Действующий

О ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009-2012 ГОДЫ"

3. Условия проведения конкурсного отбора бизнес-проектов


3.1. Информация о проведении конкурсного отбора бизнес-проектов субъектов малого и среднего предпринимательства, претендующих на предоставление инновационных грантов, публикуется Департаментом в областной газете "Красный Север", размещается на портале Правительства Вологодской области, на сайте бюджетного учреждения Вологодской области в сфере поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства "Бизнес-инкубатор" (далее - БУ ВО "Бизнес-инкубатор"), в которой указываются следующие сведения:

адрес, по которому принимаются документы;

сроки приема документов;

контактные телефоны лиц, осуществляющих прием документов.

3.2. Для принятия участия в конкурсном отборе на получение инновационного гранта Заявители представляют в БУ ВО "Бизнес-инкубатор" следующие документы:

1) заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению;

2) копии учредительных документов юридического лица;

3) бизнес-проект по форме согласно приложению 1 к договору о предоставлении инновационного гранта по форме 3 к данному Положению в 3 экземплярах;

4) копии документов, подтверждающие затраты, связанные с инновационной деятельностью в двух экземплярах (договоры, первичные документы, подтверждающие расходы, платежные поручения, правоустанавливающие документы, другие документы, подтверждающие факт и цель расхода).

Все предоставляемые копии документов должны быть заверены руководителем юридического лица. Подлинники документов предъявляются для обозрения.

3.3. Для участия в конкурсном отборе на предоставление субсидии Заявители вправе представить в БУ ВО "Бизнес-инкубатор" следующие документы:

1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), выданную налоговым органом не ранее чем за 1 месяц до дня подачи заявления о предоставлении субсидии;

2) справку об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций, выданную налоговым органом не ранее чем за 1 месяц до дня подачи заявления о предоставлении субсидии;

3) справку о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам, выданную органами Пенсионного фонда Российской Федерации не ранее чем за 1 месяц до дня подачи заявления о предоставлении субсидии;

4) справку о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам, выданную органами Фонда социального страхования Российской Федерации не ранее чем за 1 месяц до дня подачи заявления о предоставлении субсидии;

5) копию лицензии на право осуществления лицензируемого вида деятельности, выданную лицензирующим органом.

В случаях если Заявитель не представил документы, указанные в пункте 3.3 настоящего Положения, БУ ВО "Бизнес-инкубатор" направляет уведомление о недостающих документах в Департамент в день регистрации заявления о предоставлении субсидии.

В течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении субсидии в соответствии с Порядком представления и получения документов и информации при межведомственном информационном взаимодействии, утвержденным постановлением Правительства области от 17 февраля 2012 года N 133, Департамент направляет межведомственный запрос о предоставлении на день поступления межведомственного запроса:

1) сведений (выписки) из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) в соответствующий налоговый орган;

2) сведений (документа) об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций в соответствующий налоговый орган;

3) сведений о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам в соответствующий орган Пенсионного фонда Российской Федерации;

4) сведений о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам в соответствующий орган Фонда социального страхования Российской Федерации;

5) сведений о наличии (отсутствии) лицензии на право осуществления лицензируемого вида деятельности в соответствующий лицензирующий орган.

(в ред. Постановления Правительства области от 22.10.2012 N 1236)

3.4. Прием документов осуществляется в рабочие дни с даты, указанной в информации о проведении конкурсного отбора бизнес-проектов субъектов малого и среднего предпринимательства, претендующих на предоставление инновационного гранта.

3.5. Заявки, поступившие на конкурс инновационных грантов, проходят три этапа рассмотрения.

3.6. Первый этап (рассмотрение документов) осуществляется БУ ВО "Бизнес-инкубатор", который в день получения документов, предусмотренных пунктом 3.2 настоящего Положения, регистрирует их в журнале регистрации заявлений. Журнал регистрации заявлений должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью. БУ ВО "Бизнес-инкубатор" выдает Заявителю расписку о принятии пакета документов с описью представленных документов.

3.7. БУ ВО "Бизнес-инкубатор" в течение 10 рабочих дней со дня получения документов рассматривает их: