Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 марта 2014 года N 168

О внесении изменений в постановление Правительства Калининградской области от 23 ноября 2011 года N 891

____________________________________________________________________
Утратил силу с 24 июня 2014 года на основании Постановления Правительства Калининградской области от 24.06.2014 N 385.
____________________________________________________________________

В соответствии со статьей 18 Уставного закона Калининградской области "О Правительстве Калининградской области" Правительство Калининградской области постановляет :

1. Внести в постановление Правительства Калининградской области от 23 ноября 2011 года N 891 "Об утверждении целевой программы Калининградской области "Повышение уровня финансовой грамотности жителей Калининградской области в 2011-2016 годах" (с изменениями и дополнением, внесенными постановлениями Правительства Калининградской области от 06 сентября 2012 года N 702, от 26 декабря 2012 года N 1063, от 23 апреля 2013 года N 253, от 25 ноября 2013 года N 859) следующие изменения:

1) заголовок изложить в следующей редакции:

"Об утверждении целевой программы Калининградской области "Повышение уровня финансовой грамотности жителей Калининградской области в 2011-2017 годах";

2) пункт 1 изложить в следующей редакции:

"1. Утвердить целевую программу Калининградской области "Повышение уровня финансовой грамотности жителей Калининградской области в 2011-2017 годах.";

3) в приложении:

- слова по тексту "в 2011-2016 годах" в соответствующих падежах заменить словами "в 2011-2017 годах" в соответствующих падежах;

- пункты 9, 10, таблицы 1, 2, 6, пункт 73 изложить в редакции согласно приложению.

2. Постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит официальному опубликованию.

Губернатор

Калининградской области Н.Н. Цуканов

 Приложение
     к постановлению Правительства
     Калининградской области
     от 26 марта 2014 года N 168

9. Сроки и этапы реализации Программы:

сроки реализации Программы: 2011-2017 годы.

Программа реализуется в два этапа:

1) I этап: 2011 год - I полугодие 2012 года (подготовительный этап);

2) II этап: II полугодие 2012 года - 2017 год.

10. Объемы средств и источники финансирования по годам:

общий объем финансирования Программы за счет средств областного бюджета на 2011-2017 годы составит 54531,39 тыс. руб., в том числе:

2011 год - 522,03 тыс. руб.;

2012 год - 3910,0 тыс. руб.;

2013 год - 7241,8 тыс. руб.;

2014 год - 9211,59 тыс. руб.;

2015 год - 11220,57 тыс. руб.;

2016 год - 11173,20 тыс. руб.;

2017 год - 11252,20 тыс. руб.

Показатели результатов реализации целей и задач Программы

Таблица 1

N п/п

Показатель

Ед.
 изм.

Годы

2011 год

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

Доля лиц целевых групп населения, осознавших важность соотношения рисков и выгод при выборе финансовых продуктов

%

-

-

увеличение

увеличение

увеличение

увеличение

увеличение

2

Доля пользователей финансовых услуг с низким и средним уровнем доходов, начавших изучать и сравнивать условия предоставления потребительских кредитов

%

-

-

увеличение

увеличение

увеличение

увеличение

увеличение

3

Доля лиц целевых групп населения, осознавших важность формирования финансовой "подушки безопасности" на сл учай непредвиденных жизненных ситуаций

%

-

-

увеличение

увеличение

увеличение

увеличение

увеличение

4

Доля лиц целевых групп населения, начавших разбираться в основах системы пенсионного обеспечения

%

-

-

увеличение

увеличение

увеличение

увеличение

увеличение

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

5

Доля лиц из числа взрослого населения, уверенных в возможности быстрого и справедливого разрешения споров с финансовыми организациями

%

-

-

увеличение

увеличение

увеличение

увеличение

увеличение

6

Доля школьников и студентов, уровень знаний которых в сфере основ финансового рынка и потребительских услуг оценивается на "хорошо" и "отлично"

%

-

-

увеличение

увеличение

увеличение

увеличение

увеличение

Цель 1. Содействие формированию разумного финансового поведения жителей Калининградской области путем повышения их финансовой грамотности

Задача 1. Разработка стратегии повышения финансовой грамотности,  мониторинг и оценка уровня финансовой грамотности и защиты прав потребителей

7

Наличие координатора реализации Программы на региональном уровне

да/нет

да

да

нет

нет

да

да

да

8

Наличие Координационной комиссии при Правительстве Калининградской области

да/нет

нет

да

-

-

-

-

-

9

Наличие Экспертного Совета

да/нет

нет

да

-

-

-

-

-

10

Наличие рабочей группы при Министерстве финансов Калининградской области

да/нет

нет

да

-

-

-

-

-

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Проведение социологических исследований на территории Калининградской области по вопросам финансового развития, опросов, характеризующих уровень финансовой грамотности, актуальности и востребованности финансовых услуг (приоритетов  жителей Калининградской области), наличие отчетов, сборников с результатами

да/нет

да

нет

нет

да

да

да

да

12

Наличие комплексной системы оценки и мониторинга уровня финансовой грамотности жителей Калининградской области

да/нет

нет

да

нет

да

да

да

да

13

Проведение мониторинга и оценки инициатив по повышению финансовой грамотности и защите прав потребителей финансовых услуг

да/нет

нет

да

да

нет

нет

нет

нет

Задача 2. Создание кадрового и институционального потенциала в области повышения финансовой грамотности

14

Количество проведенных мероприятий по определению и  привлечению региональных экспертов в области финансовой грамотности

ед.

-

 1

2

2

2

2

2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

15

Количество проведенных круглых столов и конференций для учителей и преподавателей Калининградской области о внедрении образовательных модулей в образовательный процесс

ед.

-

2

2

2

2

2

2

16

Количество проведенных мероприятий с целью специальной подготовки представителей профессиональных сообществ по программам повышения уровня финансовой грамотности

ед.

-

1

1

2

2

3

3

17

Количество проведенных  региональных, межрегиональных, международных мероприятий, которые могут стать площадкой для общения преподавателей образовательных программ по вопросам финансовой грамотности (круглых столов, конференций)

ед.

-

3

2

2

2

2

2

18

Количество проведенных специализированных выставок банковских и других финансовых услуг, ярмарок и выставок финансовой литературы

ед.

-

 3

3

3

3

3

3

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

19

Количество разработанных аналитических материалов (рекомендаций) по повышению финансовой грамотности населения и развитию финансового рынка с учетом лучшего российского и международного опыта работы и региональной специфики

ана-лити-чес-кий отчет

-

1

1

-

-

-

-

20

Количество организованных выездных встреч региональных экспертов и специалистов с представителями общественности в муниципальных образованиях

ед.

-

5

5

5

5

5

5

21

Проведение работы с обращениями граждан, консультирование

да/нет

да

да

да

да

да

да

да

22

Сопровождение интернет-ресурса, осуществляющего  информационно-консультационную поддержку граждан -  потребителей финансовых услуг (регионального раздела  национального информационно-образовательного портала)

да/нет

нет

нет

нет

да

да

да

да

Задача 3. Разработка и реализация образовательных программ и информационных кампаний по повышению финансовой
 грамотности

Направление 1. Разработка и реализация образовательных программ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

23

Количество школьников, вовлеченных в образовательные программы

чел.

-

-

500

500

500

500

500

24

Количество студентов вузов, прошедших обучение по вопросам финансовой  грамотности (курс обучения - 10 часов)

чел.

-

1580

-

-

-

-

-

25

Количество граждан, прошедших обучение (курс обучения 10 часов)

чел.

-

1810

3160

2000

2000

2000

2000

26

Наличие подробного плана образовательных мероприятий, осуществляемых в рамках Программы, учитывающих региональную специфику

да/нет

нет

да

да

да

да

да

да

27

Количество  мероприятий  вне учебной программы (олимпиад, игр), обеспеченных разработанным материалом

ед.

-

3

5

4

4

4

4

28

Количество проведенных конкурсов, олимпиад, игр (творческих конкурсов для молодежи, конкурсов среди субъектов малого и среднего предпринимательства, среди СМИ, реализующих политику в области повышения финансовой грамотности, учреждений образования)

ед.

-

3

 4

3

3

3

3

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

29

Количество созданных учебных банков-тренажеров (позволяют имитировать операции финансовых институтов) и других учебных информационных инструментов для повышения уровня финансовой грамотности

ед.

-

-

-

-

-

-

-

30

Количество обеспеченных материалом модульных образовательных программ, направленных на повышение финансовой грамотности неработающего населения (в центрах занятости)

ед.

-

4

4

4

4

4

4

Направление 2. Информационная кампания

31

Наличие подробного плана информационной кампании, включая разработку брэндбука

да/нет

нет

да

да

да

да

да

да

32

Проведение информационно-разъяснительных мероприятий в рамках внедрения единой универсальной электронной карты

да/нет

нет

да

да

да

нет

нет

нет

33

Количество разработанных материалов с целью популяризации и освещения Программы в телевизионных, печатных и электронных СМИ

ед.

-

-

 11

25

25

25

25

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

34

Количество разработанных видеороликов,  теле- и радио-программ в СМИ, вещающих на территории Калининградской области, по вопросам  финансовой грамотности

ед.

-

-

13

15

15

15

15

35

Количество подготовленных материалов  социальной рекламы на телевидении, наружной рекламы (баннеров и др.) по вопросам финансовой грамотности

ед.

-

-

6

21

10

-

12

36

Количество подготовленных и распространенных видов информационных листков, буклетов, брошюр, сборников для  населения, а также мультимедийных информационных материалов по вопросам финансового просвещения

ед.

-

-

4

4

4

4

4

37

Количество проведенных практикумов, круглых столов, дискуссий, консультаций с журналистами Калининградской области по вопросам финансовой грамотности

ед.

-

3

3

3

3

3

3

38

Количество регулярных специальных колонок и проектов, посвященных вопросам финансовой грамотности, в региональных СМИ

ед.

-

2

2

2

2

2

2

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»