Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по установлению тарифов в сфере электроэнергетики

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) КГРЦТ НАО, а также должностных лиц, государственных служащих КГРЦТ НАО.


86. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования может являться решение или действие (бездействие) работника КГРЦТ НАО, принятое или осуществленное им при предоставлении государственной услуги.

87. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) работника КГРЦТ НАО, а также принимаемое им решение при предоставлении государственной услуги во внесудебном порядке председателю КГРЦТ НАО.

88. Если заявитель не удовлетворен решением, принятым в результате рассмотрения жалобы в КГРЦТ НАО, или решение не было принято, то заявитель вправе обратиться с жалобой в Администрацию Ненецкого автономного округа.

89. В случае возникновения разногласий между заявителем и КГРЦТ НАО в отношении регулируемых цен (тарифов) в сфере электроэнергетики, за исключением споров, связанных с установлением и применением платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы, заявитель вправе обратиться с заявлением в Федеральную службу по тарифам Российской Федерации в соответствии с постановлением Правительства РФ от 05.11.2003 N 674 "О порядке рассмотрения разногласий, возникающих между органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, органами местного самоуправления поселений, городских округов, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, и потребителями".

90. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление в КГРЦТ НАО жалобы, направленной по почте (по электронной почте в виде электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью) либо представленной заявителем при личном обращении.

91. Жалоба на действие (бездействие) или решение работника КГРЦТ НАО должна содержать:

1) фамилию, имя, отчество физического лица (наименование юридического лица), от имени которого подается жалоба, его почтовый адрес;

2) указание должностного лица КГРЦТ НАО, решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

3) суть обжалуемого решения, действия (бездействия) должностного лица КГРЦТ НАО;

4) сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения жалобы;

5) подпись и дату подачи жалобы.

К обращению (жалобе) могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенные в обращении (жалобе) доводы.

92. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

93. Жалобы не рассматриваются в следующих случаях:

1) в жалобе не указаны фамилия, имя, отчество (наименование) заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

2) текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, в письменном виде (в электронной форме), если его почтовый адрес (адрес электронной почты) поддается прочтению;

3) жалобы, в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, могут быть оставлены без ответа по существу поставленных в них вопросов.

4) жалоба содержит вопросы, на которые заинтересованному лицу давался письменный ответ по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.

94. Если в результате рассмотрения жалобы она признана обоснованной, то председатель КГРЦТ НАО принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод или законных интересов заявителя. Работник, ответственный за решение или действие (бездействие), принятое или осуществленное в ходе предоставления государственной услуги и нарушивший права, свободы или законные интересы заявителя, привлекается к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

95. Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения жалобы с указанием причины, по которой она признана необоснованной.

96. При обращении заявителя государственной услуги в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента получения обращения.