Недействующий

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 апреля 2014 года N 159-П

О ПОРЯДКЕ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ ИЗ БЮДЖЕТА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРИОБРЕТЕНИЕ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА В ГОСУДАРСТВЕННУЮ СОБСТВЕННОСТЬ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2016 года на основании Постановления Правительства Астраханской области от 11.09.2015 N 458-П.
____________________________________________________________________

(в редакции Постановлений Правительства Астраханской области от 04.09.2014 N 358-П, от 23.09.2015 N 494-П)

В соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Астраханской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок принятия решений о предоставлении субсидии из бюджета Астраханской области на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Астраханской области и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Астраханской области.

2. Агентству связи и массовых коммуникаций Астраханской области (Зайцева М.А.) опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.

3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.


И.о. Губернатора Астраханской области
К.А.МАРКЕЛОВ





Утвержден
Постановлением Правительства
Астраханской области
от 29 апреля 2014 года N 159-П

ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ ИЗ БЮДЖЕТА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРИОБРЕТЕНИЕ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА В ГОСУДАРСТВЕННУЮ СОБСТВЕННОСТЬ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Постановлений Правительства Астраханской области от 04.09.2014 N 358-П, от 23.09.2015 N 494-П)


1. Основные положения

1.1. Настоящий Порядок принятия решений о предоставлении субсидии из бюджета Астраханской области на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Астраханской области и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Астраханской области (далее - Порядок) устанавливает порядок принятия решений о предоставлении государственным бюджетным и автономным учреждениям Астраханской области (далее - учреждения), государственным унитарным предприятиям Астраханской области (далее - предприятия) субсидий из бюджета Астраханской области на осуществление указанными учреждениями и предприятиями капитальных вложений в строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объектов капитального строительства государственной собственности Астраханской области и в приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Астраханской области, не включенных в государственные программы Астраханской области (далее соответственно - решение, объекты капитального строительства, объекты недвижимого имущества, субсидия).

1.2. Инициатором подготовки проекта решения может выступать главный распорядитель средств бюджета Астраханской области, наделенный в установленном порядке полномочиями в соответствующей сфере ведения (далее - государственный заказчик).

1.3. Не допускается при исполнении бюджета Астраханской области предоставление субсидии, если в отношении объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций.

Принятие решения в отношении объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества, по которым было принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты государственной собственности Астраханской области, осуществляется после признания последнего утратившим силу либо путем внесения в него изменений, связанных с изменением формы предоставления бюджетных средств.

1.4. Государственный заказчик осуществляет отбор объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества с учетом:

- приоритетов и целей развития Астраханской области, исходя из стратегии социально-экономического развития Астраханской области на долгосрочный период, прогнозов и программы социально-экономического развития Астраханской области, государственных программ Астраханской области;

- поручений и указаний Президента Российской Федерации и поручений Правительства Российской Федерации, поручений Губернатора Астраханской области и Правительства Астраханской области;

- эффективности использования средств бюджета Астраханской области, направляемых на капитальные вложения, проведенной в соответствии с порядком, утверждаемым нормативным правовым актом министерства экономического развития Астраханской области;

(в ред. Постановления Правительства Астраханской области от 04.09.2014 N 358-П)

- оценки влияния создания объектов капитального строительства на комплексное развитие территории Астраханской области и муниципальных образований Астраханской области.

1.5. Субсидия, предоставляемая предприятию или учреждению, не направляется на финансовое обеспечение следующих работ:

- разработка проектной документации на объекты капитального строительства или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;

- проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов в отношении объектов капитального строительства;

- проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;

- проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, финансовое обеспечение строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения, которых планируется осуществлять с использованием субсидии.


2. Подготовка проекта решения

2.1. Государственный заказчик подготавливает проект решения в форме проекта правового акта Правительства Астраханской области, который содержит следующую информацию:

- наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (согласно паспорту инвестиционного проекта в отношении объекта капитального строительства в случае отсутствия утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке проектной документации на дату подготовки проекта решения) либо наименование объекта недвижимого имущества в случае заключения государственного контракта, предметом которого является приобретение для обеспечения государственных нужд Астраханской области объекта недвижимого имущества в порядке, установленном действующим законодательством, согласно документам, подтверждающим права на данный объект недвижимого имущества;

- направление инвестирования (строительство, (реконструкция, в том числе с элементами реставрации), техническое перевооружение, приобретение);

- наименование государственного заказчика;

- мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу, технические характеристики объекта недвижимого имущества (в случае заключения контракта, предметом которого является приобретение для обеспечения нужд Астраханской области объекта недвижимого имущества в порядке, установленном действующим законодательством);

- срок (дата) ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества);

- сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства (согласно паспорту инвестиционного проекта) либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества (согласно паспорту инвестиционного проекта) либо цена государственного контракта, предметом которого является приобретение для обеспечения нужд Астраханской области объекта недвижимого имущества в порядке, установленном действующим законодательством;

- распределение (по годам реализации инвестиционного проекта) сметной стоимости объекта капитального строительства или его предполагаемой (предельной), рассчитанной в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта (за исключением случая заключения государственного контракта, предметом которого является приобретение для обеспечения нужд Астраханской области объекта недвижимого имущества в порядке, установленном действующим законодательством);

- распределение (по годам реализации инвестиционного проекта) общего (предельного) размера субсидии, рассчитанного в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта;

- общий размер средств учреждения либо предприятия, направляемых на реализацию инвестиционного проекта, рассчитанного в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта либо направляемых на приобретение объекта недвижимого имущества в случае заключения государственного контракта, предметом которого является приобретение для обеспечения нужд Астраханской области объекта недвижимого имущества в порядке, установленном действующим законодательством;

- распределение по годам общего размера средств учреждения или предприятия, направляемых на приобретение объектов недвижимого имущества в случае заключения государственного контракта, предметом которого является приобретение для обеспечения нужд Астраханской области объекта недвижимого имущества в порядке, установленном действующим законодательством либо на реализацию инвестиционного проекта, рассчитанного в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта.

2.2. Решение может приниматься в отношении нескольких объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества одного учреждения или предприятия.

2.3. Государственный заказчик направляет в министерство экономического развития Астраханской области на согласование проект решения с приложением следующих документов (далее - документы):

- пояснительной записки, содержащей по каждому объекту капитального строительства или объекту недвижимого имущества обоснование целесообразности строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения объекта капитального строительства, приобретения объекта недвижимого имущества, предполагаемый социальный и экономический эффект от ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества);

- обоснования невозможности строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимого имущества без предоставления субсидии;

- обязательства руководителя учреждения или предприятия (или уполномоченного им лица) утвердить проектную документацию по объекту капитального строительства не позднее 2 месяцев до начала осуществления закупок товаров, работ, услуг, связанных со строительством, реконструкцией, в том числе с элементами реставрации, техническим перевооружением объекта капитального строительства;

- положительного заключения о проведении публичного технологического и ценового аудита в случаях и порядке, установленных Правительством Астраханской области.

Документы, указанные в настоящих пунктах, должны быть подписаны руководителем государственного заказчика (или уполномоченным им лицом) и заверены печатью.

2.4. Министерство экономического развития Астраханской области в течение 3 дней со дня поступления документов рассматривает их и проводит проверку на предмет эффективности использования средств бюджета Астраханской области, направляемых на капитальные вложения, в соответствии с порядком, установленным нормативным правовым актом министерства экономического развития Астраханской области (далее - проверка).

(п. 2.4 в ред. Постановления Правительства Астраханской области от 04.09.2014 N 358-П)

2.5. В случае отсутствия оснований для отказа в согласовании проекта решения и эффективности использования средств бюджета Астраханской области, направляемых на капитальные вложения в отношении объекта капитального строительства либо объекта недвижимого имущества, выявленных по результатам проверки, оформленным соответствующим заключением, министерство экономического развития Астраханской области согласовывает проект решения. Согласование проекта решения оформляется визой руководителя.

(п. 2.5 в ред. Постановления Правительства Астраханской области от 04.09.2014 N 358-П)

2.6. Министерство экономического развития Астраханской области в течение 3 дней со дня поступления документов отказывает в согласовании проекта решения в случае:

- представления неполного пакета документов;

- представления недостоверных сведений, неверных расчетов в представленных документах;

- превышения предельного объема расходов бюджета Астраханской области, доведенного до государственного заказчика министерством экономического развития Астраханской области, предусмотренного законом Астраханской области о бюджете Астраханской области на соответствующий финансовый год и плановый период;

(в ред. Постановления Правительства Астраханской области от 23.09.2015 N 494-П)

- неэффективного использования средств бюджета Астраханской области, направляемых на капитальные вложения, в отношении объекта капитального строительства либо объекта недвижимого имущества, выявленного в результате проверки, оформленном соответствующим заключением.

(в ред. Постановления Правительства Астраханской области от 04.09.2014 N 358-П)

Отказ в согласовании проекта решения оформляется в форме отрицательного заключения и должен содержать мотивированные основания.

В случае отказа в согласовании проекта решения по основаниям, указанным в настоящем пункте, государственный заказчик имеет право на повторное согласование проекта решения после устранения оснований, послуживших причиной отказа в соответствии с настоящим Порядком.

2.7. Проект решения, согласованный с министерством экономического развития Астраханской области, вносится государственным заказчиком в установленном порядке на рассмотрение Правительства Астраханской области.

2.8. Принятое Правительством Астраханской области решение является основанием для включения указанных в нем объектов капитального строительства и объектов недвижимого имущества в перечень объектов капитальных вложений, утвержденный правовым актом Правительства Астраханской области.

(п. 2.8 в ред. Постановления Правительства Астраханской области от 23.09.2015 N 494-П)


3. Внесение изменений в решение

Внесение изменений в решение возможно в результате корректировки проектной документации по объекту капитального строительства или стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в случаях:

- изменения проектной мощности объекта капитального строительства, технических характеристик объекта недвижимого имущества (в случае заключения государственного контракта, предметом которого является приобретение для обеспечения государственных нужд Астраханской области объекта недвижимого имущества в порядке, установленном действующим законодательством);

- изменения сроков ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества);

- изменения сметной стоимости объекта капитального строительства, либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества.

Внесение изменений в решение осуществляется государственным заказчиком в соответствии с настоящим Порядком.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»