Положение о порядке учета граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения (строительства) жилья, предоставляемых за счет средств бюджета Ненецкого автономного округа
1. Настоящее Положение устанавливает порядок учета граждан, желающих получить государственную поддержку в виде социальных выплат для приобретения (строительства) жилья, предоставляемых за счет средств окружного бюджета в рамках реализации долгосрочной целевой программы "Меры социальной поддержки населения Ненецкого автономного округа при кредитовании или заимствовании на приобретение (строительство) жилья на 2009-2022 годы", утвержденной постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 01.10.2008 N 159-п, и долгосрочной целевой программы "Государственная поддержка жителей сельской местности при строительстве или газификации индивидуальных домов на 2009-2013 годы", утвержденной постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 01.10.2008 N 161-п.
2. Учет граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения (строительства) жилья, осуществляется государственным заказчиком долгосрочных целевых программ - Управлением строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа (далее - Управление).
3. Для постановки на учет гражданин предоставляет в Управление следующие документы:
а) заявление по форме согласно приложению 1:
б) копии документов, удостоверяющих личность заявителя и проживающих с ним членов семьи;
в) копии документов, подтверждающие родственные отношения либо опекунство;
г) справку о составе семьи заявителя и регистрации его и членов его семьи по месту жительства, с указанием иных лиц, зарегистрированных по месту жительства в данном жилом помещении;
д) документы, подтверждающие необходимый для получения социальной выплаты период проживания заявителя на территории Ненецкого автономного округа на момент подачи документов, в случае отсутствия в паспорте заявителя сведений о необходимом периоде его регистрации по месту жительства на территории Ненецкого автономного округа;
е) справку (и) об общей площади жилого(ых) помещения(ий), занимаемого(ых) заявителем и членами его семьи по договору социального найма, и/или на праве собственности;
ж) копию документа об отнесении жилого помещения к жилым помещениям, признанным в установленном порядке непригодным для проживания, и/или с высоким уровнем износа, в случае проживания заявителя и членов его семьи в указанном жилом помещении;
з) документ, подтверждающий проживание заявителя в жилом помещении, относящемся к специализированному жилищному фонду, в случае проживания заявителя и членов его семьи в указанном жилом помещении.
и) справку филиала Федерального государственного унитарного предприятия "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по Ненецкому автономному округу:
- о наличии (отсутствии) жилого (ых) помещения (ий), принадлежащего (их) на праве собственности заявителю и членам его семьи на территории Ненецкого автономного округа;
к) справку(и) Управления Федеральной регистрационной службы по Архангельской области и Ненецкому автономному округу о наличии (отсутствии) жилого(ых) помещения(ий), принадлежащего (их) на праве собственности заявителю, и/или членам его семьи на территории Ненецкого автономного округа;
л) документы о доходах заявителя и всех членов его семьи за последние 12 месяцев в соответствии с порядком учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи, утвержденного постановлением Администрации Ненецкого автономного округа;
м) копию Свидетельства о постановке на учет физического лица в налоговом органе на территории Российской Федерации.
Копии документов должны быть нотариально заверены или представлены с предъявлением подлинника. Копии документов, представленные с предъявлением подлинника, заверяются должностным лицом, осуществляющим прием документов.
4. Документы, предъявляемые для постановки на учет, указанные в подпунктах "г", "е", "и", "к", "л" пункта 4, должны быть датированы не ранее 60 дней до даты их подачи.
5. Заявление регистрируется в книге регистрации и учета граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения (строительства) жилья, согласно приложению 2 (далее именуется - книга регистрации и учета).
По каждой программе ведется своя книга регистрации и учета. Заявление регистрируется в той книге регистрации и учета, которая ведется в целях реализации программы, в которой гражданин изъявил желание участвовать.
6. Книга регистрации является документом строгой отчетности. В ней не допускаются подчистки. Поправки заверяются подписью должностного лица, на которое возложена ответственность за осуществление регистрации и ведение учета граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения (строительства) жилья.
Граждане, подавшие документы на получение социальных выплат для приобретения (строительства) жилья в один и тот же день учитываются в книге регистрации и учета в алфавитном порядке.
7. Представленные заявителем документы хранятся в его учетном деле в Управлении. Учетному делу присваивается номер, соответствующий номеру записи в книге регистрации и учета граждан.
8. Решение о постановке на учет граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения (строительства) жилья или об отказе в постановке на учет принимается начальником Управления и оформляется распоряжением в 15-дневный срок с даты регистрации заявления.
9. Уведомление о принятии решения о постановке гражданина на учет имеющих право на получение социальной выплаты для приобретения (строительства) жилья или об отказе в постановке на учет с указанием причин отказа направляется заявителю в течение 5 рабочих дней с даты принятия соответствующего решения.
10. В книге регистрации и учета производится запись о постановке гражданина на учет или об отказе в постановке на учет с указанием номера и даты решения.
11. Основанием для отказа в постановке на учет имеющих право на получение социальных выплат для приобретения (строительства) жилья является: