ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 октября 2010 года N 1211

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ ОТ 24 МАЯ 2010 ГОДА N 605

Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести в долгосрочную целевую программу "Комплексная модернизация города Сокола Вологодской области на 2010-2012 годы", утвержденную постановлением Правительства области от 24 мая 2010 года N 605 (с последующими изменениями), изменение, изложив приложение 5 "Правила предоставления и расходования субсидий на модернизацию объектов коммунальной инфраструктуры" в новой редакции (прилагается).

Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

По поручению Губернатора области

первый вице-губернатор области Н.В. Костыгов


Приложение

к постановлению

Правительства области

от 21.10.2010 N 1211


"Приложение 5

к Программе

Правила предоставления и расходования субсидий на модернизацию объектов коммунальной инфраструктуры

(далее – Правила)


Настоящими Правилами определяются цели, условия предоставления и расходования субсидий на реализацию мероприятий по модернизации объектов коммунальной инфраструктуры в рамках реализации Программы (далее - субсидии), устанавливаются критерии отбора муниципального образования области для предоставления субсидий, методика распределения субсидий, уровень софинансирования за счет средств областного бюджета; регулируются порядок предоставления субсидий, порядок оценки эффективности использования субсидий, основание, порядок и предельный объем сокращения и перераспределения субсидий в случае невыполнения городом Соколом условий предоставления субсидий.

1. Целевое назначение субсидий


1.1. Целью предоставления субсидий является софинансирование за счет средств областного бюджета, в том числе за счет средств предоставленной областному бюджету из федерального бюджета дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов субъектов Российской Федерации, расходных обязательств города Сокола по реализации мероприятий комплексного инвестиционного плана Вологодской области по модернизации города Сокола, одобренных Правительственной комиссией по экономическому развитию и интеграции в соответствии с протоколом от 11 марта 2010 года N 3, включающих строительство, расширение, техническое перевооружение, реконструкцию, автоматизацию и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры муниципальной собственности, а также инженерные изыскания, разработку и экспертизу проектной документации, приобретение готовых объектов в муниципальную собственность, в рамках реализации Программы.

1.2. Субсидии имеют строго целевое назначение и расходуются городом Соколом исключительно на цели, указанные в пункте 1.1 настоящих Правил.

1.3. Администрация города Сокола несет ответственность за нецелевое использование субсидий в соответствии со статьей 289 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

1.4. Остаток не использованных в текущем финансовом году субсидий подлежит возврату в доход областного бюджета. В случае неперечисления неиспользованного остатка субсидий в доход областного бюджета эти средства подлежат взысканию в порядке, установленном департаментом финансов области.

Остатки не использованных в текущем году субсидий могут быть направлены на те же цели в очередном финансовом году в порядке, установленном департаментом финансов области.

2. Условия предоставления и расходования субсидий


2.1. Субсидии предоставляются городу Соколу при условии:

наличия долевого финансирования за счет средств местного бюджета расходов, указанных в пункте 1.1 настоящих Правил;

привлечения внебюджетных средств;

наличия договора (соглашения) о предоставлении субсидий, заключенного между Департаментом развития муниципальных образований области (далее - главный распорядитель средств) и администрацией города Сокола (далее - договор (соглашение)), содержащего положения, предусмотренные пунктом 8 Правил формирования перечня субсидий, предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области, утвержденных постановлением Правительства области от 30 июня 2008 года N 1224 (с последующими изменениями), а также положения, предусмотренные настоящими Правилами;

наличия утвержденной проектной документации и положительного заключения государственной экспертизы на объекты коммунальной инфраструктуры;

наличия утвержденной муниципальной долгосрочной целевой программы, включающей реализацию мероприятий по модернизации объектов коммунальной инфраструктуры, разработанной в соответствии с постановлением Правительства области от 24 мая 2010 года N 605;

соблюдения органом местного самоуправления муниципального образования город Сокол при заключении муниципальных контрактов требований Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями);

обеспечения выполнения целевых показателей проектов и мероприятий в объемах и сроках, установленных Программой, и в соответствии с основными технико-экономическими характеристиками на уровне значений, указанных в составе мероприятий комплексного инвестиционного плана Вологодской области по модернизации города Сокола;

предоставление отчетности о выполнении обязательств, обеспечение возможности осуществления органами исполнительной государственной власти области контроля использования средств субсидии, достижения целевых показателей и мероприятий Программы.

2.2. Расходование субсидий осуществляется при условии предоставления администрацией города Сокола первичных документов, подтверждающих целевое назначение расходов, согласно установленному финансовым органом города Сокола порядку санкционирования оплаты денежных обязательств, а также при условии соблюдения положений заключенного договора (соглашения) между главным распорядителем средств и администрацией города Сокола.

Условиями договора (соглашения) также может быть предусмотрена обязанность принятия органами местного самоуправления города Сокола мер, направленных на обеспечение эффективного и целевого расходования средств, в том числе при размещении заказов для муниципальных нужд.

3. Критерии отбора муниципального образования области для предоставления субсидий


Критерием отбора муниципального образования области город Сокол для предоставления субсидии является комплексный инвестиционный план Вологодской области по модернизации города Сокола, одобренный Правительственной комиссией по экономическому развитию и интеграции (протоколом от 11 марта 2010 года N 3).

4. Методика распределения субсидий


4.1. Распределение субсидий осуществляется исходя из следующих показателей:

потребность в средствах на строительство, расширение, техническое перевооружение, реконструкцию, автоматизацию и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры, включая инженерные изыскания, разработку и экспертизу проектной документации, приобретение готовых объектов, на соответствующий финансовый год;

уровень софинансирования за счет средств областного бюджета объектов, определенных к финансированию в соответствующем финансовом году;

обязательства администрации города Сокола по выполнению целевых индикаторов и достижению значений показателей эффективности использования субсидий в соответствии с пунктом 7.3 настоящих Правил.

4.2. Субсидии предоставляются в пределах ассигнований, предусмотренных законом области об областном бюджете на текущий финансовый год. Размер субсидии бюджету города Сокола определяется по формуле:

С = (S1 - Y1) + (S2 - Y2) (Sn - Yn), где:

С - объем субсидии бюджету города Сокола (руб.);

S1 - потребность в средствах на строительство, расширение, техническое перевооружение, реконструкцию, автоматизацию и капитальный ремонт, приобретение 1-го объекта, включая инженерные изыскания, разработку и экспертизу проектной документации, на соответствующий финансовый год (млн. руб.);

Y1 - уровень софинансирования за счет средств областного бюджета 1-го объекта коммунальной инфраструктуры, находящегося на территории i-го муниципального образования области и определенного к финансированию в соответствующем финансовом году, устанавливается в размере, определенном в разделе 5 приложения 1 к Программе (млн. руб.);

S2 - потребность в средствах на строительство, расширение, техническое перевооружение, реконструкцию, автоматизацию и капитальный ремонт, приобретение 2-го объекта, включая инженерные изыскания, разработку и экспертизу проектной документации, на соответствующий финансовый год (млн. руб.);

Y2 - уровень софинансирования за счет средств областного бюджета 2-го объекта коммунальной инфраструктуры, находящегося на территории i-го муниципального образования области и определенного к финансированию в соответствующем финансовом году, устанавливается в размере, определенном в разделе 5 приложения 1 к Программе (млн. руб.);

Sn - потребность в средствах на строительство, расширение, техническое перевооружение, реконструкцию, автоматизацию и капитальный ремонт, приобретение n-го объекта, включая инженерные изыскания, разработку и экспертизу проектной документации, на соответствующий финансовый год (млн. руб.);

Yn - уровень софинансирования за счет средств областного бюджета n-го объекта коммунальной инфраструктуры, находящегося на территории i-го муниципального образования области и определенного к финансированию в соответствующем финансовом году, устанавливается в размере, определенном в разделе 5 приложения 1 к Программе (млн. руб.).

5. Уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства города Сокола


Уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства города Сокола (далее - уровень софинансирования) по реализации мероприятий, включающих строительство, расширение, техническое перевооружение, реконструкцию, автоматизацию и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры муниципальной собственности, а также инженерные изыскания, разработку и экспертизу проектной документации, приобретение готовых объектов, устанавливается в размерах, определенных в разделе 5 приложения 1 к Программе (млн. руб.).

6. Порядок предоставления субсидий


6.1. Субсидии предоставляются бюджету города Сокола в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год, из средств регионального фонда софинансирования расходов.

6.2. Для осуществления финансирования за счет средств областного бюджета администрация города Сокола ежеквартально в срок до 10 числа последнего месяца текущего квартала представляет главному распорядителю средств предложения о финансировании на предстоящий квартал с помесячным распределением средств областного бюджета в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств и бюджетной росписью областного бюджета.

6.3. Главный распорядитель средств:

не позднее чем за 8 рабочих дней до окончания текущего месяца направляет в департамент финансов области предложения по объему финансирования на следующий месяц одновременно на бумажном носителе и в электронном виде по форме, установленной департаментом финансов области;

в течение 2 дней после получения от департамента финансов области утвержденных предельных объемов финансирования на месяц доводит утвержденные объемы финансирования до администрации города Сокола.

6.4. Для осуществления выделения субсидий на реализацию мероприятий по модернизации объектов коммунальной инфраструктуры в рамках реализации Программы управлением областного казначейства департамента финансов области администрация города Сокола в срок до 10 числа текущего месяца представляет главному распорядителю средств заверенные копии следующих документов:

договора (соглашения) о предоставлении субсидий из областного бюджета, заключенного между главным распорядителем средств и администрацией города Сокола;

муниципальных контрактов (договоров), заключенных администрацией города Сокола с исполнителями работ на объекте в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями);

сводной справки о стоимости выполненных работ и произведенных затрат по форме КС-3, утвержденной постановлением Госкомстата России от 11 ноября 1999 года N 100, в целом по объекту с расшифровкой по видам работ и затрат, источникам финансирования с отметкой главного распорядителя средств о проверке;

актов сдачи-приемки проектной документации;

положительного заключения государственной экспертизы на проектную документацию (заверяется заказчиком);

актов приема-передачи готовых объектов (в случае приобретения объектов в муниципальную собственность).

6.5. Перечисление субсидий осуществляется в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования в установленном порядке с лицевых счетов, открытых главным распорядителем средств в управлении областного казначейства департамента финансов области, на счет Управления Федерального казначейства по Вологодской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в местные бюджеты.

6.6. Финансирование управлением областного казначейства департамента финансов области объектов Программы за счет средств областного бюджета, выделяемых в виде субсидии на реализацию мероприятий по модернизации объектов коммунальной инфраструктуры, осуществляется на основании документов, указанных в пункте 6.4 настоящего раздела.

6.7. Уменьшение объема финансирования Программы в соответствии с законом области об областном бюджете является основанием для уменьшения объема субсидии.

В указанном случае администрация города Сокола обязана принять меры по изменению объема и перечня мероприятий, реализуемых в рамках Программы за счет средств субсидии, в соответствии с действующим законодательством.

7. Порядок оценки эффективности использования субсидий


7.1. Оценка эффективности использования субсидий городом Соколом (далее - оценка) осуществляется ежеквартально главным распорядителем средств по итогам отчетного периода.

7.2. Оценка производится на основе анализа отчетности администрации города Сокола об исполнении условий предоставления субсидий.

7.3. Для оценки применяются следующие показатели:

7.3.1 количественный - уровень освоения муниципальным образованием области выделенных из областного бюджета средств (использование бюджетных ассигнований) (%);

7.3.2 качественные:

сокращение износа объектов коммунальной инфраструктуры (%);

техническая готовность объекта мероприятия (%);

соблюдение установленных сроков ввода объектов в эксплуатацию;

соблюдение муниципальным образованием области условия о софинансировании за счет средств местного бюджета мероприятий по модернизации объектов коммунальной инфраструктуры;

целевое использование субсидий.

7.4. Результаты оценки главный распорядитель средств оформляет аналитической запиской, которая представляется ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, в департамент финансов области.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»