ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 апреля 2010 года N 502

ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИМИ И ТОПЛИВНЫМИ РЕСУРСАМИ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

(в редакции постановления Правительства Вологодской области от 24.10.2016 N 954)


В целях устойчивого снабжения топливом и энергией Правительство области постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила обеспечения энергетическими и топливными ресурсами органов исполнительной государственной власти области и государственных учреждений области.

2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований области принять соответствующие правила обеспечения энергетическими и топливными ресурсами в отношении организаций-потребителей, финансируемых за счет средств местных бюджетов.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор области
В.Е.ПОЗГАЛЕВ






Утверждены
Постановлением
Правительства области
от 30 апреля 2010 года N 502

ПРАВИЛА ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИМИ И ТОПЛИВНЫМИ РЕСУРСАМИ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ОБЛАСТИ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБЛАСТИ (ДАЛЕЕ - ПРАВИЛА)

(в редакции постановления Правительства Вологодской области от 24.10.2016 N 954)


 1. Общие положения


1.1. Настоящие Правила определяют порядок формирования годовых лимитов потребления энергетических и топливных ресурсов органами исполнительной государственной власти области и государственными учреждениями, финансируемыми из областного бюджета (далее - учреждения) и порядок содействия в обеспечении энергетическими и топливными ресурсами органов исполнительной государственной власти области и учреждений.

1.2. Формирование годовых лимитов электрической и тепловой энергии осуществляется в соответствии с Методикой формирования лимитов потребления энергии организациями, финансируемыми из бюджета, разработанной Министерством топлива и энергетики Российской Федерации (письмо от 11 июня 1998 года N АК-4670), и с учетом пункта 1 статьи 24 Федерального закона от 23 ноября 2009 года N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".


2. Порядок формирования годовых лимитов потребления энергетических и топливных ресурсов органами исполнительной государственной власти области и учреждениями


2.1. Учреждения ежегодно в срок до 1 марта года, предшествующего планируемому, направляют в органы исполнительной государственной власти области в соответствии с подведомственностью объемы потребности природного газа в натуральном выражении с разбивкой по кварталам и месяцам.

2.2. Органы исполнительной государственной власти области ежегодно в срок до 1 апреля года, предшествующего планируемому, представляют в Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области (далее - Департамент) сводные объемы потребности природного газа в натуральном выражении с разбивкой по учреждениям по форме согласно приложению 1 к Правилам.

(в ред. постановления Правительства Вологодской области от 24.10.2016 N 954)

2.3. Департамент ежегодно в срок до 1 мая года, предшествующего планируемому, направляет сводные объемы потребности природного газа на согласование в ООО "Вологдарегионгаз".

2.4. После проведения процедуры согласования сводных объемов потребности природного газа Департамент ежегодно в срок до 1 декабря года, предшествующего планируемому, готовит проект постановления Правительства области, устанавливающий объемы потребности бюджетных учреждений в природном газе.

2.5. Учреждения ежегодно в срок до 1 июня года, предшествующего планируемому, направляют в органы исполнительной государственной власти области в соответствии с подведомственностью данные о фактическом потреблении электрической, тепловой энергии, каменного угля и дров (далее - топливо) в натуральном выражении по форме согласно приложению 2 к Правилам с указанием снабжающих организаций.

2.6. Органы исполнительной государственной власти области ежегодно в срок до 1 июля года, предшествующего планируемому, представляют в Департамент базовые данные для формирования лимитов потребления электрической, тепловой энергии и топлива. Если в лимитируемом периоде условия потребления энергоресурсов будут изменены, при формировании лимитов необходимо учитывать влияющие факторы (увеличение проектных тепловых нагрузок, объемов зданий, количество потребителей и т.д.).

2.7. Департамент проводит анализ представленных данных для формирования лимитов потребления энергоресурсов, выявляет факторы, влияющие на их изменение, и в срок до 1 сентября года, предшествующего планируемому, готовит проект постановления Правительства области, устанавливающий лимиты потребления электрической и тепловой энергии, топлива и газа (в натуральном выражении).

2.8. Объемы ассигнований по утвержденным лимитам потребления энергоресурсов учитываются в сметах органов исполнительной государственной власти области и учреждений и сметах от приносящей доход деятельности на планируемый год по соответствующим отраслям и кодам экономической классификации расходов.

2.9. После утверждения в установленном порядке смет доходов и расходов органы исполнительной государственной власти области и учреждения заключают договоры энергоснабжения и (или) договоры поставки газа (или дополнительные соглашения к действующим договорам) в пределах установленных лимитов потребления электрической и тепловой энергии, топлива и газа на планируемый год в соответствии с действующим законодательством о размещении государственных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд области.

2.10. Органы исполнительной государственной власти области и учреждения в срок до 31 декабря года, предшествующего планируемому, представляют в Департамент копии заключенных договоров энергоснабжения.

2.11. Органы исполнительной государственной власти области и учреждения ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Департамент информацию об исполнении лимитов электрической и тепловой энергии за год с нарастающим итогом по форме согласно приложению 3 к Правилам.

2.12. В случае необходимости увеличения лимитов потребления в течение года органы исполнительной государственной власти области и учреждения представляют в Департамент письменное обращение с обоснованием увеличения дополнительных нагрузок. В обосновании должны быть указаны: мощность вновь установленного оборудования, число часов работы в сутки, число суток использования в год. При введении в эксплуатацию новых зданий необходимо указать площадь вновь отапливаемых помещений.

2.13. Департамент осуществляет проверку представленных документов и готовит проект постановления Правительства области о внесении изменений в ранее утвержденные лимиты потребления энергоресурсов.


3. Порядок содействия в обеспечении энергетическими и топливными ресурсами органов исполнительной государственной власти области и учреждений


3.1. Департамент оказывает органам исполнительной государственной власти области и учреждениям информационную поддержку и консультирует по вопросам определения годовой потребности топлива.

В этих целях Департамент:

ежегодно в срок до 1 февраля готовит с учетом изменений действующего законодательства рекомендации определения годовой потребности топлива и направляет их органам исполнительной государственной власти области и учреждениям;

ежегодно в срок до 1 марта комиссионно с приглашением представителей оператора поставки топлива, департамента финансов области, Северного управления Ростехнадзора, органов исполнительной государственной власти и учреждений рассматривает потребность в объемах топлива на предстоящий отопительный сезон с оформлением соответствующего протокола;

в течение 7 дней рассматривает письменные обращения органов государственной власти области и учреждений по вопросу определения годовой потребности топлива и направляет мотивированный ответ электронной почтой.

3.2. Департамент оказывает органам исполнительной государственной власти и учреждениям организационную и методическую поддержку при размещении государственных заказов на поставку энергоресурсов.

В этих целях Департамент:

по письменному обращению органов исполнительной государственной власти области в срок до 1 мая готовит проект соглашения о проведении совместных торгов;

осуществляет мониторинг цен на топливо в разрезе поставщиков топливно-энергетических ресурсов до публикации извещения о проведении совместных торгов;

после подписания соглашения о проведении совместных торгов готовит проект документации на проведение совместного конкурса на закупку услуг оператора поставки топлива и проект документации на проведение совместного аукциона на поставку топлива и направляет их на утверждение в органы исполнительной государственной власти области;

при письменном обращении учреждения-грузополучателя о несоответствии качества поступившего топлива направляет своего представителя для участия в комиссии по отбору проб для последующего направления их в специализированную организацию на анализ соответствия топлива сертификату качества.

3.3. Департамент оказывает содействие органам исполнительной государственной власти области и учреждениям в проведении ими энергетического обследования и разработке по результатам обследований мероприятий, направленных на рациональное и эффективное использование энергоресурсов.






Приложение 1
к Правилам


Форма

СВОДНЫЕ ОБЪЕМЫ потребности природного газа на __________ год

Наименование учреждения

Адрес учреждения

Защищенный объем поставки газа на текущий год, тыс. куб. м

Заявка на планируемый год, тыс. куб. м

итого на год

1 квартал

2 квартал

3 квартал

4 квартал

всего

январь

февраль

март

всего

апрель

май

июнь

всего

июль

август

сентябрь

всего

октябрь

ноябрь

декабрь


Примечание: при изменении заявленного объема газа от уровня предыдущего года представляется пояснительная записка с обоснованием изменения объема.

     Подпись руководителя


     Исполнитель Ф.И.О.

     телефон






Приложение 2
к Правилам


Форма

ФАКТИЧЕСКОЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ электрической, тепловой энергии, каменного угля и дров в ____ году


Наименование учреждения-потребителя ________________________

Наименование организации-поставщика ________________________

N
п/п

Вид энергии

Фактический объем потребления в предшествующих годах

Плановый объем потребления в текущем году (n-год)

Объем потребления в планируемом году (лимит поставки)

(n-3)-й год <*>

(n-2)-й год

(n-1)-й год

1.

Электроэнергия в тыс. кВтч

2.

Тепловая энергия в Гкал

3.

Уголь в тоннах

4.

Дрова в куб. м

     ________________

<*> n - текущий год.

Руководитель учреждения-потребителя




Приложение 3
к Правилам


Форма

ИНФОРМАЦИЯ об исполнении лимитов электрической и тепловой энергии за текущий год ежеквартально (с нарастающим итогом)

Наименование учреждения

ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЯ

задолженность на 01.01 текущего года, тыс. руб.

лимит потребления на текущий год, тыс. кВтч <*>

за период _______________________

предъявлено счетов фактически

профинансировано из областного бюджета, тыс. руб.

задолженность на отчетный период, тыс. руб.

тыс. кВтч

тыс. руб.

ИТОГО

     ________________

<*> Лимит потребления принят в соответствии с постановлением Правительства области от ________ года N ________.

     Подпись руководителя

Наименование учреждения

ТЕПЛОВАЯ ЭНЕРГИЯ

задолженность на 01.01 текущего года, тыс. руб.

лимит потребления на т.г., Гкал <*>

за период _______________________

предъявлено счетов фактически

профинансировано из областного бюджета, тыс. руб.

задолженность на отчетный период, тыс. руб.

Гкал

тыс. руб.

ИТОГО

     ________________

<*> Лимит потребления принят в соответствии с постановлением Правительства области от ________ года N ______.

     Подпись руководителя

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»