Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ФИНАНСОВ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ УЧЕТА ОПЕРАЦИЙ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

3.3.4. Прием, проверка и акцептование платежных документов, представленных главными распорядителями, распорядителями и получателями средств областного бюджета для проведения кассовых выплат с лицевых счетов


3.3.4.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является представление клиентами в управление областного казначейства платежных документов для проведения кассовых выплат с лицевых счетов.

3.3.4.2. Для осуществления кассовых выплат клиенты, осуществляющие электронный документооборот по безбумажной технологии документооборота, представляют в управление областного казначейства платежные или сводные платежные поручения, подписанные электронной цифровой подписью, по электронным линиям связи.

Клиенты, осуществляющие электронный документооборот не по безбумажной технологии документооборота, представляют в управление областного казначейства платежные или сводные платежные поручения по электронным линиям связи, а также в двух экземплярах на бумажных носителях.

Клиенты, не имеющие возможности осуществления электронного документооборота, представляют в управление областного казначейства платежные или сводные платежные поручения на магнитных носителях в установленном формате, а также на бумажных носителях в двух экземплярах.

3.3.4.3. Государственные гражданские служащие управления областного казначейства и отделов (секторов) управления областного казначейства по районам и городам ежедневно принимают от клиентов платежные документы и проставляют на них отметку о дате принятия текущим операционным днем. Одновременно с платежными документами клиент представляет в управление областного казначейства и отделы (секторы) управления областного казначейства по районам и городам документы, служащие основанием проведения платежей (договор, счет-фактура, акт выполненных работ и т.д.). Платежные документы, предъявленные клиентами после 12 часов, принимают датой следующего операционного дня.

Платежные документы и документы, необходимые для санкционирования их оплаты, принимаются казначейством за два дня до осуществления кассовых расходов.

Чеки с приложением доверенностей на выдачу наличных денежных средств, платежные и иные документы на выплату заработной платы, выплат социального характера, оплату услуг связи, коммунальных платежей, командировочных расходов, перечисление межбюджетных трансфертов и средств со счетов, открытых департаменту финансов области в учреждениях банка для выдачи наличных денежных средств, принимаются государственными гражданскими служащими управления областного казначейства и отделов (секторов) управления областного казначейства по районам и городам за день до осуществления кассовых расходов.

3.3.4.4. Государственные гражданские служащие управления областного казначейства и отделов (секторов) управления областного казначейства по районам и городам осуществляют проверку представленных платежных документов на предмет:

- соблюдения установленных правил расчетов;

- соответствия подписей и оттиска печати карточкам образцов подписей и оттиска печати;

- подлинности электронной цифровой подписи в электронном платежном документе;

- соответствия направления бюджетных средств, обусловленных договорами гражданско-правового характера, экономическому содержанию кассовых операций, осуществляемых в секторе государственного управления в соответствии с кодами бюджетной классификации;

- наличия расходов в смете расходов и расшифровке к смете расходов;

- наличия достаточного остатка квартальных и годовых лимитов бюджетных обязательств;

- наличия достаточного остатка предельных объемов финансирования;

- правильного указания типа средств, бюджетной и дополнительной классификации расходов;

- наличия ссылки на бюджетное обязательство;

-соответствие объема авансовых платежей, предусмотренных государственным контрактом (договором), объему, установленному законодательством;

- наличия реестрового номера в едином реестре государственных и муниципальных контрактов, при этом сверяется указанная информация в платежном документе с данными на Официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов;

- отсутствия исправлений, помарок и подчисток в платежных документах;

-соответствия платежных документов на бумажном носителе платежным документам, представленным в электронном виде.

При этом у клиентов проверяются документы, служащие основанием платежа, которые после проверки возвращаются клиентам.

При получении клиентами заработной платы за 2-ю половину месяца государственные гражданские служащие управления областного казначейства и отделов (секторов) управления областного казначейства по районам и городам производят проверку наличия платежных документов на перечисление страховых взносов, налога на доходы физических лиц, а также справки о начисленной заработной плате за месяц.

При оплате государственных контрактов (договоров), заключенных клиентами, государственные гражданские служащие управления областного казначейства и отделов (секторов) управления областного казначейства по районам и городам осуществляют проверку на соответствие объема авансовых платежей, предусмотренных государственным контрактом (договором), объему, установленному приложением 3 к Порядку санкционирования оплаты денежных обязательств главных распорядителей и получателей средств областного бюджета, утвержденному приказом департамента финансов области от 11 октября 2007 года N 787 (с последующими изменениями).

В исключительных случаях, при необходимости авансирования работ (услуг) в объеме, превышающем объем, установленный приложением 3 к Порядку санкционирования оплаты денежных обязательств главных распорядителей и получателей средств областного бюджета, утвержденному приказом департамента финансов области от 11 октября 2007 года N 787 (с последующими изменениями), клиенты до момента заключения государственного контракта (договора) согласовывают размер авансовых платежей с первым заместителем Губернатора области, курирующим соответствующую отрасль, и с начальником департамента финансов области.

3.3.4.4. Государственные гражданские служащие управления областного казначейства и отделов (секторов) управления областного казначейства по районам и городам имеют право отказать в приеме платежных документов:

- в случае обнаружения ошибок при визуальной или автоматизированной проверках;

- если представленные платежные документы не соответствуют установленным требованиям;