Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

3.2. Прием и регистрация исполнительных документов


Основанием для начала административной процедуры является поступление в управление областного казначейства исполнительного документа.

Исполнительный документ с приложениями, документ, отменяющий либо приостанавливающий исполнение требований судебного акта принимается и регистрируется ответственным сотрудником управления областного казначейства (далее - ответственный сотрудник) в Журнале входящей корреспонденции в день его поступления.

Ответственный сотрудник после регистрации исполнительного документа с приложениями, документа, отменяющий либо приостанавливающий исполнение требований судебного акта в Журнале входящей корреспонденции в день поступления передает указанные документы в отдел предварительного контроля расходов бюджета управления областного казначейства (далее - отдел предварительного контроля расходов бюджета).

В день поступления в управление областного казначейства исполнительного документа с приложениями, в соответствии с Порядком организации работы управления областного казначейства по исполнению судебных актов по обращению взыскания на средства областного бюджета по денежным обязательствам бюджетных учреждений, утвержденным приказом департамента финансов области от 26 декабря 2007 года N 1041 (с последующими изменениями) (далее - Порядок), сотрудником отдела предварительного контроля расходов бюджета производится регистрация исполнительного документа в Журнале регистрации исполнительных документов.

При поступлении в управление областного казначейства исполнительного документа о взыскании денежных средств с юридического лица, не имеющего лицевого счета в управлении областного казначейства, данный исполнительный документ не регистрируется в Журнале регистрации исполнительных документов и в течение рабочего дня, следующего за днем его поступления в управление областного казначейства направляется со всеми поступившими приложениями и Уведомлением о возврате исполнительного документа с указанием причины возврата сотрудником отдела предварительного контроля расходов бюджета в организационный отдел департамента финансов области (далее - организационный отдел) для направления взыскателю или в суд.

В течение рабочего дня, следующего за днем поступления исполнительного документа в управление областного казначейства, сотрудник отдела предварительного контроля расходов бюджета передает копии документов, указанных в пункте 2.5 настоящего административного регламента, в правовой отдел департамента финансов области (далее - правовой отдел) для проверки на соответствие требованиям, установленным законодательством Российской Федерации.

Результатами исполнения административной процедуры являются:

-регистрация исполнительного документа с приложениями, документа, отменяющего либо приостанавливающего исполнение требований судебного акта в Журнале входящей корреспонденции;

-регистрация исполнительного документа с приложениями, документа, отменяющего либо приостанавливающего исполнение требований судебного акта в Журнале регистрации исполнительных документов и направление копии документов на исследование в правовой отдел департамента финансов области;

-направление исполнительного документа взыскателю или в суд - в случае поступления исполнительного документа о взыскании денежных средств с юридического лица, не имеющего лицевого счета в управлении областного казначейства.