Действующий

О Порядке организации пресс-конференций, брифингов, встреч представителей средств массовой информации с Губернатором области, председателем Правительства области, членами Правительства области и руководителями органов исполнительной государственной власти области (с изменениями на 21 февраля 2024 года)



Утвержден
Постановлением
Губернатора области
от 15 декабря 2010 г. N 628
     (приложение)



ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЙ, БРИФИНГОВ, ВСТРЕЧ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ С ГУБЕРНАТОРОМ ОБЛАСТИ, ПРЕДСЕДАТЕЛЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ, ЧЛЕНАМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ И РУКОВОДИТЕЛЯМИ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ОБЛАСТИ (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)

(в ред. постановлений Губернатора Вологодской области от 20.06.2012 N 348, от 25.06.2013 N 284, от 21.02.2024 N 56)



1. Настоящий Порядок разработан в целях обеспечения доступа к информации о деятельности Губернатора области, Правительства области, органов исполнительной государственной власти области в соответствии с частью 2 статьи 3 закона области от 12 апреля 2010 года N 2262-ОЗ "Об информационном обеспечении на территории области" и устанавливает требования к организации пресс-конференций, брифингов, встреч представителей средств массовой информации с Губернатором области, председателем Правительства области, членами Правительства области, руководителями органов исполнительной государственной власти области (далее также - органы власти области).


(в ред. постановлений Губернатора Вологодской области от 20.06.2012 N 348, от 21.02.2024 N 56)


2. Пресс-конференция, брифинг, встреча представителей средств массовой информации с Губернатором области, председателем Правительства области, членом Правительства области, руководителем органа власти области (далее - пресс-мероприятие) организуются управлением информационной политики Правительства области (далее - Уполномоченный орган) в целях предоставления средствам массовой информации сведений о деятельности Губернатора области, Правительства области, структурных подразделений Правительства области, органов исполнительной государственной власти области по осуществлению ими полномочий в соответствии с установленной компетенцией, по вопросам, представляющим общественный интерес.


(в ред. постановлений Губернатора Вологодской области от 20.06.2012 N 348, от 21.02.2024 N 56)


3. Проведение пресс-мероприятий осуществляется в соответствии с планом освещения деятельности Губернатора области, Правительства области, органов исполнительной государственной власти области в средствах массовой информации, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Медиаплан), формируемым в соответствии с постановлением Правительства области от 19 декабря 2017 года N 1124 "Об организации освещения деятельности Губернатора области, Правительства области, органов исполнительной государственной власти области в средствах массовой информации и информационно-телекоммуникационных сетях", а также в случае необходимости дополнительного предоставления средствам массовой информации сведений о решениях, принимаемых Губернатором области, Правительством области и органами власти области, и по вопросам, представляющим общественный интерес.


(п. 3 в ред. постановления Губернатора Вологодской области от 21.02.2024 N 56)


4. Инициатором проведения пресс-мероприятия могут выступать Губернатор области, председатель Правительства области, член Правительства области, орган власти области, а также Уполномоченный орган.


(в ред. постановления Губернатора Вологодской области от 21.02.2024 N 56)


5. В целях проведения пресс-мероприятий:


5.1. Председатель Правительства области, члены Правительства области, органы власти области:


(в ред. постановления Губернатора Вологодской области от 21.02.2024 N 56)


инициируют проведение пресс-мероприятия;


не позднее чем за семь дней до проведения пресс-мероприятия представляют в Уполномоченный орган информацию о пресс-мероприятии (дата, время и место проведения, тема, участники - представители органов исполнительной государственной власти области, краткое обоснование необходимости проведения пресс-мероприятия, наличие фото- и видеоматериалов, материалов презентаций, а также информационных материалов по теме пресс-мероприятия);