Недействующий

УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ И ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПРИКАЗ

от 09 ноября 2011 года N 30-о

Об утверждении административного регламента Управления финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа по исполнению государственной функции осуществления контроля в сфере размещения заказов путем проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов

{В редакции приказа Управления финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа от 29.02.2012 N 6-о, от 17.05.2012 N 19-о}

{Признан утратившим силу приказом Управления финансов Ненецкого автономного округа от 10.01.2013 N 1-о }

В соответствии с приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 28.01.2011 N 30 "Об утверждении порядка проведения плановых проверок при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков", постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 30.09.2011 N 216-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг ПРИКАЗЫВАЮ:

1.Утвердить прилагаемый административный регламент Управления финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа по исполнению государственной функции осуществления контроля в сфере размещения заказов путем проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов.

2. Признать утратившим силу приказ Управления финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа от 04.08.2010 N 35-о "Об утверждении административного регламента по исполнению государственной функции по осуществлению контроля в сфере размещения заказов путем проведения плановых (внеплановых) проверок соблюдения заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией или оператором электронной площадки либо конкурсной, аукционной, котировочной комиссией законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов при размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

3. Настоящий приказ вступает в силу с 01 января 2012 года.

Начальник Управления

Н.А. Семяшкина

Утвержден

приказом начальника Управления

финансов и экономического развития

Ненецкого автономного округа

от 09.11.2011 N 30-о

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВ И ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАНОВЫХ И ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК СОБЛЮДЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ

I. Общие положения


1. Административный регламент Управления финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа по исполнению государственной функции осуществления контроля в сфере размещения заказов путем проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов (далее - Регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) Управления финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа (далее - Управление), порядок взаимодействия между его должностными лицами, а также взаимодействие Управления с государственными органами (в том числе органами государственной власти), органами местного самоуправления, казенными учреждениями и иными получателями средств бюджета Ненецкого автономного округа при исполнении государственной функции.

1.2. Управление финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа в лице контрольно-ревизионного отдела исполняет государственную функцию осуществления контроля в сфере размещения заказов (далее - государственная функция) путем проведения в порядке и случаях, предусмотренных статьей 17 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 94-ФЗ):

- плановых и внеплановых проверок соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд и нужд бюджетных учреждений Ненецкого автономного округа;

1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21.01.2009);

- частями 1, 2, 3 Гражданского кодекса Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 05.12.1994, N 32, ст. 3301);

- Бюджетным кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 03.08.1998, N 31, ст. 3823);

- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях ("Собрание законодательства Российской Федерации", 07.01.2002, N 1 (ч. 1), ст. 1);

- Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 25.07.2005, N 30 (ч. 1), ст. 3105);

- Федеральным законом от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3434);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 30.05.2011, N 22, ст. 3169);

- Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 28 января 2011 г. N 30 "Об утверждении Порядка проведения плановых проверок при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков" ("Российская газета", N 78, 13.04.2011);

- постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 25.12.2007 N 267-п "Об утверждении положения об управлении финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа" ("Няръяна Вындер", N 197, 29.12.2007);

- постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 28.01.2008 N 25-п "Об уполномоченном органе по осуществлению контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Ненецкого автономного округа" ("Няръяна Вындер", N 13, 02.02.2008)..

1.4. Предметом государственного контроля является соблюдение заказчиком, уполномоченным органом или специализированной организацией, конкурсной, аукционной или котировочной комиссией (далее - Субъект проверки) при размещении заказов для нужд заказчиков требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Ненецкого автономного округа о размещении заказов путем проведения плановых и внеплановых проверок. При этом в случае, если Субъектом проверки является заказчик и (или) уполномоченный орган, проверке подлежит также соблюдение требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов теми Субъектами проверки, которые осуществляли функции по размещению проверяемых заказов для указанного заказчика и (или) уполномоченного органа.

1.5. Должностные лица Управления при проведении плановых и внеплановых проверок в соответствии с возложенными на них полномочиями и при предъявлении ими служебных удостоверений и соответствующего распорядительного акта о проведении проверки имеют права, изложенные в подпункте 3.2.13 пункта 3.2 настоящего Регламента.

1.6. Должностные лица Управления при проведении плановых и внеплановых проверок обязаны:

- осуществлять проверки с соблюдением требований законодательства о размещении заказов в строгом соответствии с установленными периодом и сроками;

- использовать полученные при проведении проверок данные только для выполнения должностных функций;

- не разглашать информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, полученную в ходе проведения плановых и внеплановых проверок.

1.7. Проведение плановых и внеплановых проверок осуществляется контрольно-ревизионным отделом, включающей в себя должностных лиц Управления, а также в случаях, предусмотренных настоящим Регламентом, иных лиц (далее - Инспекция).

1.8. Субъект проверки, в отношении которого осуществляются мероприятия по контролю, имеет право:

- присутствовать на заседании Инспекции, назначаемом в случае выявления признаков нарушения законодательства о размещении заказов, лично либо направлять своих представителей, представлять пояснения по фактам установленных признаков нарушения законодательства о размещении заказов, осуществлять аудиозапись заседания Инспекции в случае предварительного уведомления Инспекции;

- представлять в Управление (начальнику Инспекции) в течение 10 рабочих дней со дня получения копии акта проверки письменные возражения по фактам, изложенным в акте проверки;

- направлять руководителю Управления, выдавшей предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов, мотивированное ходатайство о продлении срока исполнения предписания, установленного таким предписанием;

- обжаловать действия (бездействия) должностных лиц Инспекции в досудебном порядке, предусмотренном в разделе V настоящего Регламента;

- обжаловать решения, предписания Инспекции в судебном порядке в течение срока, предусмотренного законодательством Российской Федерации.

1.9. Субъект проверки, в отношении которого осуществляются мероприятия по контролю, обязан:

- не препятствовать проведению проверки, в том числе обеспечивать право беспрепятственного доступа членов Инспекции на территорию, в помещения с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;

- по письменному запросу Инспекции, либо члена Инспекции, представлять в установленные в запросе сроки необходимые для проведения проверки оригиналы и (или) копии документов и сведений (в том числе составляющих коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, а также информацию, составляющую государственную тайну при наличии у членов Инспекции соответствующей формы допуска к государственной тайне), включая служебную переписку в электронном виде, необходимых контрольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями;

- обеспечивать необходимые условия для работы Инспекции, в том числе предоставлять помещения для работы, оргтехнику, средства связи (за исключением мобильной связи) и иные необходимые для проведения проверки средства и оборудование, указанные в уведомлении о проведении проверки.

1.10. Результатом исполнения государственной функции являются установление и фиксация фактов соблюдения (несоблюдения) Субъектом проверки законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд и нужд бюджетных учреждений Ненецкого автономного округа, для государственных нужд и нужд бюджетных учреждений (далее - нужды заказчиков), выдача предписаний в случаях, установленных действующим законодательством.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции


2.1. Управление находится по адресу: ул. Смидовича, д. 20, г. Нарьян-Мар, 166000. Номер телефона организационного отдела (факс): 8 (81853) 4-84-74. Адрес электронной почты: funao@adm.ru.

График работы Управления: понедельник - пятница с 8.30 до 17.30 часов, обеденный перерыв с 12.30 до 13.30 часов, выходные дни - суббота, воскресенье и праздничные дни. В предпраздничные дни продолжительность времени работы Управления сокращается на 1 час.

2.2. Информация об исполнении государственной функции размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интерне" с использованием информационной системы Ненецкого автономного округа "Портал органов государственной власти ненецкого автономного округа" www.ogv-nao.ru, официального сайта Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru.

2.3. Информация по вопросам исполнения государственной функции предоставляется в виде консультаций в случае непосредственного обращения в Отдел, обращения по телефону, при поступлении обращений в форме электронных сообщений через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" или при поступлении в Управление письменных обращений. Консультации предоставляются на безвозмездной основе.

2.4. При осуществлении консультирования должностные лица Управления представляют информацию о:

- входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства письменные обращения по вопросам исполнения государственной функции;

- принятом решении по конкретному письменному обращению;

- нормативных правовых актах по вопросам исполнения государственной функции (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

- процедурах исполнения государственной функции, установленных настоящим Регламентом;

- месте размещения на Сайте справочных материалов по вопросам исполнения государственной функции;

- месте нахождения, почтовых и электронных адресах и контактных телефонах Управления;

- порядке обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц Управления, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции.

2.5. Исполнение государственной функции осуществляется бесплатно.

2.6. Сроки исполнения административных процедур при исполнении государственной функции приведены в разделе III настоящего Регламента.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме


3.1. Основные положения

3.1.1. Административные процедуры, проводимые Управлением в рамках реализации настоящего Регламента:

- организация и проведение плановых проверок;

- организация и проведение внеплановых проверок.

3.1.2. Блок-схема исполнения государственной функции приводится в приложении настоящего Регламента.

3.1.3. Плановые и внеплановые проверки проводятся Управлением в целях предупреждения и выявления нарушений законодательства Российской Федерации о размещении заказов и иных нормативных правовых актов Субъектом проверки.

3.1.4. Оснований для приостановления исполнения государственной функции законодательством Российской Федерации в сфере размещения заказов не предусмотрено.

3.1.5. Критерии принятия решений:

- наличие нарушений законодательства о размещении заказов;

- наличие в действиях должностных лиц Субъекта проверки признаков административного правонарушения;

- наличие в действиях должностных лиц Субъекта проверки признаков состава преступления.

3.1.6. В отношении одного государственного заказчика, одного уполномоченного органа, одной действующей на постоянной основе конкурсной, аукционной или котировочной комиссии плановые проверки осуществляются не более, чем один раз в шесть месяцев.

В отношении одной специализированной организации, одной конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, за исключением указанных в абзаце первом настоящего пункта комиссий, плановые проверки осуществляются не более чем один раз за период со дня опубликования извещения о проведении открытого конкурса или открытого аукциона, направления приглашений принять участие в закрытом конкурсе или закрытом аукционе, либо размещения информации о проведении запроса котировок на официальном сайте до дня заключения государственного контракта, признания торгов несостоявшимися, либо отклонения всех котировочных заявок.

Порядок проведения плановых проверок определен в пункте 3.2. настоящего Регламента, внеплановых проверок в пункте 3.3. настоящего Регламента.

Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя выявление и устранение нарушений при проведении процедур проведения плановых и внеплановых проверок, при принятии решений и вынесении предписаний Инспекцией, сроков проведения указанных процедур должностными лицами Управления.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»