N 7; "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4 ст. 445);

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»