ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 05 июля 2010 года N 782

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ ОТ 15 ФЕВРАЛЯ 2010 ГОДА N 146

Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства области от 15 февраля 2010 года N 146 "Об утверждении правил предоставления и расходования субсидий" следующие изменения:

пункт 1 дополнить подпунктом 1.24 следующего содержания:

";1.24 на реализацию мероприятий по восстановительному лечению работающих граждан после оказания им стационарной помощи (приложение 24)",

дополнить постановление приложением 24 согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор области В.Е. Позгалев


Приложение

к постановлению

Правительства области

от 05.07.2010 N 782


"Приложение 24

к постановлению

Правительства области

от 15.02.2010 N 146

ПРАВИЛА О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ И РАСХОДОВАНИИ В 2010 ГОДУ СУБСИДИЙ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ВОССТАНОВИТЕЛЬНОМУ ЛЕЧЕНИЮ РАБОТАЮЩИХ ГРАЖДАН ПОСЛЕ ОКАЗАНИЯ ИМ СТАЦИОНАРНОЙ ПОМОЩИ


Настоящими Правилами определяются цели и условия предоставления и расходования субсидий на реализацию мероприятий по восстановительному лечению работающих граждан после оказания им стационарной помощи (далее - субсидии), устанавливаются критерии отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий, методика распределения субсидий между муниципальными образованиями области, уровень софинансирования за счет средств областного бюджета, регулируются порядок предоставления субсидий, порядок оценки эффективности использования субсидий, сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидий, основание, порядок и предельный объем сокращения и перераспределения субсидий в случае невыполнения муниципальными образованиями области условий предоставления субсидий.

1. Целевое назначение субсидий


1.1. Целью предоставления субсидий является реализация мероприятий по восстановительному лечению работающих граждан после оказания им стационарной помощи.

1.2. Субсидии имеют строго целевое назначение и расходуются муниципальными образованиями области исключительно на цели, указанные в пункте 1.1 настоящих Правил.

1.3. Органы местного самоуправления муниципальных образований области несут ответственность за нецелевое использование субсидий в соответствии со статьей 289 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Условия предоставления и расходования субсидий


2.1. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям области при условии:

- долевого финансирования за счет средств местного бюджета мероприятий по восстановительному лечению работающих граждан после оказания им стационарной помощи;

- наличия соглашения о предоставлении субсидий, заключенного между департаментом здравоохранения области (далее - Департамент) и органом местного самоуправления муниципального образования области, содержащего положения, предусмотренные пунктом 8 Правил формирования перечня субсидий, предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области, утвержденных постановлением Правительства области от 30 июня 2008 года N 1224 (с последующими изменениями).

2.2. Расходование субсидий осуществляется при условии предоставления органами местного самоуправления муниципальных образований области первичных документов, подтверждающих целевое назначение расходов, согласно установленному финансовым органом соответствующего муниципального образования области порядку санкционирования оплаты денежных обязательств.

3. Критерии отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий


Критерием отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий является направление на восстановительное лечение работающих граждан области, проживающих на территории данного муниципального образования, после оказания им стационарной помощи в соответствии с Порядком медицинского отбора и направления больных на санаторно-курортное лечение, утвержденным приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 22 ноября 2004 года N 256, и Методическими рекомендациями по порядку направления работников на восстановительное лечение работающих граждан непосредственно после оказания им стационарного лечения, разработанными департаментом здравоохранения области.

4. Методика распределения субсидий между муниципальными образованиями области


4.1. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований области осуществляется исходя из следующих показателей:

- прогноза численности работающих граждан, нуждающихся в восстановительном лечении после оказания им стационарной помощи в 2010 году;

- средней продолжительности лечения в санаторно-курортных учреждениях, в днях;

- средней стоимости одного дня пребывания в санаторно-курортных учреждениях, в рублях.

4.2. Размер субсидии бюджету i-гo муниципального образования области определяется по формуле:

- объем субсидии бюджету i-гo муниципального образования области (руб.);

- прогноз численности работающих граждан, нуждающихся в восстановительном лечении после оказания им стационарной помощи в 2010 году в санаторно-курортных учреждениях (человек);

- средняя продолжительность лечения в санаторно-курортных учреждениях, в размере 20 дней;

S - средняя стоимость одного дня пребывания в санаторно-курортных учреждениях, в размере 1032 рублей;

У - уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования области (%).

5. Уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования области


Уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования области (далее - уровень софинансирования) по выполнению мероприятий устанавливается в размере 95%.

6. Порядок предоставления субсидий


6.1. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований области в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год в составе регионального фонда софинансирования расходов.

6.2. Органы местного самоуправления муниципальных образований области ежеквартально в срок до 10 числа последнего месяца текущего квартала представляют в Департамент заявку - расчет потребности в субсидии на предстоящий квартал с разбивкой по месяцам по форме, устанавливаемой Департаментом.

6.3. Департамент направляет в управление областного казначейства департамента финансов области заверенные Департаментом копии соглашений, указанных в пункте 2.1 настоящих Правил.

6.4. Перечисление субсидий осуществляется в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования с лицевых счетов, открытых Департаменту в управлении областного казначейства департамента финансов области, на счет Управления Федерального казначейства по Вологодской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в местные бюджеты.

7. Порядок оценки эффективности использования субсидий


7.1. Оценка эффективности использования субсидий муниципальными образованиями области (далее - оценка) осуществляется Департаментом ежегодно по итогам отчетного финансового года.

7.2. Оценка производится на основе анализа информации органов местного самоуправления муниципальных образований области о выполнении показателей эффективности использования субсидий.

7.3. Для оценки применяются следующие показатели:

7.3.1 количественный - уровень освоения муниципальным образованием области выделенных из областного бюджета средств (использование бюджетных ассигнований) (%);

7.3.2 качественные:

- соблюдение муниципальным образованием области условия о софинансировании за счет средств местного бюджета расходного обязательства муниципального образования области по выполнению мероприятий;

- целевое использование субсидий муниципальным образованием области.

7.4. Результаты оценки Департамент оформляет в виде аналитической записки, которая представляется ежегодно до 1 февраля очередного финансового года в департамент финансов области.

8. Сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидий


8.1. Органы местного самоуправления муниципальных образований области ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Департамент отчет об использовании субсидий по формам 1, 2 приложения к настоящим Правилам.

Отчеты об использовании субсидий составляются на 1 число месяца каждого квартала и нарастающим итогом с начала года.

8.2. Органы местного самоуправления муниципальных образований области ежегодно до 20 января очередного финансового года представляют в Департамент информацию о выполнении в отчетном финансовом году показателей эффективности использования субсидий по форме 3 приложения к настоящим Правилам.

8.3. Департамент представляет в департамент финансов области:

- ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет об использовании субсидий по формам 1, 2 приложения к настоящим Правилам;

- ежегодно до 1 февраля очередного финансового года информацию о выполнении муниципальными образованиями области в отчетном финансовом году показателей эффективности использования субсидий по форме 3 приложения к настоящим Правилам.

9. Основание, порядок и предельный объем сокращения и перераспределения субсидий в случае невыполнения муниципальными образованиями области условий предоставления субсидий


9.1. Сокращение в текущем финансовом году объема субсидий, определенного муниципальному образованию области законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год (далее - сокращение объема субсидий), производится в случае, если муниципальным образованием области в отчетном финансовом году не достигнут хотя бы один из качественных показателей эффективности использования субсидий, предусмотренных пунктом 7.3 настоящих Правил, и (или) отклонение количественного показателя эффективности использования субсидий, предусмотренного пунктом 7.3 настоящих Правил, составляет более 20% от среднеобластного уровня.

9.2. Предложения о сокращении объема субсидий, содержащие предельный размер сокращения объема субсидий муниципальному образованию области и обоснование сокращения объема субсидий, оформляются Департаментом по результатам оценки и представляются в департамент финансов области одновременно с результатами оценки.

9.3. Средства, высвобождающиеся в результате сокращения объема субсидий, перераспределяются между муниципальными образованиями области, в которых достигнуты показатели эффективности использования субсидий, предусмотренные пунктом 7.3 настоящих Правил.

9.4. Перераспределение субсидий между муниципальными образованиями области осуществляется путем внесения изменений в закон области об областном бюджете на текущий финансовый год.

Предложения о перераспределении субсидий разрабатываются Департаментом на основании анализа результатов оценки и представляются в департамент финансов области одновременно с результатами оценки.

Приложение к Правилам

Форма 1

Информация об объемах финансирования мероприятий по восстановительному лечению работающих граждан после оказания им стационарной помощи за период с _______________ по ________________


Объем финансирования мероприятий по восстановительному лечению работающих граждан после оказания им стационарной помощи, предусмотренный муниципальным образованием области  (руб.)

Число путевок, предусмотренных лечебно- профилактическим учреждениям, в соответствии с  общим объемом финансирования мероприятий по восстановительному лечению работающих граждан после оказания им стационарной помощи (шт.)

Требуемый объем финансирования на приобретение путевок работающим гражданам для оказания санаторно- курортной медицинской помощи по восстановительному лечению работающих граждан после оказания им стационарной помощи (руб.)

Требуемое число путевок по восстановительному лечению работающих граждан после оказания им стационарной помощи (шт.)

Фактические расходы на приобретение путевок работающим гражданам для оказания санаторно- курортной медицинской помощи по восстановительному лечению работающих граждан после оказания им стационарной помощи (руб.)

Фактическое число путевок, предоставленных лечебно - профилактическим учреждениям, в соответствии с объемом финансирования мероприятий по оказанию работающим гражданам санаторно-курортной медицинской помощи по восстановительному лечению работающих граждан после оказания им стационарной помощи (шт.)

всего 2гр.+3гр.

за счет субсидии из областного бюджета

за счет средств муниципального бюджета

1

2

3

4

5

6

7

8



"___"______________20___года

Руководитель ______________________ ____________________________

_____________________ (подпись) (Ф.И.О.)

(Ф.И.О. исполнителя)

Форма 2

Информация по оказанию работающим гражданам санаторно–курортной медицинской помощи по восстановительному лечению работающих граждан после оказания им стационарной помощи за период с ________________ по ________________


N п/п

Наименование санаторно– курортных организаций

Общее число поступив-ших больных (чел.)

Число поступивших с заболеваниями беременных женщин групп риска

Число поступивших больных с нестабильной стенокардией

Число поступив-ших больных с острым инфарктом миокарда

Число поступивших больных с острым нарушением  мозгового кровообраще-ния

Число поступив-ших больных после операций на сердце и магистраль-ных сосудах

Число поступивших больных после операций по поводу язвенной болезни желудка, двенадцати-перстной кишки, удаления желчного пузыря

Число поступивших больных после операций по поводу панкреатита (панкрео-некроза)

Число поступив-ших больных с сахарным диабетом

Число поступивших больных после операций ортопедических, травматологических при дефектах и пороках развития позвоночника, пластики суставов, эндопротези-рования и реэндопротези-рования, реплантации конечностей

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12



Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»