Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по установлению тарифов на услуги по перевозке пассажиров и багажа транспортом общего пользования


УТВЕРЖДЕН
приказом УГРЦТ НАО
от 29.06.2012 N 30

Административный регламент предоставления государственной услуги по установлению тарифов на услуги по перевозке пассажиров и багажа транспортом общего пользования


I. Общие положения

1. Административный регламент предоставления Управлением по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа (далее - УГРЦТ НАО ) государственной услуги по установлению тарифов на услуги по перевозке пассажиров и багажа транспортом общего пользования (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения открытости, доступности, качества предоставления государственной услуги по установлению тарифов на услуги по перевозке пассажиров и багажа транспортом общего пользования (далее - государственная услуга) и создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги.

Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги по установлению тарифов на услуги по перевозке пассажиров и багажа транспортом общего пользования (далее - установление тарифов).

2. Заявителями на получение государственной услуги являются юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие перевозки пассажиров и багажа транспортом общего пользования (далее - заявители).

3. Для целей настоящего Административного регламента используются следующие основные понятия:

регулируемые услуги - услуги по перевозке пассажиров транспортом общего пользования, к регулируемым услугам относятся:

1) услуги по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования в городском, пригородном и межмуниципальном сообщении;

2) услуги по перевозке пассажиров и багажа речным транспортом в межмуниципальном сообщении;

3) услуги по перевозке пассажиров и багажа воздушным транспортом в межмуниципальном сообщении;

тарифы - система ценовых ставок и (или) их предельные уровни на оплату пассажирских перевозок пассажиров транспортом общего пользования в городском, пригородном и межмуниципальном сообщении.

Порядок информирования о предоставлении государственной услуги

4. Местонахождение УГРЦТ НАО : ул. Ленина, дом 27, корпус "В", кабинет N N 42, 44, 46, г. Нарьян-Мар, Ненецкий автономный округ, Россия, почтовый индекс 166000.

5. Время работы: понедельник - пятница с 08-30 до 17-30. Время предоставления перерыва для отдыха и питания работников УГРЦТ НАО устанавливается с 12-30 до 13-30. Выходные дни - суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни.

6. Номера справочных телефонов: (818-53) 4-31-32, (818-53) 4-37-85, (818-53) 4-12-37.

7. Адрес электронной почты УГРЦТ НАО : tarif@adm-nao.ru.

8. Адрес официального сайта УГРЦТ НАО : www.ogv-nao.ru.

9. Информирование о местонахождении УГРЦТ НАО , графике его работы, контактных телефонах, а также о ходе предоставления государственной услуги осуществляется:

1) непосредственно в УГРЦТ НАО , работниками УГРЦТ НАО при личном контакте с заявителями, посредством почтовой, телефонной связи, электронной почты;

2) посредством размещения информационных материалов (в том числе текста настоящего Административного регламента):

а) в государственной информационной системе Ненецкого автономного округа "Портал органов государственной власти Ненецкого автономного округа" www.ogv-nao.ru;

б) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru.;

в) на информационных стендах в помещениях УГРЦТ НАО .

При ответах на телефонные звонки, устные обращения работники УГРЦТ НАО подробно и в корректной форме информируют обратившихся по вопросам предоставления государственной услуги. Работник УГРЦТ НАО , осуществляющий устное консультирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других работников.

При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в срок, не превышающий тридцати календарных дней со дня регистрации письменного обращения. Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии, имени и отчества, номера телефона работника, оформившего ответ.

10. В местах предоставления государственной услуги, в том числе на информационных стендах, должны размещаться следующие информационные материалы:

1) местонахождение, почтовый адрес, график работы, номера телефонов и электронный адрес УГРЦТ НАО ;

2) справочная информация о начальнике УГРЦТ НАО , работниках - наименование должности, Ф.И.О., режим приема ими заявителей и место их размещения;