ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 24 марта 2014 года N 45


Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и Порядка составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств областного бюджета, включая внесение изменений в них

(с изменениями на 14 февраля 2023 года)

(в ред. приказов Департамента финансов Вологодской области от 10.03.2015 N 14, от 13.11.2017 N 55, от 16.02.2018 N 14, от 21.01.2019 N 4, от 24.03.2020 N 22, от 15.10.2020 N 91, от 10.02.2022 N 5, от 15.08.2022 N 56, от 14.02.2023 N 14, с изм., внесенными приказом Департамента финансов Вологодской области от 09.03.2016 N 25)




В соответствии со статьей 217, частью 2.1 статьи 219 и статьей 219.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации приказываю:


(в ред. приказа Департамента финансов Вологодской области от 16.02.2018 N 14)


1. Утвердить Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета согласно приложению 1 к настоящему приказу.


2. Утвердить Порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств областного бюджета, включая внесение изменений в них, согласно приложению 2 к настоящему приказу.


3. Утратил силу с 13.11.2017. - Приказ Департамента финансов Вологодской области от 13.11.2017 N 55.


4. В целях заключения в 2017 году государственных (муниципальных) контрактов на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд, предметом которых является поставка товаров, работ, услуг, на срок, выходящий за пределы текущего финансового года, лимиты бюджетных обязательств на плановый период 2018 и 2019 годов доводятся до главных распорядителей бюджетных средств только по тем расходам и источникам финансирования дефицита областного бюджета, по которым необходимо заключение указанных контрактов в рамках бюджетных ассигнований на плановый период по следующим видам расходов:


240 "Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд" - в размере не более 50% от утвержденных бюджетных ассигнований;


400 "Капитальные вложения в объекты государственной (муниципальной) собственности" - в рамках утвержденных бюджетных ассигнований;


522 "Субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности" - в рамках утвержденных бюджетных ассигнований.


Доведение лимитов бюджетных обязательств осуществляется на основании письменного обращения главного распорядителя бюджетных средств.


(п. 4 введен приказом Департамента финансов Вологодской области от 13.11.2017 N 55)


5. Признать утратившими силу приказы Департамента финансов области:


от 30 декабря 2008 года N 997 "Об утверждении порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств";


от 16 сентября 2010 года N 708 "О внесении изменений в приказ департамента финансов области от 30 декабря 2008 года N 997";


от 10 января 2012 года N 1 "О внесении изменения в приказ департамента финансов области от 30 декабря 2008 года N 997".



Заместитель Губернатора области,
начальник Департамента финансов области
В.Н.АРТАМОНОВА



Утвержден
Приказом
Департамента финансов области
от 24 марта 2014 г. N 45
     (приложение 1)



ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ СВОДНОЙ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

(в ред. приказов Департамента финансов Вологодской области от 15.08.2022 N 56, от 14.02.2023 N 14)



Настоящий Порядок определяет правила составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета (далее - сводная бюджетная роспись) в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом области о бюджетном процессе, законом области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и другим бюджетным законодательством.


Составление и ведение сводной бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств осуществляется Департаментом финансов области (далее - Департамент финансов) в автоматизированной системе "Бюджет" (далее - АС "Бюджет").


При составлении и ведении сводной бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств формирование и обмен документами осуществляется в форме электронных документов с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи руководителя (уполномоченного им лица).


Доведение уведомлений, предусмотренных настоящим Порядком, до главных распорядителей (распорядителей) средств областного бюджета (далее - главные распорядители) Департаментом финансов осуществляется в электронном виде в АС "Бюджет" пакетом электронных документов.


Доведение уведомлений, предусмотренных настоящим Порядком, до финансовых органов (администраций) муниципальных образований области Департаментом финансов осуществляется в электронном виде в автоматизированной системе электронного документооборота "Директум" и по электронной почте.


Главные распорядители представляют в Департамент финансов и государственное казенное учреждение Вологодской области "Областное казначейство" (далее - ГКУ ВО "Областное казначейство") документы, предусмотренные настоящим Порядком, в форме электронных документов с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи руководителя (уполномоченного им лица), посредством автоматизированной системы "Удаленное рабочее место".


При отсутствии технической возможности информационного обмена в электронном виде с применением квалифицированной электронной подписи, документы и уведомления, предусмотренные настоящим Порядком, направляются на бумажном носителе.


При утверждении и ведении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств применяются коды в соответствии с Перечнем видов изменений, вносимых в сводную бюджетную роспись областного бюджета и лимиты бюджетных обязательств, согласно приложению 2 к настоящему Порядку.



1. Составление и утверждение сводной бюджетной росписи


1.1. Сводная бюджетная роспись на финансовый год и на плановый период составляется Департаментом финансов в разрезе кодов бюджетной классификации Российской Федерации по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку и включает в себя:


бюджетные ассигнования по расходам областного бюджета на финансовый год и на плановый период;


бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита областного бюджета на финансовый год и на плановый период.


1.2. Сводная бюджетная роспись расходов составляется структурными подразделениями Департамента финансов (далее - структурные подразделения) по курируемым расходам областного бюджета в течение семи рабочих дней со дня подписания Губернатором области закона об областном бюджете.


Структурные подразделения согласовывают показатели сводной бюджетной росписи расходов на очередной финансовый год и плановый период в разрезе кодов главных распорядителей, разделов, подразделов, целевых статей, групп и подгрупп видов расходов классификации расходов бюджетов.


1.3. Роспись источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета (далее - роспись источников) составляется структурными подразделениями по курируемым источникам внутреннего финансирования дефицита областного бюджета в течение семи рабочих дней со дня подписания Губернатором области закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.


Структурные подразделения согласовывают показатели росписи источников в разрезе кодов главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета и кодов групп, подгрупп, статей, подстатей, элементов, видов источников финансирования дефицита областного бюджета и кодов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицита бюджета Российской Федерации.


1.4. Управление бюджета и межбюджетных отношений Департамента финансов (далее - управление бюджета) в течение двух рабочих дней со дня согласования структурными подразделениями показателей сводной бюджетной росписи расходов и источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период проверяет соответствие показателей сводной бюджетной росписи показателям закона о бюджете, формирует сводную бюджетную роспись по формам согласно приложениям 1 и 2 к настоящему Порядку и представляет на утверждение руководителю Департамента финансов.


Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать закону области об областном бюджете.


1.5. Сводная бюджетная роспись утверждается руководителем Департамента финансов до начала очередного финансового года.


1.6. Показатели сводной бюджетной росписи текущего финансового года и планового периода, утвержденные до принятия закона об областном бюджете, прекращают свое действие в отношении первого и второго годов планового периода со дня утверждения показателей сводной бюджетной росписи на очередной финансовый год и на плановый период, а в отношении показателей текущего финансового года - по завершению календарного года.



2. Лимиты бюджетных обязательств


2.1. Лимиты бюджетных обязательств областного бюджета (далее - лимиты бюджетных обязательств) на очередной финансовый год и плановый период утверждаются руководителем Департамента финансов.


Лимиты бюджетных обязательств по расходам формируются в разрезе кодов главных распорядителей бюджетных средств, разделов, подразделов, целевых статей, групп, подгрупп и элементов видов расходов, типов средств и кодов мероприятий дополнительных кодов расходов классификации расходов областного бюджета, порядок применения которой устанавливается Департаментом финансов (далее - дополнительные коды расходов).


2.2. Главные распорядители в течение пяти рабочих дней со дня подписания Губернатором области закона об областном бюджете направляют в Департамент финансов проекты лимитов бюджетных обязательств по распорядительным лицевым счетам.


2.3. Структурные подразделения в течение двух рабочих дней со дня представления главными распорядителями проверяют проекты лимитов бюджетных обязательств на соответствие показателям сводной бюджетной росписи.


В случае несоответствия проектов лимитов бюджетных обязательств показателям сводной бюджетной росписи структурные подразделения направляют представленные проекты лимитов бюджетных обязательств на доработку. Главные распорядители в течение одного рабочего дня со дня получения проектов лимитов бюджетных обязательств на доработку корректируют их и направляют в структурные подразделения исправленные проекты лимитов бюджетных обязательств.


Структурные подразделения в день завершения проверки согласовывают проекты лимитов бюджетных обязательств по расходам.


2.4. Лимиты бюджетных обязательств по источникам внутреннего финансирования дефицита областного бюджета в разрезе кодов администраторов, групп, подгрупп, статей, подстатей, элементов, видов источников финансирования дефицита бюджета и кодов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицита бюджета Российской Федерации, формируются и принимаются структурными подразделениями.


2.5. В течение одного рабочего дня после согласования структурными подразделениями всех проектов лимитов бюджетных обязательств по расходам и лимитов бюджетных обязательств по источникам внутреннего финансирования дефицита областного бюджета управление бюджета формирует лимиты бюджетных обязательств по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку и направляет на утверждение руководителю Департамента финансов.


(в ред. приказа Департамента финансов Вологодской области от 14.02.2023 N 14)


Уведомления о лимитах бюджетных обязательств в электронном виде принимаются датой утверждения сводной бюджетной росписи.



3. Доведение показателей сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств (главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета) и до финансовых органов (администраций) муниципальных образований области


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»