Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки семьям, имеющим третьего ребенка и последующих детей, рожденных после 31 декабря 2012 года, но не позднее 31 декабря 2022 года, нуждающимся в поддержке" (с изменениями на 22 марта 2023 года)



4. Формы контроля за исполнением административного регламента


(в ред. приказа комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 18.08.2015 N 1212)



4.1. Текущий контроль за соблюдением требований административного регламента осуществляется специалистом Центра.


(в ред. приказа комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 16.06.2016 N 660)


4.2. Текущий контроль со стороны специалиста Центра должен быть постоянным, всесторонним и объективным.


(в ред. приказа комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 16.06.2016 N 660)


4.3. Для текущего контроля используются сведения, имеющиеся в государственной информационной системе "Единая информационная система органов социальной защиты населения Волгоградской области", в журналах и книгах учета соответствующих документов, служебная корреспонденция Центра, устная и письменная информация специалистов и должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.


(в ред. приказа комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 20.01.2023 N 84)


4.4. О случаях нарушения сроков, последовательности и содержания административных процедур (действий) специалист Центра информирует директора Центра, а также предпринимает срочные меры по устранению выявленных нарушений.


(в ред. приказа комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 16.06.2016 N 660)


4.5. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок исполнения требований административного регламента предоставления государственных услуг, осуществляемого государственным казенным учреждением "Областной центр контроля качества социальных услуг".


4.6. Плановые проверки осуществляются в соответствии с планом осуществления контроля за исполнением требований административных регламентов в государственных учреждениях на соответствующий год.


4.7. Плановая проверка исполнения требований административного регламента проводится не чаще одного раза в три года.


4.8. Продолжительность проведения плановых и внеплановых проверок не может превышать 5 рабочих дней.


4.9. Порядок проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги установлены Положением об осуществлении контроля за исполнением требований административных регламентов предоставления государственных услуг в государственных учреждениях, подведомственных комитету социальной защиты населения Волгоградской области, утвержденным приказом комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 14 мая 2015 г. N 721 "Об утверждении Положения об осуществлении контроля за исполнением требований административных регламентов предоставления государственных услуг в государственных учреждениях, подведомственных комитету социальной защиты населения Волгоградской области".


4.10. Специалисты и должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, виновные в нарушении установленных административным регламентом требований к предоставлению государственной услуги, привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Волгоградской области.