ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 01 апреля 2014 года N 278-п
О внесении изменения в постановление Правительства области от 15.03.2012 N 194-п
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в областную целевую программу "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту" на 2012 - 2015 годы, утвержденную постановлением Правительства области от 15.03.2012 N 194-п "Об утверждении областной целевой программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту" на 2012 - 2015 годы", изменение согласно приложению.
2. Постановление вступает в силу с момента подписания.
Губернатор области С.Н. Ястребов
Приложение
к постановлению
Правительства области
от 01.04.2014 N 278-п
ИЗМЕНЕНИЕ, вносимое в областную целевую программу "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту" на 2012 - 2015 годы
Методику предоставления и распределения субсидии местным бюджетам на реализацию областной целевой программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту" на 2012 - 2015 годы (приложение 2 к ОЦП) изложить в следующей редакции:
"Приложение 2
к ОЦП
МЕТОДИКА предоставления и распределения субсидии местным бюджетам на обеспечение функционирования в вечернее время спортивных залов общеобразовательных организаций для занятий в них обучающихся
1. Методика предоставления и распределения субсидии местным бюджетам на обеспечение функционирования в вечернее время спортивных залов общеобразовательных организаций для занятий в них обучающихся (далее - Методика) устанавливает порядок определения объёмов субсидии местным бюджетам на обеспечение функционирования в вечернее время спортивных залов общеобразовательных организаций для занятий в них обучающихся (далее - субсидия), условия предоставления субсидии и принципы её распределения между муниципальными образованиями области.
2. Субсидия выделяется муниципальным образованиям области с целью обеспечения условий для активных занятий спортом обучающихся в вечернее время.
Субсидия предусмотрена на оплату труда педагогов, которые организуют спортивные занятия, соревнования для обучающихся в вечернее время.
3. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между департаментом образования Ярославской области (далее - уполномоченный орган) и органом местного самоуправления муниципального образования области, составленного по форме согласно приложению 1 к Методике.
4. Условиями предоставления субсидии муниципальным образованиям области являются:
- наличие в местных бюджетах ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства органа местного самоуправления муниципального образования области;
- обеспечение уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования области за счет средств местного бюджета;
- выполнение требований к результатам расходования субсидии.
5. Критерием отбора муниципальных образований области для предоставления субсидии является наличие спортивных залов в общеобразовательных организациях, обеспечивающих занятость обучающихся спортом в вечернее время.
6. Размер субсидии i-тому муниципальному образованию области (Fi) определяется уполномоченным органом по формуле:
Fi = N i х K,
где:
N i - количество спортивных залов в общеобразовательных организациях муниципального образования, обеспечивающих занятость обучающихся спортом в вечернее время;
K - средний норматив расходов на обеспечение деятельности спортивного зала в вечернее время на учебный год, рассчитанный как отношение планового объёма субсидии к количеству спортивных залов в общеобразовательных организациях области, обеспечивающих занятость обучающихся спортом в вечернее время.
7. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования области за счет субсидий из областного бюджета установлен в размере 90 процентов.
8. Распределение субсидии между бюджетами муниципальных образований области утверждается законом Ярославской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.
9. В целях контроля эффективности и результативности использования субсидии осуществляется оценка результативности и эффективности использования муниципальными образованиями области субсидии.
При этом показателем результата использования субсидии муниципальным образованием области является количество спортивных залов общеобразовательных организаций, функционирующих в вечернее время для занятий в них обучающихся.
Плановые значения показателя результата для каждого муниципального образования области устанавливаются в соглашении о предоставлении субсидии, составленном по форме согласно приложению 1 к Методике.
10. Оценка результативности использования субсидии муниципальными образованиями области осуществляется ежегодно путём установления степени достижения ожидаемых результатов.
Расчёт результативности использования субсидии муниципальным образованием области (Pi) производится по формуле:
Pi = Пф х Пп,
где:
Пф - фактическое количество спортивных залов общеобразовательных организаций муниципального образования, функционирующих в вечернее время для занятий в них обучающихся;
Пп - планируемое количество спортивных залов общеобразовательных организаций муниципального образования для функционирования в вечернее время для занятий в них обучающихся.
При значении показателя Pi более 0,95 результативность использования субсидии признаётся высокой.
При значении показателя Pi от 0,8 до 0,94 результативность использования субсидии признаётся средней.
При значении показателя Pi менее 0,8 результативность использования субсидии признаётся низкой.
Эффективность использования субсидии муниципальным образованием области (Эi) рассчитывается по формуле:
Эi = Фф х Фп,
где:
Фп - плановый объём финансирования субсидии муниципальному образованию области, предусматриваемый законом Ярославской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период;
Фф - фактический объём финансирования субсидии, освоенный муниципальным образованием.
При значении показателя Эi более 0,95 эффективность использования субсидии признаётся высокой.
При значении показателя Эi от 0,75 до 0,95 эффективность использования субсидии признаётся средней.
При значении показателя Эi менее 0,75 эффективность использования субсидии признаётся низкой.
11. Органы местного самоуправления муниципального образования области представляют отчёт о расходовании субсидии в уполномоченный орган ежеквартально, в срок не позднее третьего рабочего дня месяца, следующего за отчётным кварталом, по форме согласно приложению 2 к Методике.
12. На основании отчётов о расходовании субсидии уполномоченный орган ежеквартально проводит оценку соблюдения условия софинансирования расходного обязательства муниципальными образованиями области за счёт средств местного бюджета, а также по итогам финансового года проводит оценку результативности и эффективности использования субсидии муниципальными образованиями области.
13. В случае невыполнения органом местного самоуправления муниципального образования области обязательств, указанных в пункте 4 Методики, а также несоблюдения обязательств по софинансированию и непредставления в срок установленной отчётности уполномоченный орган направляет в департамент финансов Ярославской области предложения о приостановлении выделения субсидии.
Решение о приостановлении выделения субсидии принимается департаментом финансов Ярославской области ежеквартально, начиная со II квартала, после чего уполномоченный орган направляет в орган местного самоуправления муниципального образования области уведомление с указанием причин такого приостановления и срока устранения нарушений.
14. В случае неустранения органом местного самоуправления муниципального образования области допущенных нарушений в течение 1 месяца уполномоченный орган по согласованию с департаментом финансов Ярославской области перераспределяет неиспользованный объём субсидий между другими муниципальными образованиями области, имеющими право на получение субсидии и выполнившими условия предоставления субсидии, указанные в пункте 4 Методики.
15. В случае несоблюдения уровня софинансирования сумма субсидии, подлежащая сокращению (Sсокр), рассчитывается по формуле:
Sсокр = Sобл х (1 - Sместн - Sплан. местн),
где:
Sобл - сумма субсидии, выделенная муниципальному образованию области;
Sместн - сумма средств, направленная из местного бюджета муниципального образования области на софинансирование расходного обязательства;
Sплан. местн - плановая сумма средств местного бюджета муниципального образования области на софинансирование расходных обязательств.
Сумма субсидии, подлежащая сокращению в случае достижения показателя эффективности её использования менее 0,75 (Sсокр), рассчитывается по формуле:
Sсокр = Sобл х (1 - R),
где
Sобл - сумма субсидии, выделенная муниципальному району (городскому округу) области;
R - показатель эффективности использования субсидии, рассчитанный в установленном порядке.
16. Изменения, связанные с перераспределением (сокращением) субсидий, подлежат внесению в закон Ярославской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.
17. В случае если результативность использования субсидии признаётся низкой, уполномоченный орган уменьшает бюджетные ассигнования по данной субсидии на 50 процентов и перераспределяет ассигнования другим муниципальным образованиям области.
18. Расходование субсидии осуществляется в следующем порядке:
18.1. Субсидия перечисляется уполномоченным органом в течение учебного года ежемесячно в размере 1/9 от планового объёма финансирования субсидии муниципальному образованию области, предусмотренного законом Ярославской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, в пределах кассового плана исполнения областного бюджета.
18.2. Средства областного бюджета, предоставляемые в форме субсидии, зачисляются на лицевой счёт администратора доходов местного бюджета, открытый в Управлении Федерального казначейства на балансовом счёте N 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации", по кодам бюджетной классификации доходов бюджетов с соответствующим администратором доходов и расходуются строго по целевому назначению с отражением в расходной части местных бюджетов по соответствующим кодам бюджетной классификации.
19. Субсидия в случае её нецелевого использования подлежит взысканию в областной бюджет в полном объёме в соответствии с бюджетным законодательством.
20. Контроль за соблюдением органами местного самоуправления муниципальных образований области условий предоставления субсидии и целевым использованием бюджетных средств осуществляется уполномоченным органом и департаментом финансов Ярославской области.
Приложение 1
к Методике
Форма
СОГЛАШЕНИЕ N ___ о предоставлении субсидии местным бюджетам на обеспечение функционирования в вечернее время спортивных залов общеобразовательных организаций для занятий в них обучающихся
г. Ярославль | "___" _________ 201__ г. |
Департамент образования Ярославской области, именуемый в дальнейшем "Департамент", в лице директора департамента ________________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
действующего на основании Положения о Департаменте, с одной стороны и орган местного самоуправления ______________________________________,
(наименование муниципального образования области)
именуемый в дальнейшем "Администрация", в лице __________________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
действующего на основании ________________________, с другой стороны, вместе именуемые "Стороны", заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.
1. Предмет Соглашения