Недействующий

УПРАВЛЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПРИКАЗ

от 22 июня 2011 года N 16

О внесении изменений в Административный регламент предоставления Управлением здравоохранения и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа государственной услуги по уведомительной регистрации и содействию в урегулировании коллективных трудовых споров

В соответствии с пунктом 25 Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Ненецкого автономного округа, утверждённого постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 27 декабря 2010 года N 265-п, руководствуясь частью 1 статьи 8 закона Ненецкого автономного округа от 03 февраля 2006 года N 673-оз "О нормативных правовых актах Ненецкого автономного округа", пунктом 7 Положения об Управлении здравоохранения и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа, утверждённого постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 29.12.2007 года N 282-п,


ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в Административный регламент исполнения Управлением здравоохранения и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа государственной услуги по уведомительной регистрации и содействию в урегулировании коллективных трудовых споров, утверждённый приказом Управления здравоохранения и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 23 апреля 2010 года N 5, следующие изменения:

а) пункт 25 изложить в следующей редакции:

"Документы необходимые для получения государственной услуги, могут быть предоставлены получателем государственной услуги при личном (очном) обращении или направлены в электронной форме либо в письменной форме в адрес Управления.".

б) пункт 33 изложить в следующей редакции:

"Юридическим фактом для начала предоставления государственной услуги является личное (очное) обращение получателя государственной услуги или получение Управлением обращения в письменной форме либо в форме электронного документа.".

в) абзац 3 пункт 36.1. изложить в следующей редакции:

"- при обращении в письменной форме или в форме электронного документа осуществляет подготовку ответа об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием основания отказа и информацией о правилах предоставления государственной услуги и направляет его получателю государственной услуги;".

г) абзац 2 пункта 40.1. изложить в следующей редакции:

"при обращении в письменной форме или в форме электронного документа получателя государственной услуги осуществляет подготовку ответа об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием основания отказа и информацией о требованиях, предъявляемых к оформлению документов для предоставления государственной услуги, и направляет его получателю государственной услуги. В ответе специалист Управления при отнесении коллективного трудового спора к тем, которые не могут быть урегулированы в ходе предоставления настоящей государственной услуги, указывает сведения о месторасположении органа, уполномоченного урегулировать соответствующий коллективный спор;".

д) пункт 80 изложить в следующей редакции:

"Получатели государственной услуги могут обратиться лично либо направить в письменной форме или в форме электронного документа обращение, жалобу (претензию)."

е) пункт 81 изложить в следующей редакции:

"Обращения, жалобы (претензии) рассматриваются уполномоченными должностными лицами в течение 30 дней со дня регистрации.

Обращения, содержащие жалобы (претензии) на нарушение должностными лица Управления требований к служебному поведению государственного гражданского служащего, на коррупционные проявления при принятии решений в ходе предоставления государственной услуги, осуществлении действий или бездействия, рассматриваются уполномоченными должностными лицами в течение 15 дней со дня регистрации обращения, жалобы (претензии).

В случае, если по обращению, жалобе (претензии) требуется провести расследование, проверку или обследование должностное лицо органа, в которое поступило обращение, жалоба (претензия) вправе продлить срок рассмотрения, но не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока получателя государственной услуги с указанием причин продления.".

ж) абзац 2 пункта 83 изложить в следующей редакции:

"Ответ на обращение, содержащий результаты рассмотрения, направляется получателю государственной услуги на адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа либо на почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.".

з) абзац 8 пункта 84 изложить в следующей редакции:

"Ответ с указанием причин отказа в рассмотрении обращения, жалобы (претензии) направляется получателю государственной услуги в течение семи дней со дня регистрации. Обращение, в котором обжалуется судебное решение возвращается получателю государственной услуги с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.".

2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Начальник Управления здравоохранения

и социальной защиты населения

Ненецкого автономного округа

А.А. Апицын

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»