3.1. Информация о проведении конкурсного отбора технико-экономических обоснований субъектов малого и среднего предпринимательства, претендующих на предоставление субсидий, публикуется Департаментом в областной газете "Красный Север", размещается на портале Правительства области, сайте бюджетного учреждения Вологодской области в сфере поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства "Бизнес-инкубатор" (далее - БУ ВО "Бизнес-инкубатор"), в информации указываются следующие сведения:
адрес, по которому принимаются документы;
сроки приема документов;
контактные телефоны лиц, осуществляющих прием документов.
3.2. Для участия в конкурсном отборе на предоставление субсидии:
3.2.1. Заявители представляют в БУ ВО "Бизнес-инкубатор" следующие документы:
1) заявление о предоставлении субсидии по формам согласно приложениям 1 или 2 к настоящему Положению;
2) копии документов, подтверждающих полномочия лица, представляющего документы;
3) в случае представления документов представителем индивидуального предпринимателя дополнительно предоставляется согласие на обработку персональных данных Заявителя;
4) предварительный расчет размера субсидии по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению;
5) копии учредительных документов юридического лица;
6) копию кредитного договора с приложением графика погашения кредита и уплаты процентов по нему, заверенную кредитной организацией, в двух экземплярах;
7) копии первичных документов, подтверждающих целевое использование кредита (договоров, платежных документов; платежных документов, счетов-фактур и накладных при приобретении товаров; платежных документов, договоров и актов выполненных работ при выполнении работ и оказании услуг);
8) справку, выданную кредитной организацией, об отсутствии просроченных платежей по гашению кредита и начисленных процентов по кредитному договору на дату предоставления заявления о предоставлении субсидии и об остатке ссудной задолженности на 1 января текущего финансового года по договорам, заключенным ранее 1 января текущего финансового года, в двух экземплярах;
9) технико-экономическое обоснование с указанием основных производственных, экономических и социальных показателей в трех экземплярах по форме согласно приложению 1 к договору о предоставлении субсидии по форме 4 к настоящему Положению.
3.2.2. Для участия в конкурсном отборе на предоставление субсидии Заявители вправе представить в БУ ВО "Бизнес-инкубатор" следующие документы:
1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), выданную налоговым органом не ранее чем за 1 месяц до дня подачи заявления о предоставлении субсидии;
2) справку об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций, выданную налоговым органом не ранее чем за 1 месяц до дня подачи заявления о предоставлении субсидии;
3) справку о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам, выданную органами Пенсионного фонда Российской Федерации не ранее чем за 1 месяц до дня подачи заявления о предоставлении субсидии;
4) справку о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам, выданную органами Фонда социального страхования Российской Федерации не ранее чем за 1 месяц до дня подачи заявления о предоставлении субсидии;
5) копию лицензии на право осуществления лицензируемого вида деятельности, выданную лицензирующим органом.
Все представляемые копии документов должны быть заверены руководителем юридического лица либо индивидуальным предпринимателем, за исключением документов, указанных в подпункте 6 подпункта 3.2.1 настоящего Положения. Подлинники документов предъявляются для обозрения.
(п.п. 3.2.2 в ред. Постановления Правительства области от 22.10.2012 N 1236)
3.3. В случаях если Заявитель не представил документы, указанные в подпункте 3.2.2 настоящего Положения, БУ ВО "Бизнес-инкубатор" направляет уведомление о недостающих документах в Департамент в день регистрации заявления о предоставлении субсидии.
В течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении субсидии в соответствии с Порядком представления и получения документов и информации при межведомственном информационном взаимодействии, утвержденным постановлением Правительства области от 17 февраля 2012 года N 133, Департамент направляет межведомственный запрос о предоставлении на день поступления межведомственного запроса:
1) сведений (выписки) из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) в соответствующий налоговый орган;
2) сведений (документа) об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций, в соответствующий налоговый орган;
3) сведений о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам в соответствующий орган Пенсионного фонда Российской Федерации;