ПРИКАЗ
от 23 сентября 2013 года N 11-1156
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ СОДЕЙСТВИЯ ГРАЖДАНАМ В ПОИСКЕ ПОДХОДЯЩЕЙ РАБОТЫ, А РАБОТОДАТЕЛЯМ В ПОДБОРЕ НЕОБХОДИМЫХ РАБОТНИКОВ
(в редакции Приказа Минтруда Республики Дагестан от 19.05.2016 N 08/1-299)
Зарегистрировано в Минюсте РД 8 октября 2013 года N 2564
В соответствии с главой 3 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и пунктом 2 постановления Правительства Республики Дагестан от 16 декабря 2011 года N 493 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Утвердить прошедший независимую экспертизу (проект административного регламента был размещен на официальном сайте Министерства труда и социального развития Республики Дагестан в течение месяца) и экспертизу в Министерстве экономики Республики Дагестан прилагаемый Административный регламент Министерства труда и социального развития Республики Дагестан предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников (далее - Административный регламент).
2. Директорам государственных казенных учреждений Республики Дагестан - центров занятости населения в муниципальных районах и городских округах обеспечить деятельность руководимого учреждения в части содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников в соответствии с требованиями Административного регламента.
3. Отделу содействия трудоустройству населения (А.Б.Атекова) обеспечить:
в установленном порядке государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Дагестан;
контроль за соблюдением указанными учреждениями требований Административного регламента.
4. Разместить настоящий приказ на официальном сайте Министерства труда и социального развития Республики Дагестан (www.dagmintrud.ru).
Министр труда и социального развития
Республики Дагестан
М.БАГЛИЕВ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ СОДЕЙСТВИЯ ГРАЖДАНАМ В ПОИСКЕ ПОДХОДЯЩЕЙ РАБОТЫ, А РАБОТОДАТЕЛЯМ В ПОДБОРЕ НЕОБХОДИМЫХ РАБОТНИКОВ
(в редакции Приказа Минтруда Республики Дагестан от 19.05.2016 N 08/1-299)
1. Административный регламент Министерства труда и социального развития Республики Дагестан предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников, (далее - государственная услуга) и определяет сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги в установленном порядке.
2. В процессе предоставления государственной услуги граждане, претендующие на предоставление государственной услуги, именуются также заявителями, граждане, которым государственная услуга предоставляется, именуются получателями.
Государственная услуга предоставляется:
а) гражданам, зарегистрированным в целях поиска подходящей работы (далее - граждане);
б) работодателям или их уполномоченным представителям (далее - работодатели).
3. Информирование о государственной услуге и правилах ее предоставления осуществляется с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая официальный сайт Министерства труда и социального развития Республики Дагестан (далее - Министерство), республиканскую государственную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Дагестан" (далее также - портал), средств телефонной связи, средств массовой информации (далее также - СМИ), информационных стендов подведомственных Министерству государственных казенных учреждений Республики Дагестан - центров занятости населения в муниципальных образованиях (далее также - центры занятости населения), раздаточных информационных материалов (брошюр, буклетов и т.п.), а также через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее также - МФЦ).
4. При размещении информации в СМИ Министерство и центр занятости населения осуществляют отбор средств радио- и телевещания, периодических изданий путем проведения маркетинговых исследований, социологических замеров среди получателей государственной услуги, изучения рейтингов СМИ, определяющих лидеров публикаций социальной направленности.
При отборе средств массовой информации учитываются тираж, территория распространения, периодичность издания или выхода в эфир, стоимость размещения информации. Конкретные значения указанных показателей определяются непосредственно Министерством в зависимости от характера размещаемой информации.
5. Сведения о юридических адресах, номерах телефонов, адресах электронной почты Министерства и центров занятости населения содержатся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
6. Адреса месторасположения и полная информация о структуре Министерства и центров занятости населения, нормативные правовые документы размещены на официальном сайте Министерства труда и социального развития Республики Дагестан (www.dagmintrud.ru).
7. Сведения о графике (режиме) работы Министерства и центров занятости населения сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также периодически размещаются в средствах массовой информации.
8. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы Министерства и центров занятости населения, размещаются при входе в помещения Министерства и центров занятости населения соответственно.
Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы, оборудованы карманами формата А4 для размещения информационных листов. Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом.
На информационных стендах, размещаемых в помещениях центров занятости населения, содержится следующая информация:
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, фамилии, имена, отчества должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, адрес официального сайта и электронной почты Министерства и центров занятости населения;
реестр государственных услуг, оказываемых центром занятости населения;
процедура предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы);
порядок обжалования решения, действия или бездействия центра занятости населения, его должностных лиц и работников;
перечень категорий получателей государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
образцы заполнения бланков заявлений граждан и работодателей, претендующих на предоставление государственной услуги;
схема размещения работников центра занятости населения;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы предоставления государственной услуги;
основания отказа в предоставлении государственной услуги;
информация о порядке и размерах платы за оказание государственной услуги;
Административный регламент предоставления государственной услуги "Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников".
9. Часы приема граждан, претендующих на предоставление государственной услуги, и получателей государственной услуги работниками Министерства:
понедельник - пятница - 10:00-13:00; 14:00-15:00;
суббота - воскресенье - выходные дни.
Часы приема граждан, претендующих на предоставление государственной услуги, и получателей государственной услуги работниками центра занятости населения:
Понедельник | 9.00-17.00 |
Вторник | 12.00-20.00 |
Среда | 9.00-17.00 |
Четверг | 11.00-19.00 |
Пятница | 9.00-17.00 |
Время предоставления перерыва для отдыха и питания работников устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка центров занятости населения.
10. График (режим) работы центров занятости населения может быть изменен с учетом природно-климатических условий территории, графика (режима) движения общественного транспорта.
Карта-схема месторасположения Министерства размещена на официальном сайте Министерства в разделе "Контакты".
11. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги осуществляется работником Министерства или центра занятости населения (при личном обращении, по телефону, письменно или с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая портал).
12. При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники Министерства или центра занятости населения подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил обратившийся, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 5 минут.
Время ожидания в очереди для получения от работника Министерства или центра занятости населения информации о процедуре предоставления государственной услуги при личном обращении заявителей не должно превышать 15 минут.
13. При письменном обращении заявителей в Министерство и центр занятости населения информация о процедуре предоставления государственной услуги направляется заявителю в порядке и в срок, предусмотренный Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
При обращении заявителей в Министерство и центр занятости населения с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая портал, информация о процедуре предоставления государственной услуги направляется заявителю путем отправки электронного сообщения в срок, не превышающий одного рабочего дня с момента получения обращения.
14. Лица, претендующие на предоставление государственной услуги, представившие в центр занятости населения документы для принятия решения о предоставлении государственной услуги, в обязательном порядке информируются о:
порядке и условиях предоставления государственной услуги;
возможности отказа в предоставлении государственной услуги;
сроках предоставления государственной услуги.
15. Государственная услуга, предоставление которой регулируется настоящим Административным регламентом, именуется "Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников".
16. Государственная услуга предоставляется Министерством через подведомственные Министерству государственные казенные учреждения Республики Дагестан - центры занятости населения в муниципальных образованиях.
17. Запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, входящих в утверждаемый постановлением Правительства Республики Дагестан перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.
В связи с предоставлением государственной услуги в рамках межведомственного взаимодействия необходимо обращение центра занятости населения в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в целях получения сведений о государственной регистрации юридических лиц или индивидуальных предпринимателей (крестьянско-фермерских хозяйств) (в случае непредставления работодателем указанных сведений по собственному желанию).
В случае если для предоставления государственной или муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением государственной или муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа.
18. Результатом предоставления государственной услуги гражданину является выдача ему: