ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 апреля 2010 года N 502
ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИМИ И ТОПЛИВНЫМИ РЕСУРСАМИ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
(в редакции постановления Правительства Вологодской области от 24.10.2016 N 954)
В целях устойчивого снабжения топливом и энергией Правительство области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила обеспечения энергетическими и топливными ресурсами органов исполнительной государственной власти области и государственных учреждений области.
2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований области принять соответствующие правила обеспечения энергетическими и топливными ресурсами в отношении организаций-потребителей, финансируемых за счет средств местных бюджетов.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор области
В.Е.ПОЗГАЛЕВ
ПРАВИЛА ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИМИ И ТОПЛИВНЫМИ РЕСУРСАМИ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ОБЛАСТИ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБЛАСТИ (ДАЛЕЕ - ПРАВИЛА)
(в редакции постановления Правительства Вологодской области от 24.10.2016 N 954)
1.1. Настоящие Правила определяют порядок формирования годовых лимитов потребления энергетических и топливных ресурсов органами исполнительной государственной власти области и государственными учреждениями, финансируемыми из областного бюджета (далее - учреждения) и порядок содействия в обеспечении энергетическими и топливными ресурсами органов исполнительной государственной власти области и учреждений.
1.2. Формирование годовых лимитов электрической и тепловой энергии осуществляется в соответствии с Методикой формирования лимитов потребления энергии организациями, финансируемыми из бюджета, разработанной Министерством топлива и энергетики Российской Федерации (письмо от 11 июня 1998 года N АК-4670), и с учетом пункта 1 статьи 24 Федерального закона от 23 ноября 2009 года N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
2.1. Учреждения ежегодно в срок до 1 марта года, предшествующего планируемому, направляют в органы исполнительной государственной власти области в соответствии с подведомственностью объемы потребности природного газа в натуральном выражении с разбивкой по кварталам и месяцам.
2.2. Органы исполнительной государственной власти области ежегодно в срок до 1 апреля года, предшествующего планируемому, представляют в Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области (далее - Департамент) сводные объемы потребности природного газа в натуральном выражении с разбивкой по учреждениям по форме согласно приложению 1 к Правилам.
(в ред. постановления Правительства Вологодской области от 24.10.2016 N 954)
2.3. Департамент ежегодно в срок до 1 мая года, предшествующего планируемому, направляет сводные объемы потребности природного газа на согласование в ООО "Вологдарегионгаз".
2.4. После проведения процедуры согласования сводных объемов потребности природного газа Департамент ежегодно в срок до 1 декабря года, предшествующего планируемому, готовит проект постановления Правительства области, устанавливающий объемы потребности бюджетных учреждений в природном газе.
2.5. Учреждения ежегодно в срок до 1 июня года, предшествующего планируемому, направляют в органы исполнительной государственной власти области в соответствии с подведомственностью данные о фактическом потреблении электрической, тепловой энергии, каменного угля и дров (далее - топливо) в натуральном выражении по форме согласно приложению 2 к Правилам с указанием снабжающих организаций.
2.6. Органы исполнительной государственной власти области ежегодно в срок до 1 июля года, предшествующего планируемому, представляют в Департамент базовые данные для формирования лимитов потребления электрической, тепловой энергии и топлива. Если в лимитируемом периоде условия потребления энергоресурсов будут изменены, при формировании лимитов необходимо учитывать влияющие факторы (увеличение проектных тепловых нагрузок, объемов зданий, количество потребителей и т.д.).
2.7. Департамент проводит анализ представленных данных для формирования лимитов потребления энергоресурсов, выявляет факторы, влияющие на их изменение, и в срок до 1 сентября года, предшествующего планируемому, готовит проект постановления Правительства области, устанавливающий лимиты потребления электрической и тепловой энергии, топлива и газа (в натуральном выражении).
2.8. Объемы ассигнований по утвержденным лимитам потребления энергоресурсов учитываются в сметах органов исполнительной государственной власти области и учреждений и сметах от приносящей доход деятельности на планируемый год по соответствующим отраслям и кодам экономической классификации расходов.
2.9. После утверждения в установленном порядке смет доходов и расходов органы исполнительной государственной власти области и учреждения заключают договоры энергоснабжения и (или) договоры поставки газа (или дополнительные соглашения к действующим договорам) в пределах установленных лимитов потребления электрической и тепловой энергии, топлива и газа на планируемый год в соответствии с действующим законодательством о размещении государственных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд области.
2.10. Органы исполнительной государственной власти области и учреждения в срок до 31 декабря года, предшествующего планируемому, представляют в Департамент копии заключенных договоров энергоснабжения.
2.11. Органы исполнительной государственной власти области и учреждения ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Департамент информацию об исполнении лимитов электрической и тепловой энергии за год с нарастающим итогом по форме согласно приложению 3 к Правилам.
2.12. В случае необходимости увеличения лимитов потребления в течение года органы исполнительной государственной власти области и учреждения представляют в Департамент письменное обращение с обоснованием увеличения дополнительных нагрузок. В обосновании должны быть указаны: мощность вновь установленного оборудования, число часов работы в сутки, число суток использования в год. При введении в эксплуатацию новых зданий необходимо указать площадь вновь отапливаемых помещений.
2.13. Департамент осуществляет проверку представленных документов и готовит проект постановления Правительства области о внесении изменений в ранее утвержденные лимиты потребления энергоресурсов.
3.1. Департамент оказывает органам исполнительной государственной власти области и учреждениям информационную поддержку и консультирует по вопросам определения годовой потребности топлива.
В этих целях Департамент:
ежегодно в срок до 1 февраля готовит с учетом изменений действующего законодательства рекомендации определения годовой потребности топлива и направляет их органам исполнительной государственной власти области и учреждениям;
ежегодно в срок до 1 марта комиссионно с приглашением представителей оператора поставки топлива, департамента финансов области, Северного управления Ростехнадзора, органов исполнительной государственной власти и учреждений рассматривает потребность в объемах топлива на предстоящий отопительный сезон с оформлением соответствующего протокола;
в течение 7 дней рассматривает письменные обращения органов государственной власти области и учреждений по вопросу определения годовой потребности топлива и направляет мотивированный ответ электронной почтой.
3.2. Департамент оказывает органам исполнительной государственной власти и учреждениям организационную и методическую поддержку при размещении государственных заказов на поставку энергоресурсов.
В этих целях Департамент:
по письменному обращению органов исполнительной государственной власти области в срок до 1 мая готовит проект соглашения о проведении совместных торгов;
осуществляет мониторинг цен на топливо в разрезе поставщиков топливно-энергетических ресурсов до публикации извещения о проведении совместных торгов;
после подписания соглашения о проведении совместных торгов готовит проект документации на проведение совместного конкурса на закупку услуг оператора поставки топлива и проект документации на проведение совместного аукциона на поставку топлива и направляет их на утверждение в органы исполнительной государственной власти области;
при письменном обращении учреждения-грузополучателя о несоответствии качества поступившего топлива направляет своего представителя для участия в комиссии по отбору проб для последующего направления их в специализированную организацию на анализ соответствия топлива сертификату качества.
3.3. Департамент оказывает содействие органам исполнительной государственной власти области и учреждениям в проведении ими энергетического обследования и разработке по результатам обследований мероприятий, направленных на рациональное и эффективное использование энергоресурсов.
Форма
СВОДНЫЕ ОБЪЕМЫ потребности природного газа на __________ год
Наименование учреждения | Адрес учреждения | Защищенный объем поставки газа на текущий год, тыс. куб. м | Заявка на планируемый год, тыс. куб. м | ||||||||||||||||
итого на год | 1 квартал | 2 квартал | 3 квартал | 4 квартал | |||||||||||||||
всего | январь | февраль | март | всего | апрель | май | июнь | всего | июль | август | сентябрь | всего | октябрь | ноябрь | декабрь | ||||
Примечание: при изменении заявленного объема газа от уровня предыдущего года представляется пояснительная записка с обоснованием изменения объема.
Подпись руководителя
Исполнитель Ф.И.О.
телефон
Форма
ФАКТИЧЕСКОЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ электрической, тепловой энергии, каменного угля и дров в ____ году
Наименование учреждения-потребителя ________________________
Наименование организации-поставщика ________________________
N | Вид энергии | Фактический объем потребления в предшествующих годах | Плановый объем потребления в текущем году (n-год) | Объем потребления в планируемом году (лимит поставки) | ||
(n-3)-й год <*> | (n-2)-й год | (n-1)-й год | ||||
1. | Электроэнергия в тыс. кВтч | |||||
2. | Тепловая энергия в Гкал | |||||
3. | Уголь в тоннах | |||||
4. | Дрова в куб. м |
________________
<*> n - текущий год.
Руководитель учреждения-потребителя
Форма
ИНФОРМАЦИЯ об исполнении лимитов электрической и тепловой энергии за текущий год ежеквартально (с нарастающим итогом)
Наименование учреждения | ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЯ | |||||
задолженность на 01.01 текущего года, тыс. руб. | лимит потребления на текущий год, тыс. кВтч <*> | за период _______________________ | ||||
предъявлено счетов фактически | профинансировано из областного бюджета, тыс. руб. | задолженность на отчетный период, тыс. руб. | ||||
тыс. кВтч | тыс. руб. | |||||
ИТОГО |
________________
<*> Лимит потребления принят в соответствии с постановлением Правительства области от ________ года N ________.
Подпись руководителя
Наименование учреждения | ТЕПЛОВАЯ ЭНЕРГИЯ | |||||
задолженность на 01.01 текущего года, тыс. руб. | лимит потребления на т.г., Гкал <*> | за период _______________________ | ||||
предъявлено счетов фактически | профинансировано из областного бюджета, тыс. руб. | задолженность на отчетный период, тыс. руб. | ||||
Гкал | тыс. руб. | |||||
ИТОГО |
________________
<*> Лимит потребления принят в соответствии с постановлением Правительства области от ________ года N ______.
Подпись руководителя