ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В СПЕЦИАЛЬНЫХ ЖИЛЫХ ДОМАХ ДЛЯ ОДИНОКИХ ПРЕСТАРЕЛЫХ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ОБЛАСТИ (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)
(в ред. постановлений Правительства Вологодской области от 15.04.2019 N 379, от 12.08.2019 N 754, от 21.10.2019 N 970, от 20.06.2022 N 783, от 29.01.2024 N 89)
1. Жилые помещения в специальных жилых домах для одиноких престарелых специализированного жилищного фонда области (далее - специальные жилые дома) предоставляются гражданам, указанным в пункте 2 части 1 статьи 14 закона области от 17 июля 2006 года N 1471-ОЗ "О регулировании отдельных жилищных отношений в Вологодской области", статье 1 закона области от 26 января 2006 года N 1409-ОЗ "О специальном жилом доме для одиноких престарелых".
(в ред. постановления Правительства Вологодской области от 29.01.2024 N 89)
2. Учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях в специальных жилых домах, осуществляется учреждением, уполномоченным на управление, распоряжение, эксплуатацию, содержание и ремонт государственного жилищного фонда области.
Для принятия на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении гражданин (один из супругов - для супружеских пар) вместе с заявлением о принятии гражданина на учет нуждающихся в жилых помещениях в специальных жилых домах представляет следующие документы:
копии документов, удостоверяющих личность гражданина (и его супруга(и) - для супружеских пар);
медицинское заключение об отсутствии у гражданина, супруга(и) заболеваний, препятствующих проживанию в специальном жилом доме, указанных в пункте 3 статьи 3 закона области от 26 января 2006 года N 1409-ОЗ "О специальном жилом доме для одиноких престарелых". Для супружеских пар заключение представляется на каждого из супругов;
копии правоустанавливающих документов на жилые помещения, находящиеся в собственности у гражданина (и его супруга(и) - для супружеских пар), права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости.
Копии документов должны быть представлены с предъявлением подлинников (для обозрения) либо заверенными нотариально. Специалист учреждения, уполномоченного на управление, распоряжение, эксплуатацию, содержание и ремонт государственного жилищного фонда области, принявший документы, делает отметку о соответствии копий документов их подлинникам.
3. Гражданин вправе по собственной инициативе представить в учреждение, уполномоченное на управление, распоряжение, эксплуатацию, содержание и ремонт государственного жилищного фонда области, следующие документы:
копию свидетельства о заключении брака (для лиц, состоящих в браке);
документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства гражданина (и его супруга(и) - для супружеских пар);
справку (документ) органа, осуществляющего государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав, о наличии (отсутствии) жилых помещений на праве собственности у гражданина и (или) супруга(и) (для супружеских пар) в населенном пункте по месту нахождения специального жилого дома;
документы о наличии (отсутствии) жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования, у гражданина и (или) супруга(и) (для супружеских пар) в населенном пункте по месту нахождения специального жилого дома;