Действующий

О ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009-2012 ГОДЫ"

3. Перечень документов, представляемых для участия в конкурсном отборе бизнес-проектов


3.1. Для участия в конкурсном отборе бизнес-проектов на предоставление грантовой поддержки Заявители представляют в бюджетное учреждение Вологодской области в сфере поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства "Бизнес-инкубатор" (далее - БУ ВО "Бизнес-инкубатор") следующие документы:

1) заявление о предоставлении грантовой поддержки по формам согласно приложениям 1 или 2 к настоящему Положению;

2) копии документов, подтверждающих полномочия лица, представляющего документы;

3) в случае представления документов представителем индивидуального предпринимателя, он предоставляет дополнительно согласие на обработку персональных данных Заявителя;

4) бизнес-проект в 3 экземплярах (пронумерованный, прошнурованный) по форме согласно приложению 1 к договору о предоставлении гранатовой поддержки по форме согласно приложения 5 к настоящему Положению;

5) копии учредительных документов юридического лица;

6) справку из банка об открытии расчетного счета (для индивидуальных предпринимателей возможно предоставление сведений о номере лицевого счета);

7) копию Сертификата (справки) о прохождении индивидуальным предпринимателем или учредителем юридического лица краткосрочного обучения по созданию и ведению собственного дела. Возможно предоставление заверенной копии диплома о высшем юридическом и (или) экономическом образовании (профильной переподготовке) индивидуального предпринимателя или учредителя юридического лица;

8) копии документов, подтверждающих долевое софинансирование целевых расходов в размере не менее 50% от суммы заявленной грантовой поддержки, в соответствии с приложением 3 к настоящему Положению.

(в ред. Постановления Правительства области от 22.10.2012 N 1236)

3.2. Для участия в конкурсном отборе на предоставление субсидии Заявители вправе представить в БУ ВО "Бизнес-инкубатор" следующие документы:

1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), выданную налоговым органом не ранее чем за 1 месяц до дня подачи заявления о предоставлении субсидии;

2) справку об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций, выданную налоговым органом не ранее чем за 1 месяц до дня подачи заявления о предоставлении субсидии;

3) справку о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам, выданную органами Пенсионного фонда Российской Федерации не ранее чем за 1 месяц до дня подачи заявления о предоставлении субсидии;

4) справку о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам, выданную органами Фонда социального страхования Российской Федерации не ранее чем за 1 месяц до дня подачи заявления о предоставлении субсидии;

5) копию лицензии на право осуществления лицензируемого вида деятельности, выданную лицензирующим органом.

(в ред. Постановления Правительства области от 22.10.2012 N 1236)

3.3. Все представляемые копии документов должны быть заверены руководителем юридического лица либо индивидуальным предпринимателем. Подлинники документов предъявляются для обозрения.

3.4. В случаях если Заявитель не представил документы, указанные в пункте 3.2 настоящего Положения, БУ ВО "Бизнес-инкубатор" направляет уведомление о недостающих документах в Департамент в день регистрации заявления о предоставлении субсидии.

В течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении субсидии в соответствии с Порядком представления и получения документов и информации при межведомственном информационном взаимодействии, утвержденным постановлением Правительства области от 17 февраля 2012 года N 133, Департамент направляет межведомственный запрос о предоставлении на день поступления межведомственного запроса:

1) сведений (выписки) из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) в соответствующий налоговый орган;

2) сведений (документа) об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций в соответствующий налоговый орган;

3) сведений о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам в соответствующий орган Пенсионного фонда Российской Федерации;

4) сведений о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам в соответствующий орган Фонда социального страхования Российской Федерации;

5) сведений о наличии (отсутствии) лицензии на право осуществления лицензируемого вида деятельности в соответствующий лицензирующий орган.

(в ред. Постановления Правительства области от 22.10.2012 N 1236)