Действующий

Об утверждении административного регламента управления по труду и занятости населения Белгородской области предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников (с изменениями на 16 июля 2018 года)



2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги


2.17.1. Показателями доступности государственной услуги являются:


- информированность: наличие полной и достоверной, доступной для заявителей информации о содержании государственной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;


- комфортность предоставления государственной услуги: наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям Административного регламента;


- транспортная доступность государственной услуги.


2.17.2. Показателями качества государственной услуги являются:


- достоверность предоставляемой информации;


- полнота информирования;


- степень удовлетворенности заявителей качеством государственной услуги;


- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения работников центров занятости, участвующих в предоставлении государственной услуги;


- соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установленных Административным регламентом.


2.17.3. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество предоставления государственной услуги на Едином портале или региональном портале.


Оценка заявителем качества предоставления услуги в электронной форме не является обязательным условием для продолжения предоставления государственной услуги.


(п. 2.17.3 введен постановлением Правительства Белгородской области от 16.07.2018 N 264-пп)