МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 28 марта 2014 года N 92-мпр


Об утверждении административного регламента по предоставлению министерством здравоохранения Иркутской области государственной услуги "Обеспечение граждан Российской Федерации, проживающих на территории Иркутской области, лекарственными препаратами для медицинского применения, медицинскими изделиями и специализированными продуктами лечебного питания, не входящими в соответствующий стандарт медицинской помощи, в случае наличия медицинских показаний (индивидуальной непереносимости, по жизненным показаниям) по решению врачебной комиссии медицинских организаций, подведомственных министерству здравоохранения Иркутской области, за счет средств областного бюджета"

(с изменениями на 11 января 2023 года)

(в ред. Приказов министерства здравоохранения Иркутской области от 14.09.2018 N 75-мпр, от 22.03.2019 N 19-мпр, от 11.01.2023 N 1-мпр)



В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп, руководствуясь пунктом 9 Положения о министерстве здравоохранения Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 16 июля 2010 года N 174-пп, приказываю:


1. Утвердить административный регламент по предоставлению министерством здравоохранения Иркутской области государственной услуги "Обеспечение граждан Российской Федерации, проживающих на территории Иркутской области, лекарственными препаратами для медицинского применения, медицинскими изделиями и специализированными продуктами лечебного питания, не входящими в соответствующий стандарт медицинской помощи, в случае наличия медицинских показаний (индивидуальной непереносимости, по жизненным показаниям) по решению врачебной комиссии медицинских организаций, подведомственных министерству здравоохранения Иркутской области, за счет средств областного бюджета" (прилагается).


(п. 1 в ред. Приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 14.09.2018 N 75-мпр)


2. Настоящий приказ вступает в силу не ранее чем через десять календарных дней после дня его официального опубликования.



Министр
Н.Г.КОРНИЛОВ



Приложение
к приказу
министерства здравоохранения
Иркутской области
от 28 марта 2014 года
N 92-мпр



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МИНИСТЕРСТВОМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПРОЖИВАЮЩИХ НА ТЕРРИТОРИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, ЛЕКАРСТВЕННЫМИ ПРЕПАРАТАМИ ДЛЯ МЕДИЦИНСКОГО ПРИМЕНЕНИЯ, МЕДИЦИНСКИМИ ИЗДЕЛИЯМИ И СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫМИ ПРОДУКТАМИ ЛЕЧЕБНОГО ПИТАНИЯ, НЕ ВХОДЯЩИМИ В СООТВЕТСТВУЮЩИЙ СТАНДАРТ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ, В СЛУЧАЕ НАЛИЧИЯ МЕДИЦИНСКИХ ПОКАЗАНИЙ (ИНДИВИДУАЛЬНОЙ НЕПЕРЕНОСИМОСТИ, ПО ЖИЗНЕННЫМ ПОКАЗАНИЯМ) ПО РЕШЕНИЮ ВРАЧЕБНОЙ КОМИССИИ МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА"

(в ред. Приказов министерства здравоохранения Иркутской области от 14.09.2018 N 75-мпр, от 22.03.2019 N 19-мпр, от 11.01.2023 N 1-мпр)




Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



Глава 1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА


1. Настоящий Административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правилами разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области".


2. Целью настоящего Административного регламента является обеспечение открытости порядка предоставления государственной услуги "Обеспечение граждан Российской Федерации, проживающих на территории Иркутской области, лекарственными препаратами для медицинского применения, медицинскими изделиями и специализированными продуктами лечебного питания, не входящими в соответствующий стандарт медицинской помощи, в случае наличия медицинских показаний (индивидуальной непереносимости, по жизненным показаниям) по решению врачебной комиссии медицинских организаций, подведомственных министерству здравоохранения Иркутской области, за счет средств областного бюджета" (далее - государственная услуга), повышение качества ее исполнения, создание условий для участия граждан в отношениях, возникающих при предоставлении государственной услуги.


(п. 2 в ред. Приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 14.09.2018 N 75-мпр)



Глава 2. КРУГ ЗАЯВИТЕЛЕЙ


3. Заявителем на предоставление государственной услуги является:


а) гражданин Российской Федерации, проживающий на территории Иркутской области, в случае наличия медицинских показаний (индивидуальной непереносимости, по жизненным показаниям), имеющий право на льготное лекарственное обеспечение в соответствии с Законом Иркутской области от 17 декабря 2008 года N 106-оз "О социальной поддержке отдельных групп населения в оказании медицинской помощи в Иркутской области" и (или) Федеральным законом от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи";


(пп. "а" в ред. Приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 14.09.2018 N 75-мпр)


б) представитель гражданина, действующий на основании документа, подтверждающего полномочия законного представителя или доверенности, удостоверяющей полномочия представителя гражданина, необходимой для осуществления действий от имени гражданина (далее - заявители).



Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


4. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и о ходе предоставления государственной услуги (далее - информация) заявитель обращается в министерство здравоохранения Иркутской области (далее - министерство).


5. Информация предоставляется:


а) при личном контакте с заявителями;


б) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.minzdrav-irkutsk.ru, а также через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" (электронный адрес в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru (далее - Портал));


(в ред. Приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 14.09.2018 N 75-мпр)


в) письменно в случае письменного обращения заявителя.


6. Формы заявлений и документов, оформляемых непосредственно заявителями и представляемых в министерство для получения государственной услуги в электронном виде, должны быть доступны для копирования и заполнения в электронном виде в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.minzdrav-irkutsk.ru.


Использование электронной подписи в заявлении и прилагаемых к нему электронных квалификационных документах при обращении за получением государственной услуги в министерство осуществляется с момента создания соответствующей информационной и телекоммуникационной структуры.


7. Должностное лицо, осуществляющее предоставление информации, должно принять все необходимые меры по предоставлению заявителю исчерпывающей информации по вопросу обращения.


8. Должностные лица предоставляют информацию по следующим вопросам:


а) о министерстве, включая информацию о месте нахождения министерства, графике работы, контактных телефонах;


б) о порядке предоставления государственной услуги и о ходе предоставления государственной услуги;


в) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


г) о времени приема документов;


д) о сроке предоставления государственной услуги;


е) утратил силу. - Приказ министерства здравоохранения Иркутской области от 14.09.2018 N 75-мпр;


ж) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;


з) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) министерства, осуществляющих предоставление государственной услуги, а также должностных лиц министерства, государственных гражданских служащих Иркутской области.


(в ред. Приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 22.03.2019 N 19-мпр)


9. Основными требованиями при предоставлении информации являются:


а) актуальность;


б) своевременность;


в) четкость и доступность в изложении информации;


г) полнота информации;


д) соответствие информации требованиям действующего законодательства.


10. Предоставление информации по телефону осуществляется путем непосредственного общения по телефону.


11. При ответах на телефонные звонки должностные лица подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании министерства, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.


При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо, или же обратившемуся специалисту сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.


12. Если заявителя не удовлетворяет информация, предоставленная должностным лицом министерства, он может обратиться к начальнику управления организации медицинской помощи, к заместителю министра, курирующему предоставление государственной услуги, в соответствии с графиком приема заявителей.


(в ред. Приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 14.09.2018 N 75-мпр)


13. Письменные обращения заявителей (в том числе переданные при помощи факсимильной и электронной связи) о предоставлении информации рассматриваются должностными лицами в течение 30 дней со дня регистрации обращения.


Днем регистрации обращения является день его поступления в министерство.


Ответ на обращение, поступившее в министерство, в течение срока рассмотрения обращения направляется по адресу, указанному в обращении.


Ответ на обращение, переданное при помощи электронной связи, в течение срока рассмотрения обращения направляется с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступило обращение.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»