Профессиональное решение
для специалистов строительной отрасли


ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 24 марта 2014 года N 45


Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и Порядка составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств областного бюджета, включая внесение изменений в них

(с изменениями на 24 марта 2020 года)

(в ред. приказов Департамента финансов Вологодской области от 10.03.2015 N 14, от 13.11.2017 N 55, от 16.02.2018 N 14, от 21.01.2019 N 4, от 24.03.2020 N 22, с изм., внесенными приказом Департамента финансов Вологодской области от 09.03.2016 N 25)


В соответствии со статьей 217, частью 2.1 статьи 219 и статьей 219.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации приказываю:


(в ред. приказа Департамента финансов Вологодской области от 16.02.2018 N 14)


1. Утвердить Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета согласно приложению 1 к настоящему приказу.


2. Утвердить Порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств областного бюджета, включая внесение изменений в них, согласно приложению 2 к настоящему приказу.


3. Утратил силу с 13 ноября 2017 года. - Приказ Департамента финансов Вологодской области от 13.11.2017 N 55.


4. В целях заключения в 2017 году государственных (муниципальных) контрактов на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд, предметом которых является поставка товаров, работ, услуг, на срок, выходящий за пределы текущего финансового года, лимиты бюджетных обязательств на плановый период 2018 и 2019 годов доводятся до главных распорядителей бюджетных средств только по тем расходам и источникам финансирования дефицита областного бюджета, по которым необходимо заключение указанных контрактов в рамках бюджетных ассигнований на плановый период по следующим видам расходов:


240 "Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд" - в размере не более 50% от утвержденных бюджетных ассигнований;


400 "Капитальные вложения в объекты государственной (муниципальной) собственности" - в рамках утвержденных бюджетных ассигнований;


522 "Субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности" - в рамках утвержденных бюджетных ассигнований.


Доведение лимитов бюджетных обязательств осуществляется на основании письменного обращения главного распорядителя бюджетных средств.


(п. 4 введен приказом Департамента финансов Вологодской области от 13.11.2017 N 55)


5. Признать утратившими силу приказы Департамента финансов области:


от 30 декабря 2008 года N 997 "Об утверждении порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств";


от 16 сентября 2010 года N 708 "О внесении изменений в приказ департамента финансов области от 30 декабря 2008 года N 997";


от 10 января 2012 года N 1 "О внесении изменения в приказ департамента финансов области от 30 декабря 2008 года N 997".



Заместитель Губернатора области,
начальник Департамента финансов области
В.Н.АРТАМОНОВА



Утвержден
Приказом
Департамента финансов области
от 24 марта 2014 г. N 45
     (приложение 1)



ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ СВОДНОЙ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

(в ред. приказов Департамента финансов Вологодской области от 16.02.2018 N 14, от 21.01.2019 N 4, от 24.03.2020 N 22)


Настоящий Порядок определяет правила составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета (далее - сводная бюджетная роспись) в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.


Главные распорядители средств областного бюджета представляют в Департамент финансов области (далее - Департамент финансов) и государственное казенное учреждение Вологодской области "Областное казначейство" (далее - ГКУ ВО "Областное казначейство") документы, предусмотренные настоящим Порядком, одновременно в электронном виде и на бумажном носителе, распечатанном из автоматизированной системы "Удаленное рабочее место".



1. Составление и утверждение сводной бюджетной росписи


1.1. Сводная бюджетная роспись составляется Департаментом финансов на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с показателями закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (далее - закон об областном бюджете) в разрезе кодов бюджетной классификации Российской Федерации и включает в себя роспись расходов областного бюджета и роспись источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета.


1.2. Сводная бюджетная роспись расходов составляется структурными подразделениями Департамента финансов (далее - структурные подразделения) по курируемым расходам областного бюджета в течение семи рабочих дней со дня подписания Губернатором области закона об областном бюджете.


Структурные подразделения заносят показатели сводной бюджетной росписи расходов на очередной финансовый год и плановый период в автоматизированную систему "Бюджет" (далее - АС "Бюджет") по распорядительным лицевым счетам, открытым главным распорядителям средств областного бюджета (далее - главные распорядители) в Департаменте финансов, в разрезе кодов главных распорядителей бюджетных средств, разделов, подразделов, целевых статей, групп и подгрупп видов расходов классификации расходов бюджетов.


1.3. Роспись источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета (далее - роспись источников) составляется структурными подразделениями по курируемым источникам внутреннего финансирования дефицита областного бюджета в течение семи рабочих дней со дня подписания Губернатором области закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.


Структурные подразделения заносят в АС "Бюджет" показатели росписи источников в разрезе кодов главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета и кодов групп, подгрупп, статей, подстатей, элементов, видов источников финансирования дефицита областного бюджета и кодов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицита бюджета Российской Федерации.


1.4. Управление бюджета и межбюджетных отношений Департамента финансов (далее - управление бюджета) в течение двух рабочих дней проверяет соответствие показателей сводной бюджетной росписи показателям закона о бюджете, формирует сводную бюджетную роспись по формам согласно приложениям 1 и 2 к настоящему Порядку и представляет на утверждение руководителю Департамента финансов.


Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать закону области об областном бюджете.


1.5. Сводная бюджетная роспись областного бюджета утверждается руководителем Департамента финансов до начала очередного финансового года.



2. Лимиты бюджетных обязательств


2.1. Лимиты бюджетных обязательств областного бюджета (далее - лимиты бюджетных обязательств) формируются на очередной финансовый год и плановый период.


Лимиты бюджетных обязательств по расходам формируются в разрезе кодов главных распорядителей бюджетных средств, разделов, подразделов, целевых статей, групп, подгрупп и элементов видов расходов, типов средств и кодов мероприятий дополнительных кодов расходов классификации расходов областного бюджета, порядок применения которой устанавливается Департаментом финансов (далее - дополнительные коды расходов).


(п. 2.1 в ред. приказа Департамента финансов Вологодской области от 21.01.2019 N 4)


2.2. Главные распорядители в течение пяти рабочих дней со дня подписания Губернатором области закона об областном бюджете направляют в АС "Бюджет" в Департамент финансов проекты лимитов бюджетных обязательств в электронном виде по распорядительным лицевым счетам.


2.3. Структурные подразделения в течение двух рабочих дней со дня представления главными распорядителями проверяют проекты лимитов бюджетных обязательств на соответствие показателям сводной бюджетной росписи.


В случае несоответствия проектов лимитов бюджетных обязательств показателям сводной бюджетной росписи структурные подразделения направляют представленные в электронном виде проекты лимитов бюджетных обязательств на доработку. Главные распорядители в течение одного рабочего дня со дня получения проектов лимитов бюджетных обязательств на доработку корректируют их и направляют в структурные подразделения исправленные проекты лимитов бюджетных обязательств в электронном виде.


Структурные подразделения в день завершения проверки принимают в АС "Бюджет" проекты лимитов бюджетных обязательств по расходам.


2.4. Лимиты бюджетных обязательств по источникам внутреннего финансирования дефицита областного бюджета в разрезе кодов администраторов, групп, подгрупп, статей, подстатей, элементов, видов источников финансирования дефицита бюджета и кодов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицита бюджета Российской Федерации, формируются и принимаются в программе АС "Бюджет" структурными подразделениями.


2.5. В течение одного рабочего дня после принятия структурными подразделениями проектов лимитов бюджетных обязательств по расходам и лимитов бюджетных обязательств по источникам внутреннего финансирования дефицита областного бюджета в электронном виде управление бюджета формирует лимиты бюджетных обязательств на очередной финансовый год по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку, на плановый период по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку и направляет на утверждение руководителю Департамента финансов.



3. Доведение бюджетных ассигнований, утвержденных сводной бюджетной росписью, и лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств


3.1. В течение двух рабочих дней со дня утверждения сводной бюджетной росписи структурные подразделения доводят утвержденные показатели до главных распорядителей и главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета (далее - главные администраторы источников) уведомлениями о бюджетных ассигнованиях по формам согласно приложениям 5 и 6 к настоящему Порядку.


3.2. В течение двух рабочих дней со дня утверждения лимитов бюджетных обязательств структурные подразделения доводят утвержденные показатели до главных распорядителей и главных администраторов источников уведомлениями о лимитах бюджетных обязательств по формам согласно приложениям 7, 7.1 и 8 к настоящему Порядку.


3.3. В течение трех рабочих дней со дня утверждения сводной бюджетной росписи бюджетные ассигнования, предусмотренные бюджетам муниципальных образований области в форме дотаций, субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, доводятся управлением бюджета до финансовых органов (администраций) муниципальных образований области сводным уведомлением по каждому муниципальному образованию по форме согласно приложению 9 к настоящему Порядку.


Структурные подразделения в течение трех рабочих дней со дня утверждения сводной бюджетной росписи направляют финансовым органам муниципальных образований области уведомления о предоставлении субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, по форме, установленной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29 ноября 2017 года N 213н. Уведомление направляется финансовому органу муниципального образования области по почте и по электронной почте.


3.4. В течение двух рабочих дней со дня получения от Департамента финансов лимитов бюджетных обязательств главные распорядители направляют в ГКУ ВО "Областное казначейство" уведомления о лимитах бюджетных обязательств на очередной финансовый год по лицевым счетам, открытым главным распорядителям и получателям средств в Департаменте финансов (далее - лицевые счета), на бумажном носителе в двух экземплярах и в электронном виде по форме согласно приложению 10 к настоящему Порядку.


На очередной финансовый год лимиты бюджетных обязательств по расходам на лицевых счетах формируются в разрезе кодов главных распорядителей бюджетных средств, разделов, подразделов, целевых статей, групп, подгрупп и элементов видов расходов, классификации операций сектора государственного управления и дополнительных кодов расходов.


(абзац введен приказом Департамента финансов Вологодской области от 21.01.2019 N 4)


3.5. В течение двух рабочих дней со дня представления главными распорядителями уведомлений о лимитах бюджетных обязательств ГКУ ВО "Областное казначейство" проверяет соответствие представленных уведомлений по лицевым счетам лимитам бюджетных обязательств соответствующего главного распорядителя, осуществляет сверку бумажного носителя с документом в электронном виде.


При наличии замечаний по результатам проверки ГКУ ВО "Областное казначейство" в течение одного рабочего дня возвращает представленные на бумажном носителе уведомления главному распорядителю и отклоняет уведомления в электронном виде с указанием причины отклонения.