Действующий

Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции "Осуществление надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных" (с изменениями на 6 августа 2018 года)



III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


3.1. Государственная функция включает следующие административные процедуры (действия):


1) планирование и подготовка проведения плановых выездных и плановых документарных проверок;


2) проведение плановой выездной проверки;


3) проведение плановой документарной проверки;


4) подготовка проведения внеплановых выездных и внеплановых документарных проверок;


5) проведение внеплановой выездной проверки;


6) проведение внеплановой документарной проверки;


7) принятие мер по результатам проведения проверки при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства о занятости населения в части регистрации инвалидов в качестве безработных.


3.2. Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении N 2 к административному регламенту.


3.3. Исполнение государственной функции осуществляется путем проведения следующих видов проверок: плановых (выездных, документарных) и внеплановых (выездных, документарных).


Исполнение государственной функции в части проведения плановых (внеплановых) выездных проверок осуществляется в помещениях центров занятости населения, оборудованных компьютерами, оргтехникой, средствами связи, включая сеть Интернет.


Исполнение государственной функции в форме плановых (внеплановых) документарных проверок осуществляется в помещениях Министерства, оборудованных компьютерами, оргтехникой, средствами связи, включая сеть Интернет.


Государственная функция в электронной форме не исполняется.


3.4. Основания для приостановки исполнения государственной функции отсутствуют.