11.1. Правовые акты исполнительных органов (далее - правовые акты) издаются на основе и во исполнение федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, законов Мурманской области, постановлений и распоряжений Губернатора, постановлений и распоряжений Правительства, а также по инициативе исполнительных органов в пределах их компетенции.
11.2. Исполнительные органы в пределах своих полномочий издают следующие акты: постановления (в случаях, установленных законодательством Российской Федерации), распоряжения и приказы, в том числе нормативно-правового характера.
11.3. Нормативный правовой акт может быть издан совместно несколькими исполнительными органами или одним из них по согласованию с другими.
Проект нормативного правового акта подлежит согласованию с заинтересованными исполнительными органами, если такое согласование является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации или законодательством Мурманской области, а также в случае, если в нормативном правовом акте содержатся положения, нормы и поручения, касающиеся других исполнительных органов.
Согласование осуществляется путем направления проекта с сопроводительным письмом и приложением пояснительной записки, раскрывающей содержание проекта и обоснование необходимости его принятия, а также включающей оценку соответствия проекта требованиям антимонопольного законодательства.
(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 19.02.2019 N 61-ПП)
Абзац исключен. - Постановление Правительства Мурманской области от 02.09.2014 N 455-ПП.
Проект нормативного правового акта подлежит согласованию с организациями, к компетенции которых относится вопрос, регулируемый проектом, а также в случае, если в проекте содержатся положения, нормы и поручения, их касающиеся.
11.4. Согласование нормативного правового акта заинтересованными исполнительными органами осуществляется в течение 3 рабочих дней и оформляется визами.
Виза включает в себя наименование должности руководителя исполнительного органа или его заместителя и личную подпись визирующего, расшифровку подписи и дату. Визы проставляются на листе согласования установленной исполнительными органами формы, оформляемом к проекту нормативного правового акта.
При наличии возражений проект нормативного правового акта визируется с замечаниями, которые оформляются на бланке исполнительного органа, подписываются соответствующим руководителем (его заместителем) и прилагаются к указанному проекту.
В случае внесения в проект нормативного правового акта изменений принципиального характера по возражениям исполнительных органов он подлежит повторному согласованию со всеми заинтересованными исполнительными органами. Повторного согласования не требуется, если при доработке проекта нормативного правового акта внесены уточнения редакционного характера.
При наличии разногласий по проекту нормативного правового акта исполнительный орган, осуществляющий его разработку, должен обеспечить обсуждение указанного проекта с заинтересованными исполнительными органами с целью поиска взаимоприемлемого решения. При недостижении согласия исполнительные органы оформляют протоколы согласительных совещаний, которые подписываются соответствующими руководителями исполнительных органов или по указанию руководителей их заместителями.
Проект нормативного правового акта, по которому имеются неурегулированные по результатам проведенных согласительных совещаний разногласия, направляется заместителю Губернатора - куратору вместе с протоколами согласительных совещаний для рассмотрения с участием руководителей исполнительных органов, имеющих разногласия. В отношении указанных разногласий заместитель Губернатора - куратор принимает соответствующее решение.