Недействующий

ОБ УПРАВЛЕНИИ ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА (с изменениями на: 24.12.2013) (утратил силу на основании постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 28.11.2014 N 463-п)

III. Организация деятельности

17. Управление возглавляет начальник Управления образования и молодежной политики Ненецкого автономного округа (далее - начальник Управления), назначаемый на должность и освобождаемый от должности администрацией округа в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Ненецкого автономного округа.

18. Начальник Управления несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление полномочий.

19. Начальник Управления имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности начальником Управления.

В случае временного отсутствия начальника Управления (временная нетрудоспособность, служебная командировка, отпуск и другие периоды отсутствия, когда за ним сохраняется место работы (должность)) его обязанности исполняет один из заместителей начальника Управления, а в случае отсутствия заместителей начальника Управления - начальник отдела по работе с образовательными учреждениями либо начальник отдела по физической культуре, спорту, туризму и дополнительному образованию детей на основании распоряжения, издаваемого начальником Управления.

(п. 19 в ред. постановления администрации НАО от 30.05.2012 N 129-п)

20. Структурными подразделениями Управления являются следующие отделы:

1) организационный отдел;

2) отдел по работе с образовательными учреждениями;

3) отдел по делам молодежи;

4) отдел по физической культуре, спорту, туризму и дополнительному образованию детей;

5) отдел опеки и попечительства;

6) отдел бухгалтерского учета, отчетности и экономики.

(п. 20 в ред. постановления Администрации НАО от 15.12.2011 N 294-п)

21. Отделы осуществляют свою работу на основании положений, утверждаемых начальником Управления.

22. Начальники структурных подразделений, иные государственные гражданские служащие, а также работники, замещающие должности, не относящиеся к должностям государственной гражданской службы, назначаются на должность и освобождаются от должности начальником Управления.

23. Предельная численность Управления, фонд оплаты труда и размер ассигнований на содержание Управления устанавливаются администрацией округа в пределах средств, предусмотренных в окружном бюджете на финансирование деятельности Управления.

24. В Управлении образуется коллегия в составе начальника (председатель коллегии), его заместителя по должности, начальников отделов Управления, представителей муниципальных органов управления образования, представителей подведомственных учреждений.

Коллегия является совещательным органом и рассматривает на своих заседаниях вопросы, отнесенные к компетенции Управления.

Состав коллегии утверждается начальником Управления.

Коллегия действует на основании Положения, утверждаемого начальником Управления. Решения коллегии оформляются протоколами и проводятся в жизнь приказами начальника.

25. Начальник Управления образования:

1) осуществляет руководство Управлением на основе единоначалия и гласности;

2) распределяет обязанности между собой и своими заместителями;

(пп. 2 в ред. постановления Администрации НАО от 15.12.2011 N 294-п)

3) утверждает должностные регламенты государственных гражданских служащих Управления;

4) утверждает штатное расписание Управления в пределах установленной численности государственных гражданских служащих Управления и фонда оплаты труда;

5) в установленном порядке осуществляет прием и увольнение государственных гражданских служащих Управления, решает вопросы, связанные с прохождением государственной службы в Управлении;

6) определяет условия премирования и материального стимулирования государственных гражданских служащих Управления;