УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ И ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПРИКАЗ
от 09 ноября 2011 года N 30-о
Об утверждении административного регламента Управления финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа по исполнению государственной функции осуществления контроля в сфере размещения заказов путем проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов
{В редакции приказа Управления финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа от 29.02.2012 N 6-о, от 17.05.2012 N 19-о}
{Признан утратившим силу приказом Управления финансов Ненецкого автономного округа от 10.01.2013 N 1-о }
В соответствии с приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 28.01.2011 N 30 "Об утверждении порядка проведения плановых проверок при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков", постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 30.09.2011 N 216-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг ПРИКАЗЫВАЮ:
1.Утвердить прилагаемый административный регламент Управления финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа по исполнению государственной функции осуществления контроля в сфере размещения заказов путем проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов.
3. Настоящий приказ вступает в силу с 01 января 2012 года.
Начальник Управления
Н.А. Семяшкина
приказом начальника Управления
финансов и экономического развития
Ненецкого автономного округа
от 09.11.2011 N 30-о
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВ И ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАНОВЫХ И ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК СОБЛЮДЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ
1. Административный регламент Управления финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа по исполнению государственной функции осуществления контроля в сфере размещения заказов путем проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов (далее - Регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) Управления финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа (далее - Управление), порядок взаимодействия между его должностными лицами, а также взаимодействие Управления с государственными органами (в том числе органами государственной власти), органами местного самоуправления, казенными учреждениями и иными получателями средств бюджета Ненецкого автономного округа при исполнении государственной функции.
1.2. Управление финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа в лице контрольно-ревизионного отдела исполняет государственную функцию осуществления контроля в сфере размещения заказов (далее - государственная функция) путем проведения в порядке и случаях, предусмотренных статьей 17 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 94-ФЗ):
- плановых и внеплановых проверок соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд и нужд бюджетных учреждений Ненецкого автономного округа;
1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21.01.2009);
- частями 1, 2, 3 Гражданского кодекса Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 05.12.1994, N 32, ст. 3301);
- Бюджетным кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 03.08.1998, N 31, ст. 3823);
- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях ("Собрание законодательства Российской Федерации", 07.01.2002, N 1 (ч. 1), ст. 1);
- Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 25.07.2005, N 30 (ч. 1), ст. 3105);
- Федеральным законом от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3434);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 30.05.2011, N 22, ст. 3169);
- Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 28 января 2011 г. N 30 "Об утверждении Порядка проведения плановых проверок при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков" ("Российская газета", N 78, 13.04.2011);
- постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 25.12.2007 N 267-п "Об утверждении положения об управлении финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа" ("Няръяна Вындер", N 197, 29.12.2007);
- постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 28.01.2008 N 25-п "Об уполномоченном органе по осуществлению контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Ненецкого автономного округа" ("Няръяна Вындер", N 13, 02.02.2008)..
1.4. Предметом государственного контроля является соблюдение заказчиком, уполномоченным органом или специализированной организацией, конкурсной, аукционной или котировочной комиссией (далее - Субъект проверки) при размещении заказов для нужд заказчиков требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Ненецкого автономного округа о размещении заказов путем проведения плановых и внеплановых проверок. При этом в случае, если Субъектом проверки является заказчик и (или) уполномоченный орган, проверке подлежит также соблюдение требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов теми Субъектами проверки, которые осуществляли функции по размещению проверяемых заказов для указанного заказчика и (или) уполномоченного органа.
1.5. Должностные лица Управления при проведении плановых и внеплановых проверок в соответствии с возложенными на них полномочиями и при предъявлении ими служебных удостоверений и соответствующего распорядительного акта о проведении проверки имеют права, изложенные в подпункте 3.2.13 пункта 3.2 настоящего Регламента.
1.6. Должностные лица Управления при проведении плановых и внеплановых проверок обязаны:
- осуществлять проверки с соблюдением требований законодательства о размещении заказов в строгом соответствии с установленными периодом и сроками;
- использовать полученные при проведении проверок данные только для выполнения должностных функций;
- не разглашать информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, полученную в ходе проведения плановых и внеплановых проверок.
1.7. Проведение плановых и внеплановых проверок осуществляется контрольно-ревизионным отделом, включающей в себя должностных лиц Управления, а также в случаях, предусмотренных настоящим Регламентом, иных лиц (далее - Инспекция).
1.8. Субъект проверки, в отношении которого осуществляются мероприятия по контролю, имеет право:
- присутствовать на заседании Инспекции, назначаемом в случае выявления признаков нарушения законодательства о размещении заказов, лично либо направлять своих представителей, представлять пояснения по фактам установленных признаков нарушения законодательства о размещении заказов, осуществлять аудиозапись заседания Инспекции в случае предварительного уведомления Инспекции;
- представлять в Управление (начальнику Инспекции) в течение 10 рабочих дней со дня получения копии акта проверки письменные возражения по фактам, изложенным в акте проверки;
- направлять руководителю Управления, выдавшей предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов, мотивированное ходатайство о продлении срока исполнения предписания, установленного таким предписанием;
- обжаловать действия (бездействия) должностных лиц Инспекции в досудебном порядке, предусмотренном в разделе V настоящего Регламента;
- обжаловать решения, предписания Инспекции в судебном порядке в течение срока, предусмотренного законодательством Российской Федерации.
1.9. Субъект проверки, в отношении которого осуществляются мероприятия по контролю, обязан:
- не препятствовать проведению проверки, в том числе обеспечивать право беспрепятственного доступа членов Инспекции на территорию, в помещения с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
- по письменному запросу Инспекции, либо члена Инспекции, представлять в установленные в запросе сроки необходимые для проведения проверки оригиналы и (или) копии документов и сведений (в том числе составляющих коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, а также информацию, составляющую государственную тайну при наличии у членов Инспекции соответствующей формы допуска к государственной тайне), включая служебную переписку в электронном виде, необходимых контрольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями;
- обеспечивать необходимые условия для работы Инспекции, в том числе предоставлять помещения для работы, оргтехнику, средства связи (за исключением мобильной связи) и иные необходимые для проведения проверки средства и оборудование, указанные в уведомлении о проведении проверки.
1.10. Результатом исполнения государственной функции являются установление и фиксация фактов соблюдения (несоблюдения) Субъектом проверки законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд и нужд бюджетных учреждений Ненецкого автономного округа, для государственных нужд и нужд бюджетных учреждений (далее - нужды заказчиков), выдача предписаний в случаях, установленных действующим законодательством.
2.1. Управление находится по адресу: ул. Смидовича, д. 20, г. Нарьян-Мар, 166000. Номер телефона организационного отдела (факс): 8 (81853) 4-84-74. Адрес электронной почты: funao@adm.ru.
График работы Управления: понедельник - пятница с 8.30 до 17.30 часов, обеденный перерыв с 12.30 до 13.30 часов, выходные дни - суббота, воскресенье и праздничные дни. В предпраздничные дни продолжительность времени работы Управления сокращается на 1 час.
2.2. Информация об исполнении государственной функции размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интерне" с использованием информационной системы Ненецкого автономного округа "Портал органов государственной власти ненецкого автономного округа" www.ogv-nao.ru, официального сайта Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru.
2.3. Информация по вопросам исполнения государственной функции предоставляется в виде консультаций в случае непосредственного обращения в Отдел, обращения по телефону, при поступлении обращений в форме электронных сообщений через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" или при поступлении в Управление письменных обращений. Консультации предоставляются на безвозмездной основе.
2.4. При осуществлении консультирования должностные лица Управления представляют информацию о:
- входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства письменные обращения по вопросам исполнения государственной функции;
- принятом решении по конкретному письменному обращению;
- нормативных правовых актах по вопросам исполнения государственной функции (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
- процедурах исполнения государственной функции, установленных настоящим Регламентом;
- месте размещения на Сайте справочных материалов по вопросам исполнения государственной функции;
- месте нахождения, почтовых и электронных адресах и контактных телефонах Управления;
- порядке обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц Управления, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции.
2.5. Исполнение государственной функции осуществляется бесплатно.
2.6. Сроки исполнения административных процедур при исполнении государственной функции приведены в разделе III настоящего Регламента.
3.1. Основные положения
3.1.1. Административные процедуры, проводимые Управлением в рамках реализации настоящего Регламента:
- организация и проведение плановых проверок;
- организация и проведение внеплановых проверок.
3.1.2. Блок-схема исполнения государственной функции приводится в приложении настоящего Регламента.
3.1.3. Плановые и внеплановые проверки проводятся Управлением в целях предупреждения и выявления нарушений законодательства Российской Федерации о размещении заказов и иных нормативных правовых актов Субъектом проверки.
3.1.4. Оснований для приостановления исполнения государственной функции законодательством Российской Федерации в сфере размещения заказов не предусмотрено.
3.1.5. Критерии принятия решений:
- наличие нарушений законодательства о размещении заказов;
- наличие в действиях должностных лиц Субъекта проверки признаков административного правонарушения;
- наличие в действиях должностных лиц Субъекта проверки признаков состава преступления.
3.1.6. В отношении одного государственного заказчика, одного уполномоченного органа, одной действующей на постоянной основе конкурсной, аукционной или котировочной комиссии плановые проверки осуществляются не более, чем один раз в шесть месяцев.
В отношении одной специализированной организации, одной конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, за исключением указанных в абзаце первом настоящего пункта комиссий, плановые проверки осуществляются не более чем один раз за период со дня опубликования извещения о проведении открытого конкурса или открытого аукциона, направления приглашений принять участие в закрытом конкурсе или закрытом аукционе, либо размещения информации о проведении запроса котировок на официальном сайте до дня заключения государственного контракта, признания торгов несостоявшимися, либо отклонения всех котировочных заявок.
Порядок проведения плановых проверок определен в пункте 3.2. настоящего Регламента, внеплановых проверок в пункте 3.3. настоящего Регламента.
Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя выявление и устранение нарушений при проведении процедур проведения плановых и внеплановых проверок, при принятии решений и вынесении предписаний Инспекцией, сроков проведения указанных процедур должностными лицами Управления.