9.1. Единые требования к подготовке, обработке, хранению и использованию образующихся в деятельности исполнительных органов документов определяются Инструкцией по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Мурманской области (далее - Инструкция по делопроизводству), утверждаемой Правительством.
Положения Инструкции по делопроизводству распространяются на организацию работы с документами независимо от вида носителя, включая их подготовку, регистрацию, учет и контроль исполнения, осуществляемые с помощью автоматизированных (компьютерных) технологий.
9.2. Ответственность за организацию и состояние делопроизводства, соблюдение установленного порядка работы с документами и их сохранность в исполнительных органах возлагается на их руководителей.
Ответственность за качество оформления документов, полноту и достоверность содержащейся в документах информации, комплектность и соблюдение процедуры согласования проектов документов несет исполнитель (ответственный исполнитель), которому в соответствии с резолюцией руководителя исполнительного органа (структурного подразделения) поручено исполнение документа.
(абзац введен постановлением Правительства Мурманской области от 06.10.2022 N 789-ПП)
9.3. Организация делопроизводства в исполнительных органах, учет количества документов в исполнительных органах в целом или по отдельным структурным подразделениям осуществляется с использованием СЭДО.
9.4. Работа с секретными документами, шифрограммами, другими документами ограниченного доступа, а также обработка секретной и другой информации ограниченного доступа осуществляются в соответствии со специальными инструкциями.
Служебная информация, содержащаяся в проектах постановлений и распоряжений Губернатора, Правительства, проектах других служебных документов, не подлежит разглашению.
Работники исполнительных органов, допустившие разглашение служебной информации, несут персональную ответственность в соответствии с законодательством.
9.5. Документы, за исключением указанных в абзаце втором настоящего пункта, поступившие в адрес Губернатора, его заместителей, Правительства регистрируются в Аппарате Правительства.
Документы о предоставлении государственных услуг регистрируются в уполномоченном нормативным правовым актом Правительства Мурманской области исполнительном органе или организации.
(п. 9.5 в ред. постановления Правительства Мурманской области от 20.10.2015 N 471-ПП)
9.6. Документы в зависимости от содержания и распределения обязанностей между заместителями Губернатора представляются на рассмотрение Губернатору и заместителям Губернатора по СЭДО и (или) через их помощников (для документов на бумажных носителях, имеющих недоступный для сканирования формат).
(п. 9.6 в ред. постановления Правительства Мурманской области от 10.02.2020 N 41-ПП)