Административный регламент предоставления государственной услуги по установлению тарифов на услуги по перевозке пассажиров и багажа транспортом общего пользования
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления Управлением по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа (далее - УГРЦТ НАО ) государственной услуги по установлению тарифов на услуги по перевозке пассажиров и багажа транспортом общего пользования (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения открытости, доступности, качества предоставления государственной услуги по установлению тарифов на услуги по перевозке пассажиров и багажа транспортом общего пользования (далее - государственная услуга) и создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги.
Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги по установлению тарифов на услуги по перевозке пассажиров и багажа транспортом общего пользования (далее - установление тарифов).
2. Заявителями на получение государственной услуги являются юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие перевозки пассажиров и багажа транспортом общего пользования (далее - заявители).
3. Для целей настоящего Административного регламента используются следующие основные понятия:
регулируемые услуги - услуги по перевозке пассажиров транспортом общего пользования, к регулируемым услугам относятся:
1) услуги по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования в городском, пригородном и межмуниципальном сообщении;
2) услуги по перевозке пассажиров и багажа речным транспортом в межмуниципальном сообщении;
3) услуги по перевозке пассажиров и багажа воздушным транспортом в межмуниципальном сообщении;
тарифы - система ценовых ставок и (или) их предельные уровни на оплату пассажирских перевозок пассажиров транспортом общего пользования в городском, пригородном и межмуниципальном сообщении.
Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
4. Местонахождение УГРЦТ НАО : ул. Ленина, дом 27, корпус "В", кабинет N N 42, 44, 46, г. Нарьян-Мар, Ненецкий автономный округ, Россия, почтовый индекс 166000.
5. Время работы: понедельник - пятница с 08-30 до 17-30. Время предоставления перерыва для отдыха и питания работников УГРЦТ НАО устанавливается с 12-30 до 13-30. Выходные дни - суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни.
6. Номера справочных телефонов: (818-53) 4-31-32, (818-53) 4-37-85, (818-53) 4-12-37.
7. Адрес электронной почты УГРЦТ НАО : tarif@adm-nao.ru.
8. Адрес официального сайта УГРЦТ НАО : www.ogv-nao.ru.
9. Информирование о местонахождении УГРЦТ НАО , графике его работы, контактных телефонах, а также о ходе предоставления государственной услуги осуществляется:
1) непосредственно в УГРЦТ НАО , работниками УГРЦТ НАО при личном контакте с заявителями, посредством почтовой, телефонной связи, электронной почты;
2) посредством размещения информационных материалов (в том числе текста настоящего Административного регламента):
а) в государственной информационной системе Ненецкого автономного округа "Портал органов государственной власти Ненецкого автономного округа" www.ogv-nao.ru;
б) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru.;
в) на информационных стендах в помещениях УГРЦТ НАО .
При ответах на телефонные звонки, устные обращения работники УГРЦТ НАО подробно и в корректной форме информируют обратившихся по вопросам предоставления государственной услуги. Работник УГРЦТ НАО , осуществляющий устное консультирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других работников.
При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в срок, не превышающий тридцати календарных дней со дня регистрации письменного обращения. Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии, имени и отчества, номера телефона работника, оформившего ответ.
10. В местах предоставления государственной услуги, в том числе на информационных стендах, должны размещаться следующие информационные материалы:
1) местонахождение, почтовый адрес, график работы, номера телефонов и электронный адрес УГРЦТ НАО ;
2) справочная информация о начальнике УГРЦТ НАО , работниках - наименование должности, Ф.И.О., режим приема ими заявителей и место их размещения;