ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 03 декабря 2010 года N 1389
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ ОТ 18 ИЮЛЯ 2005 ГОДА N 723
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Правительства Вологодской области от 30.03.2020 N 318.
____________________________________________________________________
Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в Порядок управления многоквартирным домом, все помещения в котором находятся в собственности Вологодской области, утвержденный постановлением Правительства области от 18 июля 2005 года N 723 (с последующими изменениями), следующие изменения:
абзац шестой пункта 3 изложить в следующей редакции:
"Заказчик создает конкурсную комиссию, организует и проводит открытый конкурс за счет средств, предусмотренных его бюджетной сметой.";
в первом предложении абзаца первого пункта 4 слова "договора управления, заключаемого в письменной форме" заменить словами "договора управления, примерная форма которого приведена в приложении к настоящему Порядку";
дополнить Порядок приложением согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.
Губернатор области В.Е. Позгалев
Приложение
к постановлению
Правительства области
от 03.12.2010 N 1389
"Приложение к Порядку
ПРИМЕРНАЯ ФОРМА ДОГОВОРА УПРАВЛЕНИЯ МНОГОКВАРТИРНЫМ ДОМОМ, ВСЕ ПОМЕЩЕНИЯ В КОТОРОМ НАХОДЯТСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
г.________ "__"______20__г.
__________________________________________________________________
(юридическое лицо, индивидуальный предприниматель)
именуем__в дальнейшем ?Управляющая организация?, в лице_____________
_____________________________________________________, действующего
(Ф.И.О. руководителя предприятия, индивидуального предпринимателя)
на основании________________________________________, с одной стороны
(устава, доверенности и т.п.)
и_________________________________________________________________
(заказчик открытого конкурса)
_____________________________________________________________________________________________,
действующего от имени Вологодской области, в лице____________________
__________________________________________________________________,
(должность, Ф.И.О. руководителя)
действующего на основании
__________________________________________________________________,
именуем____ в дальнейшем "Заказчик", с другой стороны, вместе именуемые далее Стороны, заключили настоящий Договор управления многоквартирным домом (далее - Договор) о нижеследующем.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Договор заключен по результатам проведенного открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, все помещения в котором находятся в государственной собственности Вологодской области (далее - Многоквартирный дом) (протокол конкурса по отбору Управляющей организации для управления Многоквартирным домом от "__"__________ 20_ года N__).
1.2. Целью настоящего Договора является обеспечение благоприятных и безопасных условий проживания граждан, надлежащего содержания имущества в Многоквартирном доме, а также предоставление коммунальных услуг нанимателям жилых помещений в Многоквартирном доме.*
______________
*Под нанимателями понимаются лица, пользующиеся помещениями в Многоквартирном доме на основании договора социального найма, договора найма специализированного жилого помещения, договора найма служебного жилого помещения, договора найма жилого помещения в общежитии, договора найма жилого помещения маневренного фонда, а также члены их семей.
1.3. При выполнении условий настоящего Договора Стороны руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, Правилами пользования жилыми помещениями, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 21 января 2006 года N 25, Правилами содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правилами изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 года N 491 (далее соответственно - Правила содержания общего имущества и Правила изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения), Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 года N 307 (далее - Правила предоставления коммунальных услуг), иными положениями законодательства Российской Федерации и нормативными правовыми актами Вологодской области.
2. Предмет Договора
2.1. Управляющая организация по заданию Заказчика обязуется оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту Многоквартирного дома по адресу:
__________________________________________________________________,предоставлять коммунальные услуги нанимателям, осуществлять иную направленную на достижение целей управления Многоквартирным домом деятельность.
Вопросы капитального ремонта Многоквартирного дома регулируются отдельным договором.
2.2. Состав имущества в Многоквартирном доме, в отношении которого осуществляется управление, определяется в соответствии с Правилами содержания общего имущества на основании данных, содержащихся в Акте о состоянии имущества в Многоквартирном доме, являющегося объектом конкурса, и указан в приложении 1 к настоящему Договору.
3. Права и обязанности Сторон
3.1. Управляющая организация обязана:
3.1.1. В течение срока действия настоящего Договора предоставлять услуги и выполнять работы по управлению, содержанию и ремонту Многоквартирного дома.
Перечень работ и услуг по содержанию и ремонту Многоквартирного дома с указанием периодичности выполнения работ и оказания услуг содержится в приложении 2 к настоящему Договору (определяется в соответствии с результатами открытого конкурса по отбору Управляющей организации для управления Многоквартирным домом).
Изменения в данный перечень вносятся путем заключения Сторонами дополнительного соглашения к настоящему Договору на основании решения Заказчика помещений в Многоквартирном доме либо в результате действия обстоятельств непреодолимой силы. Если в результате действия обстоятельств непреодолимой силы исполнение Управляющей организацией указанных в приложении 2 к настоящему Договору работ и услуг по содержанию и ремонту Многоквартирного дома становится невозможным либо нецелесообразным, Управляющая организация обязана выполнять те работы и услуги, осуществление которых возможно в сложившихся условиях, предъявляя нанимателям счета по оплате таких работ и услуг. Размер платы за содержание и ремонт жилого помещения, установленный настоящим Договором, должен быть изменен пропорционально объемам и количеству фактически выполненных работ и оказанных услуг.
В случае возникновения необходимости проведения не установленных настоящим Договором работ и услуг Заказчик принимает решение об оплате дополнительных работ с учетом предложений Управляющей организации о сроке начала проведения дополнительных работ (услуг), необходимых объеме и стоимости работ (услуг), порядке их оплаты. При этом Управляющая организация обязана представить Заказчику сметы затрат на содержание и ремонт Многоквартирного дома с обоснованием их стоимости.
3.1.2. В течение срока действия настоящего Договора предоставлять нанимателям коммунальные услуги в соответствии с обязательными требованиями, установленными Правилами предоставления коммунальных услуг, установленного качества и в необходимом объеме, безопасные для жизни, здоровья потребителей и не причиняющие вреда их имуществу.
Перечень коммунальных услуг, предоставляемых Управляющей организацией в Многоквартирном доме, содержится в приложении 3 к настоящему Договору (определяется наличием в Многоквартирном доме внутридомовых инженерных систем, позволяющих предоставлять собственникам коммунальные услуги по холодному водоснабжению, горячему водоснабжению, водоотведению, электроснабжению, газоснабжению, отоплению).
Изменения в данный перечень вносятся путем заключения Сторонами дополнительного соглашения.
3.1.3. Выполнять предусмотренные настоящим Договором работы и оказывать услуги лично либо привлекать к выполнению работ и оказанию услуг подрядные организации, имеющие лицензии на право осуществления соответствующей деятельности (если такая деятельность подлежит лицензированию).
3.1.4. Принимать от нанимателей платежи за содержание и ремонт жилого помещения и коммунальные услуги.
3.1.5. Организовать круглосуточное аварийно-диспетчерское обслуживание Многоквартирного дома, устранять аварии, а также выполнять заявки нанимателей в сроки, установленные законодательством Российской Федерации и настоящим Договором.
3.1.6. Вести и хранить техническую документацию и иные документы, связанные с управлением Многоквартирным домом, вносить в них необходимые изменения. По требованию Заказчика знакомить его с содержанием указанных документов.
3.1.7. Рассматривать жалобы (заявления, требования, претензии) Заказчика, нанимателей, вести их учет, принимать меры, необходимые для устранения указанных в них недостатков в установленные сроки, вести учет устранения указанных недостатков. В течение 2 рабочих дней с даты получения жалобы (заявления, требования, претензии) направлять заявителю извещение о ее приеме и последующем удовлетворении либо об отказе в ее удовлетворении с указанием причин отказа.
3.1.8. Информировать Заказчика, нанимателей о причинах и предполагаемой продолжительности приостановки или ограничения предоставления коммунальных услуг, а также о причинах нарушения качества предоставления коммунальных услуг в течение суток со дня обнаружения неполадок в работе внутридомовых инженерных систем и (или) инженерных коммуникаций и оборудования, расположенных вне Многоквартирного дома, путем размещения соответствующей информации в местах, удобных для ознакомления, - на досках объявлений, размещенных во всех подъездах Многоквартирного дома, а в случае личного обращения - немедленно.
3.1.9. Информировать Заказчика, нанимателей о плановых перерывах предоставления коммунальных услуг не позднее чем за 10 рабочих дней до начала перерыва.
3.1.10. Производить перерасчет платы за коммунальные услуги в соответствии с подпунктом 4.2.3 пункта 4.2 настоящего Договора в случае предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность.
3.1.11. Информировать Заказчика, нанимателей об изменении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения и коммунальные услуги не позднее чем за 30 дней до даты представления платежных документов, на основании которых будет вноситься плата за содержание и ремонт жилого помещения и коммунальные услуги в ином размере.
3.1.12. Предоставлять Заказчику и иным лицам, пользующимся помещениями в Многоквартирном доме, следующую информацию:
наименование, место нахождения Управляющей организации (адрес ее постоянно действующего исполнительного органа), сведения о государственной регистрации, режим работы, фамилия, имя и отчество руководителя;
адреса и номера телефонов диспетчерской, аварийной или аварийно-диспетчерской служб;
размер платы за содержание и ремонт жилого помещения, размер тарифов на коммунальные услуги, надбавки к тарифам и реквизиты нормативных правовых актов, на основании которых применяются тарифы;
порядок внесения и форма платы за содержание и ремонт жилого помещения и коммунальные услуги;
объем, параметры качества и периодичность оказания услуг и выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в Многоквартирном доме, установленная продолжительность перерывов в оказании услуг и выполнении работ, а также Правила содержания общего имущества и Правила изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения;
параметры качества предоставления коммунальных услуг, предельные сроки устранения аварий и иных нарушений порядка предоставления коммунальных услуг, установленные законодательством Российской Федерации, а также Правила предоставления коммунальных услуг;
сведения о максимально допустимой мощности приборов, оборудования и бытовых машин, которые может использовать потребитель для удовлетворения бытовых нужд;
наименования, адреса и телефоны федеральных органов исполнительной власти (их территориальных органов и подразделений), органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченных осуществлять контроль за соблюдением Правил предоставления коммунальных услуг, Правил содержания общего имущества и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения.
Указанная информация размещается на досках объявлений, расположенных во всех подъездах Многоквартирного дома или в пределах земельного участка, на котором расположен Многоквартирный дом, и вблизи жилых домов, а также на доске объявлений в помещении Управляющей организации в месте, доступном для всех потребителей.
3.1.13. Обеспечивать по требованию Заказчика, нанимателей выдачу в день обращения копии финансового лицевого счета и (или) выписки из домовой книги и иных предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации документов.
3.1.14. Принимать участие в приемке индивидуальных (квартирных) приборов учета коммунальных услуг в эксплуатацию с составлением соответствующего акта и фиксацией начальных показаний приборов.
3.1.15. Согласовывать с нанимателями время доступа в жилое помещение не менее чем за 3 дня до начала проведения работ или направить им письменное уведомление о проведении работ внутри помещения, в котором указываются:
предполагаемые дата и время проведения работ;
номер телефона, по которому наниматели вправе согласовать иную дату и время проведения работ, но не позднее 5 рабочих дней с момента получения уведомления;
вид работ, который будет проводиться;
сроки проведения работ;