Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОРГАНОМ ВНУТРЕННЕГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ВНУТРЕННЕМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ ФИНАНСОВОМУ КОНТРОЛЮ И ПО КОНТРОЛЮ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ, ОТНЕСЕННЫХ К ПОЛНОМОЧИЯМ ОРГАНОВ ВНУТРЕННЕГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ (с изменениями на: 07.12.2017)


      I. Общие положения


1. Настоящий Порядок определяет правила осуществления государственной инспекцией финансового контроля Магаданской области (далее - Инспекция) полномочий:

а) по внутреннему государственному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

б) по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Магаданской области, отнесенных к полномочиям органов внутреннего государственного финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство о контрактной системе в сфере закупок).

2. К процедурам осуществления внутреннего государственного финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений, контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Магаданской области, отнесенного к полномочиям органов внутреннего государственного финансового контроля (далее - контроль), относятся планирование контрольной деятельности, исполнение контрольных мероприятий, составление и представление отчетности о результатах контрольной деятельности.

(в ред. Постановления Правительства Магаданской области от 13.08.2015 N 551-пп)

3. Контроль осуществляется в форме плановых и внеплановых контрольных мероприятий (далее - контрольные мероприятия).

(в ред. Постановления Правительства Магаданской области от 13.08.2015 N 551-пп)

4. Плановые контрольные мероприятия осуществляются в соответствии с планом контрольных мероприятий. План контрольных мероприятий утверждается руководителем Инспекции по согласованию с заместителем председателя Правительства Магаданской области, координирующим и контролирующим деятельность Инспекции в соответствии с распределением обязанностей между губернатором Магаданской области - председателем Правительства Магаданской области, вице-губернатором - первым заместителем председателя Правительства Магаданской области, первым заместителем председателя Правительства Магаданской области, заместителями губернатора Магаданской области, заместителями председателя Правительства Магаданской области, утвержденным постановлением губернатора Магаданской области от 22 января 2014 года N 7-п.

5. Внеплановые контрольные мероприятия осуществляются на основании решения руководителя Инспекции, принятого:

а) в связи с поступлением поручений губернатора Магаданской области, обращений правоохранительных органов, иных государственных органов, граждан, организаций;

б) в связи с истечением срока исполнения ранее выданного предписания (представления);

в) в случаях, предусмотренных подпунктом "в" пункта 39, пунктом 40 настоящего Порядка.

г) в связи с поступлением информации о нарушении бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

(пп. "г" введен Постановлением Правительства Магаданской области от 17.09.2015 N 648-пп)

6. Контрольные мероприятия подразделяются на проверки, ревизии и обследования. Ревизии и обследования проводятся только в рамках полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений.

7. Проверки подразделяются на камеральные и выездные, в том числе встречные проверки.

Камеральные проверки проводятся по месту нахождения Инспекции на основании бюджетной (бухгалтерской) отчетности и иных документов, представленных по запросу Инспекции.

Выездные проверки (ревизии) проводятся по месту нахождения объекта контроля, в ходе которых в том числе определяется фактическое соответствие совершенных операций данным бюджетной (бухгалтерской) отчетности и первичных документов.

(в ред. Постановления Правительства Магаданской области от 13.08.2015 N 551-пп)

Как в рамках камеральных и выездных проверок (ревизий), так и самостоятельно могут проводиться обследования. При проведении обследования осуществляются анализ и оценка состояния сферы деятельности объекта внутреннего государственного финансового контроля, определенной приказом руководителя Инспекции.

В рамках камеральных и выездных проверок (ревизий) могут проводиться встречные проверки в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля. Встречные проверки назначаются и проводятся в порядке, установленном для выездных или камеральных проверок соответственно.

(в ред. Постановления Правительства Магаданской области от 13.08.2015 N 551-пп)

Лица и организации, в отношении которых проводится встречная проверка, обязаны представить по запросу (требованию) должностного лица (или должностных лиц) Инспекции, уполномоченного на проведение контрольного мероприятия, информацию, документы и материалы, относящиеся к тематике проверки (ревизии).

8. Решение о проведении контрольного мероприятия принимается руководителем Инспекции и оформляется приказом руководителя Инспекции.

9. В рамках одного контрольного мероприятия могут быть реализованы полномочия Инспекции по внутреннему государственному финансовому контролю и по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Магаданской области, предусмотренные частью 8 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

10. Объектами контроля являются:

а) главные распорядители (распорядители, получатели) средств областного бюджета, главные администраторы (администраторы) доходов областного бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита областного бюджета;

б) финансовые органы (главные распорядители (распорядители) и получатели средств бюджета, которым предоставлены межбюджетные трансферты), в части соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, предоставленных из областного бюджета, а также достижения ими показателей результативности использования указанных средств, соответствующих целевым показателям и индикаторам, предусмотренным государственными (муниципальными) программами;