Недействующий

Об утверждении административного регламента исполнения Департаментом по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Вологодской области государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания (утратило силу на основании постановления Губернатора Вологодской области от 30.04.2014 N 130)

Организация внеплановой проверки


3.2.15. Основанием для начала данной административной процедуры является резолюция начальника Департамента, содержащая поручение об организации внеплановой проверки, при наличии одного или нескольких оснований для проведения внеплановой проверки:

3.2.15.1 истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений требований законодательства в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания;

3.2.15.2 поступление в департамент обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);

3.2.15.3 распоряжение начальника (заместителя начальника) Департамента, изданное в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

3.2.16. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Департамент, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте 3.2.15.2 настоящего административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

3.2.17. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена по основаниям, указанным в абзацах втором и третьем подпункта 3.2.15.2 настоящего административного регламента, Департаментом после согласования с органом прокуратуры.

3.2.18. Организация внеплановой (выездной, документарной) проверки по основаниям, указанным в подпункте 3.2.15.1, абзаце четвертом подпункта 3.2.15.2, подпункте 3.2.15.3 настоящего административного регламента, включает в себя следующие действия:

должностное лицо Департамента, ответственное за подготовку распоряжения о проведении внеплановой проверки, в течение 10 рабочих дней со дня обнаружения обстоятельств, являющихся основанием для организации внеплановой проверки, готовит проект распоряжения о проведении проверки (приложение 5 к административному регламенту) в двух экземплярах и передает его начальнику (заместителю начальника) Департамента на подпись;

начальник (заместитель начальника) Департамента в течение 1 рабочего дня после поступления проекта распоряжения о проведении проверки подписывает его и передает на регистрацию в отдел организационно-мобилизационного обеспечения Департамента;

должностное лицо отдела организационно-мобилизационного обеспечения Департамента в течение 1 рабочего дня регистрирует распоряжение и передает его должностному лицу Департамента, ответственному за проведение проверки;

должностное лицо Департамента, ответственное за проведение внеплановой проверки, уведомляет юридическое лицо, индивидуального предпринимателя не менее чем за 24 часа до начала ее проведения любым доступным способом.

3.2.19. Организация внеплановой выездной проверки по основаниям, указанным в абзацах втором и третьем подпункта 3.2.15.2 настоящего административного регламента, включает в себя следующие действия:

должностное лицо Департамента, ответственное за проведение внеплановой выездной проверки, готовит в течение 1 рабочего дня со дня регистрации в Департаменте обращения заявителя о фактах, изложенных в абзацах втором и третьем подпункта 3.2.15.2 настоящего административного регламента, проект распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки в двух экземплярах и передает его начальнику (заместителю начальника) Департамента на подпись;

должностное лицо Департамента, ответственное за проведение внеплановой выездной проверки, готовит (в день подготовки распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки) заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки по основаниям, указанным в абзацах втором и третьем подпункта 3.2.15.2 настоящего административного регламента (приложение 6 к административному регламенту), в органы прокуратуры и передает его на подпись начальнику (заместителю начальника) Департамента;

начальник (заместитель начальника) Департамента не позднее 1 рабочего дня со дня поступления к нему проекта распоряжения о проведении проверки и заявления о согласовании проведения внеплановой выездной проверки подписывает их и передает должностному лицу, ответственному за проведение внеплановой выездной проверки;

в день подписания начальником Департамента распоряжения и заявления должностное лицо Департамента, ответственное за проведение внеплановой выездной проверки, формирует пакет документов (документы, которые содержат сведения, послужившие основанием проведения внеплановой выездной проверки, распоряжение, заявление) и направляет его в органы прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя.

3.2.20. Должностное лицо Департамента, ответственное за проведение внеплановой выездной проверки, уведомляет юридическое лицо, индивидуального предпринимателя о проведении проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в подпункте 3.2.15.2 настоящего административного регламента, любым доступным способом не менее чем за 24 часа до начала ее проведения.

3.2.21. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда объектам животного мира и среде их обитания, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований законодательства в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер должностные лица Департамента вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по надзору посредством направления заявления о согласовании проведения внеплановой выездной проверки в органы прокуратуры в течение 24 часов. Уведомления юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки в данном случае не требуется.

(в ред. Постановления Губернатора Вологодской области от 03.10.2012 N 526)

3.2.22. Результатом выполнения административной процедуры по организации внеплановой проверки является распоряжение начальника Департамента о проведении внеплановой проверки и уведомление о проведении проверки субъекта проверки (за исключением случаев, когда уведомления юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой проверки не требуется).