Действующий

Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции "Осуществление надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных" (с изменениями на 6 августа 2018 года)



Подготовка проведения внеплановых выездных и внеплановых документарных проверок


3.8. Решение о проведении внеплановой выездной или внеплановой документарной проверки принимается Министром в следующих случаях:


истечения срока исполнения государственным учреждением службы занятости населения ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований действующего законодательства при регистрации инвалидов в качестве безработных;


решение о проведении внеплановой выездной или внеплановой документарной проверки принимается с учетом:


неполноты и недостоверности отражения сведений, содержащихся в представленных инвалидом документах, в личном деле получателя государственных услуг и/или регистре получателей государственных услуг;


обращений инвалидов и организаций.


3.8.1. Подготовка проведения внеплановых выездных и внеплановых документарных проверок включает следующие административные процедуры (действия):


1) должностные лица Министерства изучают обращения инвалидов и организаций на предмет наличия сведений о возможном нарушении прав инвалида в области содействия занятости населения;


2) должностные лица Министерства представляют Министру в письменной форме результаты рассмотрения обращения инвалида или организации и предложения провести внеплановую выездную или внеплановую документарную проверку при выявлении сведений о возможных нарушениях;


3) Министр принимает решение о проведении проверки;


4) должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, подготавливает проект приказа о проведении проверки не позднее чем за 2 недели до начала ее проведения;


5) Министр утверждает приказ о проведении проверки;


6) должностное лицо, ответственное за подготовку проверки, направляет директору центра занятости населения уведомление о проведении проверки посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте не позднее 7 календарных дней до даты начала проведения проверки.


При планировании и подготовке внеплановой документарной проверки должностное лицо, ответственное за подготовку проверки, осуществляет действия, предусмотренные пунктом 3.5.2.2 настоящего административного регламента.


3.8.2. Результатом и способом фиксации результата выполнения административной процедуры является направление приказа о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте, а при подготовке внеплановой документарной проверки при необходимости также направление запроса о предоставлении организацией материалов и документов, необходимых для проведения проверки, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте.