2.7.1. Основаниями для отказа в приеме необходимых для предоставления государственной услуги документов являются:
- предоставление документов, не действительных на день их подачи;
- предоставление документов, не соответствующих установленным законодательством Российской Федерации требованиям к их оформлению;
- предоставление документов лицами, находящимися в состоянии опьянения, вызванного употреблением алкоголя, наркотических средств или других одурманивающих веществ, подтвержденном медицинским освидетельствованием в установленном порядке.
2.7.2. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является непредставление гражданином документов, указанных в пунктах 2.6.1 и 2.6.3 (в части документов, удостоверяющих личность, в случае личного обращения) Административного регламента.
(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 22.03.2018 N 127-ПП)
2.7.3. Основаниями для отказа в приеме заявления в электронном виде (поступившего по информационно-телекоммуникационным сетям общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Единый портал, Региональный портал или сайт Комитета) являются:
- отсутствие электронной подписи;
- выявление в результате проверки простой или усиленной квалифицированной электронной подписи несоблюдения условий признания ее действительности, установленных Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
- наличие повреждений файла, не позволяющих получить доступ к информации, содержащейся в документе, средствами программного обеспечения, находящегося в свободном доступе;
- информация в заявлении, поступившем в электронном виде, предоставлена не на государственном языке Российской Федерации.
(п. 2.7.3 в ред. постановления Правительства Мурманской области от 04.08.2017 N 396-ПП)
2.7.4. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрено.