ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 19 марта 2014 года N 135
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа министерства труда и социальной политики Приморского края от 31.08.2020 N 551.
____________________________________________________________________
г. Владивосток
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в административный регламент департамента труда и социального развития Приморского края по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячных денежных выплат ветеранам труда, лицам, проработавшим в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденных орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны, лицам, проработавшим в тылу с 9 августа 1945 года по 3 сентября 1945 года на предприятиях, расположенных на территории Приморского края, и имеющим совокупный стаж работы в тылу во время Великой Отечественной войны, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, и войны с Японией не менее шести месяцев, реабилитированным лицам, лицам, признанным пострадавшим от политических репрессий", утвержденный приказом департамента труда и социального развития Приморского края от 10 сентября 2013 года N 718 (далее-административный регламент), следующие изменения:
1.1. изложить пункт 3 раздела I "Общие положения" административного регламента в следующей редакции:
"3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется:
непосредственно в департаменте и в территориальных отделах, на информационных стендах, расположенных в территориальных отделах;
в краевом государственном автономном учреждении Приморского края "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Приморском крае" (далее - многофункциональный центр) (место нахождения: 690091, г. Владивосток, ул. Светланская, 38/40; г. Владивосток, ул. Борисенко, 102; телефон: (423) 222-86-78; адрес электронной почты: mfc25@mail.ru. Режим работы: понедельник - пятница с 9 часов 00 минут до 17 часов 45 минут (перерыв для отдыха и питания с 13 часов 00 минут до 13 часов 45 минут), суббота, воскресенье - выходные дни);
с использованием средств телефонной связи (телефон для справок - 8 (423) 226-72-96 (приемная), электронной почты: e-mail: sodef@primorsky.ru;
в информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), в том числе на официальном сайте Администрации Приморского края http://www.primorsky.ru/, раздел "Департаменты", "департамент труда и социального развития Приморского края" (далее - Интернет-сайт).
Сведения о месте нахождения, почтовом адресе, контактных телефонах, адрес электронной почты департамента и территориальных отделов приведены в приложениях N 1, N 2 к настоящему регламенту.
Часы работы департамента: понедельник - четверг - с 9-00 до 18-00; пятница - с 9-00 до 17-00;
перерыв для отдыха и питания с 13-00 до 14-00; суббота, воскресенье - выходной день.
Телефон для получения справок по вопросам предоставления государственной услуги:
начальник отдела назначения мер социальной поддержки и помощи департамента - (8-423) 241-26-73;
специалисты отдела назначения мер социальной поддержки и помощи департамента - (8-423) 243-07-98.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы департамента сокращается на один час.
Часы работы территориальных отделов: понедельник - четверг - с 9-00 до 18-00; пятница - с 9-00 до 17-00; перерыв для отдыха и питания с 13-00 до 14-00; суббота, воскресенье - выходной день.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы территориальных отделов сокращается на один час.
График приема документов от заявителей (представителей заявителя) в территориальных отделах:
понедельник - четверг - с 9-00 до 17-00; перерыв для отдыха и питания с 13-00 до 14-00.
В информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), а также на информационном стенде территориального отдела размещается следующая информация:
о месте нахождения, графике работы департамента и территориального отдела;
адрес Интернет-сайта;
адрес электронной почты департамента;
номера телефонов департамента и территориального отдела;
извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
перечень документов, представляемых заявителем (представителем заявителя), а также требования, предъявляемые к этим документам;
образец заявления о предоставлении государственной услуги;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
порядок получения консультаций (справок).
Консультации по вопросам предоставления государственной услуги оказываются при личном обращении, с использованием телефонной связи, информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), в том числе с использованием электронной почты.
При ответах на обращения по вопросам предоставления государственной услуги специалисты подробно, в вежливой (корректной) форме, информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонные звонки должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
Принявший телефонный звонок специалист департамента или территориального отдела, при невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, переадресовывает (переводит) его на другого специалиста департамента или территориального отдела, или сообщает телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
При обращении заявителей (представителей заявителя) в письменной или электронной форме ответ по существу поставленного вопроса направляется в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
При консультировании в электронном виде ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
В случаях, когда для рассмотрения обращения необходимо проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов, срок рассмотрения обращения может быть продлен директором департамента, начальником территориального отдела не более, чем на 30 дней, о чем заявитель (представитель заявителя) уведомляется в письменной или электронной форме.".
1.2. В разделе II "Стандарт предоставления государственной услуги" административного регламента:
1.2.1. изложить пункт 9.3 в следующей редакции:
"Заявление и документы, указанные в пункте 9 настоящего регламента, могут быть представлены заявителем (представителем заявителя) в электронной форме, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), а также через многофункциональные центры (при наличии соглашения о взаимодействии).";
1.2.2. изложить пункты 17 и 17.1 в следующей редакции:
"17. Особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.
При предоставлении государственной услуги в многофункциональных центрах административные процедуры, содержащиеся в разделе III настоящего регламента, выполняются специалистами многофункциональных центров в рамках заключенного соглашения о взаимодействии.
17.1. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
При направлении заявителем (представителем заявителя) заявления и прилагаемых к нему документов на получение государственной услуги в форме электронных документов используется простая электронная подпись и (или) усиленная квалифицированная электронная подпись в соответствии с действующим законодательством.
При обращении за получением государственной услуги с применением усиленной квалифицированной электронной подписи допускаются к использованию средства электронной подписи не ниже класса КС2.";
1.2.3. исключить пункты 17.2. и 17.3.
1.3. изложить пункт 18.1. раздела III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения" административного регламента в следующей редакции:
"18.1. Административная процедура по приему заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры по приему заявления и документов, необходимых для назначения ежемесячной денежной выплаты, является обращение заявителя (его представителя) в территориальный отдел по месту жительства с предоставлением заявления и приложенных к нему документов, либо поступление заявления и документов по почте или в электронной форме, а также через многофункциональные центры.
Заявление и документы могут быть направлены в территориальный отдел заявителем (представителем заявителя) в форме электронных документов, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не органичен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет).
Заявление, предоставляемое в форме электронных документов, подписывается в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статьей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Действительность усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, проверяется средствами удостоверяющих центров класса не ниже КС2.
Представление заявления и документов (сведений), необходимых для назначения ежемесячной денежной выплаты, в форме электронных документов приравнивается к согласию такого заявителя с обработкой его персональных данных в организациях, назначающих ежемесячные денежные выплаты.
Заявителю (его представителю), обратившемуся с заявлением согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, в течение 3-х дней направляется уведомление о назначении ему даты приема документов на указанный заявителем (его представителем) адрес по почте или с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет.
В уведомлении должны быть указаны дата, время, место куда заявитель (его представитель) должен предъявить документы, указанные в пункте 9.1 настоящего административного регламента.
Специалист, ответственный за прием документов, в случае отсутствия необходимых документов, или несоответствия документов требованиям, указанным в пункте 9.2 настоящего административного регламента, извещает заявителя или представителя заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, о выявленных недостатках в представленных документах:
при предоставлении заявления и документов на личном приеме - в устной форме;
при предоставлении заявления и документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем подачи заявления, - в форме электронного сообщения по адресу электронной почты, указанному заявителем или его представителем.
При представлении документов, указанных в пункте 9.1 настоящего административного регламента, заявителем (его представителем) лично, специалист территориального отдела, ответственный за прием документов, предлагает заявителю (его представителю), заполнить заявление согласно приложению N 3.
Специалист, ответственный за прием документов, оформляет расписку- уведомление о приеме заявления и документов. В расписке-уведомлении указываются:
фамилия, имя и отчество заявителя (его представителя); дата приема заявления и представления документов; количество принятых документов;
фамилия и подпись специалиста территориального отдела, принявшего заявление и документы и сделавшего соответствующую запись в журнале регистрации заявлений;
дата обращения за результатом решения о назначении ежемесячной денежной выплаты либо об отказе в назначении;
фамилия, имя, отчество и телефон специалиста территориального отдела, у которого заявитель (его представитель) может узнать о стадии рассмотрения документов, вынесенное решение о назначении ежемесячной денежной выплаты либо об отказе в присвоении этого звания.
Специалист территориального отдела, ответственный за прием документов, регистрирует принятое заявление в базе данных территориального отдела, проверяет по электронной базе данных территориального отдела наличие информации о заявителе. При отсутствии в электронной базе данных территориального отдела информации о заявителе вводит сведения из представленных документов и осуществляет формирование представленных документов в учетное дело (далее - социальный паспорт домохозяйства).
Общий срок административной процедуры со дня приема заявления и документов от заявителя (его представителя) - 3 рабочих дня.
Результат административной процедуры: прием и регистрация от заявителя (его представителя) заявления и документов для рассмотрения их на Комиссии.".
1.6. изложить пункт 28.4. раздела V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) департамента, территориальных отделов, должностных лиц департамента, территориальных отделов, государственных гражданских служащих департамента, специалистов территориальных отделов" административного регламента в следующей редакции:
"28.4. Директор департамента (начальник территориального отдела) вправе оставить обращение (жалобу) без ответа по существу поставленных в них вопросов в следующих случаях:
1) при получении письменных обращений (жалоб), в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, с сообщением гражданину, направившему обращение (жалобу), о недопустимости злоупотребления правом;
2) в случае, если текст обращений (жалоб) не поддается прочтению, ответ на них не дается, и они не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня их регистрации сообщается лицу, направившему обращение (жалобу), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.".
2. Отделу организационной работы и делопроизводства (Королькова) обеспечить направление копий настоящего приказа:
а) в течение семи дней со дня его принятия в департамент информационной политики Приморского края для официального опубликования, в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Приморскому краю для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и проведения юридической экспертизы, в Законодательное Собрание Приморского края;
б) в течение десяти дней со дня его принятия в прокуратуру Приморского края.
Директор департамента
Л.Ф. Лаврентьева