(с изменениями на 28 февраля 2024 года)
(в ред. приказов Департамента имущественных отношений Вологодской области от 21.12.2011 N 212, от 01.02.2013 N 4н, от 04.10.2017 N 54-н, от 28.02.2024 N 15-н)
В соответствии с постановлением Правительства области от 25 октября 2010 года N 1223 "О Порядке осуществления контроля за деятельностью автономных, бюджетных и казенных учреждений области" (с изменениями), с учетом согласования органов исполнительной государственной власти области, осуществляющих функции и полномочия учредителей автономных, бюджетных и казенных учреждений области, приказываю:
(преамбула в ред. приказа Департамента имущественных отношений Вологодской области от 21.12.2011 N 212)
1. Утвердить Административный регламент взаимодействия департамента имущественных отношений Вологодской области с органами исполнительной государственной власти области, осуществляющими функции и полномочия учредителей автономных, бюджетных и казенных учреждений области, при проведении совместных проверок деятельности автономных, бюджетных и казенных учреждений области (далее - Административный регламент).
(п. 1 в ред. приказа Департамента имущественных отношений Вологодской области от 21.12.2011 N 212)
2. Управлению государственного имущества департамента (В.М. Виноградов):
обеспечить публикацию настоящего приказа в областной газете "Красный Север" и его размещение на официальном сайте Правительства области в сети Интернет;
обеспечить представление копии настоящего приказа в прокуратуру Вологодской области и Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Вологодской области.
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Начальник департамента
А.А.ПАК
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДЕПАРТАМЕНТА ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ С ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ОБЛАСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЕЙ АВТОНОМНЫХ, БЮДЖЕТНЫХ И КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБЛАСТИ, ПРИ ПРОВЕДЕНИИ СОВМЕСТНЫХ ПРОВЕРОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АВТОНОМНЫХ, БЮДЖЕТНЫХ И КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБЛАСТИ
(в ред. приказов Департамента имущественных отношений Вологодской области от 21.12.2011 N 212, от 01.02.2013 N 4н, от 04.10.2017 N 54-н, от 28.02.2024 N 15-н)
1.1. Административный регламент взаимодействия Департамента имущественных отношений области (далее - Департамент) с органами исполнительной государственной власти области, осуществляющими функции и полномочия учредителей автономных, бюджетных и казенных учреждений области (далее - Учредители), при проведении совместных проверок деятельности автономных, бюджетных и казенных учреждений области (далее - Административный регламент) разработан в целях организации взаимодействия Департамента и Учредителей при организации и проведении ими совместных проверок деятельности автономных, бюджетных и казенных учреждений области (далее также - субъекты проверки).
(в ред. приказа Департамента имущественных отношений Вологодской области от 01.02.2013 N 4н)
1.2. Административный регламент устанавливает принципы взаимодействия, основные направления и порядок взаимодействия Департамента с Учредителями при осуществлении ими совместных проверок деятельности субъектов проверки.
1.3. Департамент при осуществлении взаимодействия с Учредителями в рамках настоящего Административного регламента руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, в том числе постановлением Правительства области от 25 октября 2010 года N 1223 "О Порядке осуществления контроля за деятельностью автономных, бюджетных и казенных учреждений области" (с изменениями) (далее - Порядок).
2.1. Департамент при осуществлении взаимодействия с Учредителями руководствуется следующими принципами:
- законности;
- соблюдения прав и законных интересов субъекта проверки;
- независимости и самостоятельности в реализации полномочий по проведению проверок в установленной сфере деятельности;
- согласованности действий при планировании и осуществлении совместных проверок в отношении конкретного субъекта проверки;
- своевременности предоставления информации и осуществления проверок.
3.1. Взаимодействие Департамента с Учредителями осуществляется по следующим направлениям:
3.1.1. Организация и проведение совместных выездных плановых и внеплановых проверок деятельности субъектов проверки.
3.1.2. Информационное взаимодействие.
4.1. Организация совместных плановых выездных проверок деятельности субъектов проверки
(в ред. приказа Департамента имущественных отношений Вологодской области от 04.10.2017 N 54-н)
4.1.1. Основанием для организации взаимодействия при проведении совместных плановых выездных проверок является подготовка ежегодного плана проведения выездных проверок Департаментом (далее - план проверок).
(в ред. приказа Департамента имущественных отношений Вологодской области от 04.10.2017 N 54-н)
4.1.2. В целях подготовки проекта плана проверок в срок до 15 сентября года, предшествующего году, в котором планируется проведение плановых выездных проверок, Департамент направляет Учредителям предложения о проведении совместных плановых выездных проверок, в которых указываются наименование субъекта проверки, деятельность которого предлагается к совместной проверке, дата и срок проведения проверки. Предложения подписываются начальником Департамента или лицом, его замещающим.
(в ред. приказа Департамента имущественных отношений Вологодской области от 04.10.2017 N 54-н)
4.1.3. Департамент также рассматривает поступившие от Учредителей до 15 сентября года, предшествующего году, в котором планируется проведение выездных проверок, предложения о проведении совместных плановых выездных проверок.
(в ред. приказа Департамента имущественных отношений Вологодской области от 04.10.2017 N 54-н)
По результатам рассмотрения предложений Учредителей о проведении совместных плановых выездных проверок Учредителям в течение 5 рабочих дней со дня поступления предложений в Департамент направляются ответы, подтверждающие участие Департамента в проведении совместных плановых выездных проверок, или мотивированные отказы от участия в их проведении за подписью начальника Департамента.
(в ред. приказа Департамента имущественных отношений Вологодской области от 04.10.2017 N 54-н)
Непоступление Учредителям в срок, указанный в абзаце втором настоящего пункта, ответов об участии в проведении совместных плановых выездных проверок рассматривается как отказ от участия в их проведении.
(в ред. приказа Департамента имущественных отношений Вологодской области от 04.10.2017 N 54-н)
4.1.4. По итогам согласования предложений Департамент в срок до 10 октября года, предшествующего году, в котором планируется проведение выездных проверок, разрабатывает проект плана проверок и направляет его для согласования Учредителям автономных, бюджетных и казенных учреждений области, включенных в проект плана проверок, в случае проведения совместных выездных проверок.
В проекте плана проверок указываются перечень автономных, бюджетных и казенных учреждений области и предполагаемые сроки проведения проверок.
4.1.5. Департамент также рассматривает проекты планов проверок, разработанные Учредителями, поступившие в Департамент в срок до 10 октября года, предшествующего году, в котором планируется проведение совместных выездных проверок.
4.1.6. Проекты планов проверок, разработанные Учредителями, согласовываются Департаментом в срок не позднее 15 октября года, предшествующего году, в котором планируется проведение совместных выездных проверок.
4.1.7. План проверок, проводимых Департаментом, утверждается распоряжением Департамента в срок до 1 ноября года, предшествующего году, в котором планируется проведение выездных проверок.
В плане проверок автономных, бюджетных и казенных учреждений области, проверка деятельности которых будет осуществлена совместно с Учредителями, указывается на совместный характер проверки.
4.2. Организация совместных внеплановых выездных проверок деятельности субъектов проверки
(в ред. приказа Департамента имущественных отношений Вологодской области от 04.10.2017 N 54-н)
4.2.1. Основанием для организации взаимодействия при проведении совместной внеплановой выездной проверки являются:
(в ред. приказа Департамента имущественных отношений Вологодской области от 04.10.2017 N 54-н)
получение от органов государственной власти, органов местного самоуправления, органов прокуратуры и иных правоохранительных органов информации о предполагаемых или выявленных нарушениях законодательства Российской Федерации и области, содержащего нормы, регулирующие соответствующую сферу деятельности учреждений;
обнаружение Департаментом в представленных учреждениями документах нарушений действующего законодательства Российской Федерации и области, связанных с предметом контроля;
обращения граждан и юридических лиц с жалобой на нарушения законодательства, в том числе на качество предоставления государственных услуг (выполнения работ), а также сведения из средств массовой информации;