Действующий

О ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009-2012 ГОДЫ"

3. Условия проведения отбора на получение субсидий


3.1. Информация о проведении отбора организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, организующих обучение созданию и ведению собственного дела, претендующих на получение субсидии, публикуется Департаментом в областной газете "Красный Север", размещается на Официальном портале Вологодской области, на сайте бюджетного учреждения Вологодской области в сфере поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства "Бизнес-инкубатор", где указываются следующие сведения:

адрес, по которому принимаются документы;

сроки приема документов;

контактные телефоны лиц, осуществляющих прием документов.

3.2. Для участия в отборе на получение субсидии Заявители, представляют в Департамент следующие документы:

1) заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению;

2) копии документов, подтверждающих полномочия лица, представляющего документы;

3) заверенные руководителем копии учредительных документов юридического лица;

4) справку из банка об открытии расчетного счета;

5) подписанную руководителем юридического лица справку о не приостановлении деятельности организации в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, и о неприменении к организации процедур, предусмотренных законодательством Российской Федерации о банкротстве;

6) программу обучения.

3.3. Для участия в конкурсном отборе на предоставление субсидии Заявители вправе представить в Департамент следующие документы:

1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), выданную налоговым органом не ранее чем за 1 месяц до дня подачи заявления о предоставлении субсидии;

2) справку об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций, выданную налоговым органом не ранее чем за 1 месяц до дня подачи заявления о предоставлении субсидии;

3) справку о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам, выданную органами Пенсионного фонда Российской Федерации не ранее чем за 1 месяц до дня подачи заявления о предоставлении субсидии;

4) справку о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам, выданную органами Фонда социального страхования Российской Федерации не ранее чем за 1 месяц до дня подачи заявления о предоставлении субсидии;

5) копию лицензии на право ведения образовательной деятельности.

В случаях если Заявитель не представил документы, указанные в настоящем пункте, в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня регистрации заявления, в соответствии с Порядком представления и получения документов и информации при межведомственном информационном взаимодействии, утвержденным постановлением Правительства области от 17 февраля 2012 года N 133, Департамент направляет межведомственный запрос о предоставлении на день поступления межведомственного запроса:

1) сведений (выписки) из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) в соответствующий налоговый орган;

2) сведений (документа) об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций в соответствующий налоговый орган;

3) сведений о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам в соответствующий орган Пенсионного фонда Российской Федерации;

4) сведений о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам в соответствующий орган Фонда социального страхования Российской Федерации;

5) сведений о наличии (отсутствии) лицензии на право ведения образовательной деятельности в соответствующий лицензирующий орган.

(в ред. Постановления Правительства области от 22.10.2012 N 1236)

3.4. Прием документов для принятия участия в отборе осуществляется Департаментом в рабочие дни в сроки, указанные в объявлении о начале приема заявлений о предоставлении субсидий.

3.5. В день получения документов, предусмотренных пунктами 3.2 и 3.3 настоящего Положения, Департамент регистрирует их в журнале регистрации заявлений по форме, утвержденной приказом Департамента, который пронумерован, прошнурован и скреплен печатью, и выдает Заявителю расписку о принятии пакета документов с описью представленных документов.

3.6. В течение 10 рабочих дней со дня регистрации документов Департамент рассматривает их на предмет соответствия перечням, определенным пунктами 3.2 и 3.3 настоящего Положения. В случае несоответствия Заявителю готовится уведомление об отказе в принятии участия в отборе на получение субсидии (с указанием причин отказа).

3.7. В случаях соответствия представленных Заявителем документов перечням, определенным пунктами 3.2 и 3.3 настоящего Положения, Департамент направляет документы на рассмотрение Комиссии.