Об утверждении административного регламента управления по труду и занятости населения Белгородской области предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников (с изменениями на 16 июля 2018 года) 2.1. Наименование государственной услуги 2.2. Наименование органа, непосредственно предоставляющего государственную услугу 2.3. Результат предоставления государственной услуги в части содействия гражданам в поиске подходящей работы 2.4. Результат предоставления государственной услуги в части содействия работодателям в подборе необходимых работников 2.5. Срок предоставления государственной услуги в части содействия гражданам в поиске подходящей работы 2.6. Срок предоставления государственной услуги в части содействия работодателям в подборе необходимых работников 2.7. Правовые основания для предоставления государственной услуги 2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги 2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги 2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги 2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления такой услуги 2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги 2.16. Требования к обеспечению доступности центра занятости населения и предоставляемых ими услуг для инвалидов 2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги 2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме Перейти к полному тексту документа