КРИТЕРИИ ОТНЕСЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ И (ИЛИ) ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИМИ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ОБЪЕКТОВ К КАТЕГОРИЯМ РИСКА, КЛАССУ ОПАСНОСТИ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В ОБЛАСТИ РЕГУЛИРУЕМЫХ ГОСУДАРСТВОМ ЦЕН (ТАРИФОВ)
(введено постановлением правительства Воронежской области от 15.11.2018 N 996; в ред. постановлений правительства Воронежской области от 29.08.2019 N 829, от 16.11.2020 N 1037)
N п/п | Сфера деятельности | Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие регулируемые виды деятельности в области регулируемых цен (тарифов), при наличии двух и более вступивших в законную силу в течение последних 2 лет на дату принятия решения об отнесении деятельности указанных субъектов к категории риска постановлений о назначении административного наказания, вынесенных ДГРТ ВО за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 9.15, частью 10 (в части административных правонарушений, совершаемых организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности) статьи 9.16, частью 4 статьи 14.4.2, статьей 14.6, частью 5 статьи 19.5, статьей 19.7.1, частью 1 статьи 19.8.1 (в части административных правонарушений, совершенных субъектами естественных монополий, и (или) операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами, региональными операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами, и (или) теплоснабжающими организациями) Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях | Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие регулируемые виды деятельности в области регулируемых цен (тарифов), при наличии одного вступившего в законную силу в течение последних 2 лет на дату принятия решения об отнесении деятельности указанных субъектов к категории риска постановления о назначении административного наказания, вынесенного ДГРТ ВО за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 9.15, частью 10 (в части административных правонарушений, совершаемых организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности) статьи 9.16, частью 4 статьи 14.4.2, статьей 14.6, частью 5 статьи 19.5, статьей 19.7.1, частью 1 статьи 19.8.1 (в части административных правонарушений, совершенных субъектами естественных монополий, и (или) операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами, региональными операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами, и (или) теплоснабжающими организациями) Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и (или) в отношении которых плановая проверка за последние 3 года не проводилась | Деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при отсутствии обстоятельств, предусмотренных графами 3, 4 настоящих критериев, и при условии проведения плановой проверки в течение последних трех лет на дату принятия решения об отнесении деятельности указанных субъектов к категориям риска |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1. | Теплоснабжение, водоснабжение и водоотведение, обращение с твердыми коммунальными отходами, электроэнергетика | категория среднего риска | категория умеренного риска | категория низкого риска |
Плановые проверки осуществляются с периодичностью, предусмотренной Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2016 N 806 "О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" в зависимости от присвоенной категории риска:
(в ред. постановления правительства Воронежской области от 29.08.2019 N 829)
- для категории среднего риска - не чаще 1 раза в 4 года и не реже 1 раза в 5 лет;
(в ред. постановления правительства Воронежской области от 29.08.2019 N 829)
- для категории умеренного риска - не чаще 1 раза в 6 лет и не реже 1 раза в 8 лет;
(в ред. постановления правительства Воронежской области от 29.08.2019 N 829)
- для категории низкого риска плановые проверки не проводятся.
(в ред. постановления правительства Воронежской области от 29.08.2019 N 829)