ГУБЕРНАТОР ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
УКАЗ
от 17 апреля 2014 года N 160
О внесении изменений в указ Губернатора области от 22.05.2012 N 219
В целях приведения нормативных правовых актов Ярославской области в соответствие с действующим законодательством
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача заключения о возможности временной передачи ребёнка (детей) в семью", утверждённый указом Губернатора области от 22.05.2012 N 219 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача заключения о возможности временной передачи ребёнка (детей) в семью"", изменения согласно приложению.
2. Указ вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.
Губернатор области С.Н. Ястребов
Приложение
к указу Губернатора области от 17.04.2014 N 160
ИЗМЕНЕНИЯ, вносимые в Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача заключения о возможности временной передачи ребёнка (детей) в семью"
1. В разделе 1:
1.1. В пункте 1.1:
1.1.1. Из абзаца второго слова ",(далее - заключение)" исключить.
1.1.2. В абзаце третьем слова "не более одного месяца" заменить словами "не более трёх месяцев".
1.1.3.Дополнить абзацем следующего содержания:
"Административный регламент определяет также особенности предоставления государственной услуги должностными лицами многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.".
1.2. Пункт 1.3 дополнить подпунктом следующего содержания:
"1.3.8. Государственная услуга предоставляется по принципу "одного окна" должностными лицами государственного автономного учрежденияЯрославской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", а также филиалами указанного учреждения и организациями, привлечёнными к реализации функций государственного автономного учрежденияЯрославской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" в соответствии с соглашением о взаимодействии между государственным автономным учреждением Ярославской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и органамиместного самоуправления.
Полное наименование юридического лица - государственное автономное учреждение Ярославской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее – МФЦ).
Сокращённое наименование юридического лица: ГАУ ЯО "МФЦ".
Местонахождение МФЦ: г. Ярославль, просп. Ленина, д. 14а.
Почтовый адрес: 150003, г. Ярославль, просп. Ленина, д. 14а.
График работы:
вторник, четверг: 9.00 - 20.00;
среда, пятница: 9.00 - 18.00;
суббота: 10.00 - 14.00;
воскресенье, понедельник - выходные дни.
Телефон для справок: 8 (4852) 785-555.
Адрес сайта МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://mfc76.ru, http://мфц76.рф.
Адрес электронной почты МФЦ: mfc76@mfc76.ru.
Информацию о порядке предоставления государственной услуги и о ходе рассмотрения заявления, необходимого для получения государственной услуги, можно получить у должностных лиц МФЦ лично, по телефону, по письменному обращению, по электронной почте, с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте МФЦ.
Адреса и телефоны филиалов МФЦ, организаций, привлечённых к реализации функций многофункциональных центровпредоставления государственных и муниципальных услуг представлены в приложении 11 к Административному регламенту.".
2. В разделе 2:
2.1. В пункте 2.2:
2.1.1. Абзац второй пункта 2.2 изложить в следующей редакции:
"Предоставление государственной услуги осуществляется органами местного самоуправления. Адреса и телефоны органов местного самоуправления, предоставляющих государственную услугу, указаны в приложении 1 к Административному регламенту.".
2.1.2. Дополнить абзацем следующего содержания:
"В предоставлении государственной услуги участвует также МФЦ в части, предусмотренной соглашениями о взаимодействии между МФЦ и органами местного самоуправления.".
2.2. Абзацы второй и третий пункта 2.3изложить в следующей редакции:
"- очная (при личном обращении заявителя (по его выбору) в органы местного самоуправления или к должностным лицам МФЦ (в части приёма у заявителя заявления о предоставлении государственной услуги с полным комплектом документов и выдачи заявителю результата предоставления государственной услуги при указании заявителем способа получения в МФЦ));
- заочная (без личного присутствия заявителя при его обращении в орган местного самоуправления по почте, с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций)).".
2.3. В пункте 2.4:
2.3.1. Из абзаца третьего слова "о возможности временной передачи ребёнка (детей) в семью" исключить.
2.3.2. Абзац четвёртый исключить.
2.4. В абзаце втором пункта 2.5 цифры "15" заменить цифрами "27".
2.5. В пункте 2.6:
2.5.1. После абзаца шестого дополнить абзацами следующего содержания:
"-постановление Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 г. N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 40, ст. 5559; Российская газета,2011, 05 октября, N 222);
- постановление Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 2012, 31 декабря, N 303; Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53 (часть 2),ст. 7932);
- постановление Правительства Российской Федерации от 9 июля 2013 г. N 576 "Об установлении срока подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о наличии (об отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования, а также о нахождении в розыске" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 28, ст. 3837);".
2.5.2. После абзаца седьмого дополнить абзацем следующего содержания:
"- приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 18 января 2012 г. N 13 "Об утверждении примерной формы соглашения о взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2012, N 19);".
2.5.3. Дополнить абзацем следующего содержания:
"- постановление Правительства области от 29.12.2012 N 1579-п "О перечне государственных услуг, предоставляемых в многофункциональных центрах" (Документ-Регион, 2013, 15 января, N 2).".
2.6. В пункте 2.7:
2.6.1. Абзац третий подпункта 2.7.1 изложить в следующей редакции:
"- оригинал паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, либо их копии с последующим предъявлением оригинала;".
2.6.2. В абзаце третьем подпункта 2.7.2 слова "орган опеки и попечительства" заменить словами "орган местного самоуправления".
2.6.3. В подпункте 2.7.3:
2.6.3.1. Из абзаца первого слова "муниципального образования области" исключить.
2.6.3.2. В абзацах третьем, четвёртом слова "органом опеки и попечительства" заменить словами "органом местного самоуправления".
2.6.4. Дополнить подпунктом следующего содержания:
"2.7.6. В случае если гражданином не были представлены копии документов, указанных в абзаце третьем подпункта 2.7.1 и абзаце втором подпункта 2.7.3 пункта 2.7 данного раздела Административного регламента, орган местного самоуправления изготавливает копии указанных документов самостоятельно (при наличии представленных гражданином оригиналов этих документов).".
2.7. В пункте 2.12 цифру "1" заменить цифрой "2".
2.8. В пункте 2.13:
2.8.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:
"2.13. Требования к местам предоставления государственной услуги.".
2.8.2. Дополнить после абзаца первого абзацами следующего содержания:
"Приём заявителей осуществляется органами местного самоуправления по адресам, указанным в приложении1 к Административному регламенту. При обращении заявителей в МФЦ приём осуществляется по адресам, указанным в приложении 11 к Административному регламенту.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга:".
3. В разделе 3:
3.1. Абзац третий изложить в следующей редакции:
"- рассмотрение заявления и документов, направление запроса в органы внутренних дел, проверка документов;".
3.2. В пункте 3.1:
3.2.1. Абзац второй после слова "самоуправления" дополнить словами "или к должностным лицам МФЦ за предоставлением государственной услуги".
3.2.2. В подпункте 3.1.1:
3.2.2.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:
"3.1.1. При обращении за предоставлением государственной услуги в очной форме специалист органа местного самоуправления или должностное лицо МФЦ, ответственные за приём документов:".
3.2.2.2. Абзацы девятый и десятый изложить в следующей редакции:
"При установлении фактов отсутствия необходимых документов, указанных в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 раздела 2 Административного регламента, специалист органа местного самоуправления или должностное лицо МФЦ, ответственные за приём документов, объясняют заявителю содержание выявленных недостатков.
При отсутствии у заявителя заполненного бланка заявления или неправильном его заполнении специалист органа местного самоуправления или должностное лицо МФЦ, ответственные за приём документов, помогают заявителю заполнить бланк заявления.".
3.2.3. Подпункты 3.1.3, 3.1.4 изложить в следующей редакции:
"3.1.3. Специалист органа местного самоуправления или должностное лицо МФЦ регистрирует заявление и представленные документы, сообщает заявителю о дате и времени получения документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
Заявление и документы, поступившие из МФЦ, регистрируются специалистом органа местного самоуправления датой, соответствующей дате регистрации заявления и документов в МФЦ.
Срок предоставления государственной услуги исчисляется с даты регистрации документов в МФЦ.".
3.1.4. Результат административной процедуры - регистрация заявления и представленных заявителем документов.
Общий срок исполнения административной процедуры:
- при очной форме обращения - не более 30 минут;
- при заочной форме обращения - не более 2 рабочих дней.
Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, - специалист органа местного самоуправления.".