Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 12 марта 2014 года N 258

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРОВЕДЕНИЕ УВЕДОМИТЕЛЬНОЙ РЕГИСТРАЦИИ КОЛЛЕКТИВНЫХ ТРУДОВЫХ СПОРОВ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства социальной защиты населения Забайкальского края от 17.08.2015 N 145.
____________________________________________________________________

(в редакции Приказов Министерства труда и социальной защиты Забайкальского края от 16.10.2014 N 1213, от 31.12.2014 N 1598, от 19.02.2015 N 212)

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Забайкальского края от 20 июля 2011 года N 266 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Положением о Министерстве труда и социальной защиты Забайкальского края, утвержденным постановлением Правительства Забайкальского края от 8 мая 2013 года N 180, приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги "Проведение уведомительной регистрации коллективных трудовых споров".

2. Признать утратившими силу:

приказ Министерства трудовых ресурсов и демографической политики Забайкальского края от 24 апреля 2012 года N 03 "Об утверждении Административного регламента исполнения Министерством трудовых ресурсов и демографической политики Забайкальского края государственной услуги "По проведению уведомительной регистрации трудовых споров";

приказ Министерства трудовых ресурсов и демографической политики Забайкальского края от 28 декабря 2012 года N 18 "О внесении изменений в Административный регламент исполнения Министерством трудовых ресурсов и демографической политики Забайкальского края государственной услуги "По проведению уведомительной регистрации трудовых споров".

3. Опубликовать настоящий приказ в электронном издании "Эталонный банк правовой информации "Законодательство России", размещенном в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном портале Забайкальского края http://www.забайкальскийкрай.рф.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра - начальника Управления труда и демографической политики М.В.Кириллову.

Министр труда и социальной
защиты Забайкальского края
Г.В.РЕВА


Утвержден
приказом
Министерства труда и социальной
защиты Забайкальского края
от 12 марта 2014 года N 258

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРОВЕДЕНИЕ УВЕДОМИТЕЛЬНОЙ РЕГИСТРАЦИИ КОЛЛЕКТИВНЫХ ТРУДОВЫХ СПОРОВ"

 (в ред. Приказов Министерства труда и социальной защиты Забайкальского края от 16.10.2014 N 1213, от 31.12.2014 N 1598, от 19.02.2015 N 212)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предмет регулирования регламента


1.1.1. Предметом регулирования Административного регламента предоставления государственной услуги "Проведение уведомительной регистрации коллективных трудовых споров" (далее - Административный регламент) является проведение уведомительной регистрации коллективных трудовых споров, возникающих по поводу:

установления и изменения условий труда (включая заработную плату);

изменения и выполнения коллективного договора, соглашения;

отказа работодателя учесть мнение выборного представительного органа работников при принятии локальных нормативных актов.

1.1.2. Государственная услуга предоставляется за исключением уведомительной регистрации коллективных трудовых споров по поводу заключения, изменения и выполнения соглашений, заключаемых на федеральном уровне социального партнерства, коллективных трудовых споров в федеральных государственных органах, федеральных государственных учреждениях, федеральных государственных унитарных предприятиях, а также коллективных трудовых споров, возникающих в случаях, когда в соответствии с частями первой и второй статьи 413 Трудового кодекса Российской Федерации в целях разрешения коллективного трудового спора забастовка не может быть проведена.

(п. 1.1.2 в ред. Приказа Министерства труда и социальной защиты Забайкальского края от 16.10.2014 N 1213)

1.2. Круг заявителей


1.2.1. Заявителями на предоставление государственной услуги являются работники и работодатели организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности в лице уполномоченных в установленном порядке представителей (далее - заявители) при возникновении коллективных трудовых споров.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.3.1. Государственную услугу предоставляет Министерство труда и социальной защиты Забайкальского края (далее - Министерство), расположенное по адресу: Забайкальский край, 672007, г. Чита, ул. Бутина, д. 72.

(п. 1.3.1 в ред. Приказа Министерства труда и социальной защиты Забайкальского края от 19.02.2015 N 212)

1.3.2. График работы Министерства:

- понедельник - четверг:

с 8-00 до 17-15;

- пятница:

с 8-00 до 16-00.

Обеденный перерыв:

с 12-00 до 13-00.

Выходные дни:

суббота, воскресенье.


В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на 1 час.

(п. 1.3.2 в ред. Приказа Министерства труда и социальной защиты Забайкальского края от 19.02.2015 N 212)

1.3.3. Способы получения информации о месте нахождения и графиках работы:

путем личного устного обращения;

по справочным телефонам Министерства: 8(3022) 40-18-06, 40-18-05; телефон-автоинформатор отсутствует;

путем факсимильной связи: 8(3022) 35-65-37;

путем письменного обращения;

посредством обращения по электронной почте: pochta@minsz.e-zab.ru;

в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте: http://минсоц.забайкальскийкрай.рф;

в государственных информационных системах: "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края" (pgu.e-zab.ru);

на информационных стендах по месту нахождения Министерства.

Данная государственная услуга в Краевом государственном учреждении "Многофункциональный центр государственных и муниципальных услуг" не предоставляется.

(п. 1.3.3 в ред. Приказа Министерства труда и социальной защиты Забайкальского края от 19.02.2015 N 212)

1.3.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги:

1.3.4.1. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Во время консультирования необходимо избегать параллельных разговоров.

1.3.4.2. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности принявшего телефонный звонок.

1.3.4.3. В случае, если должностное лицо Министерства, принявшее звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или обратившемуся заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

1.3.4.4. Должностные лица Министерства не осуществляют консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о процедурах и условиях предоставления государственной услуги.

Устное обращение регистрируется в журнале приема. Ответ на устное обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

1.3.4.5. Письменные обращения заявителей, в том числе принятые в ходе личного приема, регистрируются в течение 1 дня со дня поступления в Министерство. Все обращения заявителей фиксируются в журнале регистрации письменных обращений.

1.3.4.6. Ответы на письменные обращения заявителей направляются на бланке Министерства за подписью министра труда и социальной защиты Забайкальского края или лица, его замещающего, либо заместителей министра и содержат ответы на поставленные вопросы в рамках процедур и условий предоставления государственной услуги, а также фамилию, имя, отчество и номер телефона исполнителя.

Письменное обращение, поступившее в Министерство, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

1.3.4.7. Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Обращения, полученные по электронной почте, рассматриваются в порядке, установленном в подпункте 1.3.4.6 Административного регламента.

1.3.5. Порядок, форма и место размещения информации:

1.3.5.1. На информационных стендах по месту нахождения Министерства, на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:

место нахождения, график работы, номера справочных телефонов, адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и электронной почты Министерства;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

текст настоящего Административного регламента (полная версия на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и извлечения на информационном стенде по месту нахождения Министерства, отделов Министерства);

порядок предоставления государственной услуги в виде блок-схемы;

перечень документов, которые необходимо представить для получения государственной услуги;

перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица Министерства, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги.

1.3.5.2. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, размером не менее 14, без исправлений, наиболее важные места рекомендуется выделять другим шрифтом.

1.3.5.3. В государственных информационных системах: "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края":

с целью внесения данных в Региональный реестр государственных и муниципальных услуг ответственный специалист Министерства на своем рабочем месте запускает программу RGU "Реестр государственных услуг", проводит работу с перечнем государственных услуг, вносит полную информацию по услуге в соответствии с требованиями Департамента информатизации и связи Забайкальского края (далее - Департамент); исправляет информацию по государственной услуге в соответствии с замечаниями Департамента, указанными в "Истории изменений", в случае внесения изменений в Регламент предоставления государственной услуги вносит соответствующие изменения в описание государственной услуги, отправляет измененное описание государственной услуги в Департамент на согласование и опубликование на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)", "Портале государственных и муниципальных услуг Забайкальского края".

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование государственной услуги


2.1.1. Наименование государственной услуги - проведение уведомительной регистрации коллективных трудовых споров.

2.2 Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу


2.2.1. Государственную услугу оказывает Министерство труда и социальной защиты Забайкальского края.

2.2.2. Министерство не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации.

2.3. Описание результата предоставления государственной услуги


2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги являются:

уведомительная регистрация коллективного трудового спора с занесением сведений в Журнал уведомительной регистрации коллективных трудовых споров (Приложение N 1) и уведомление заявителей о регистрации коллективного трудового спора (Приложение N 6);

уведомление заявителей об отказе в предоставлении государственной услуги (Приложение N 5).

2.4. Сроки предоставления государственной услуги


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»