62. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах субъекта государственного надзора сведения, а также соответствие их работников, состояние используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые субъектами государственного надзора товары (выполняемая работа, предоставляемые услуги) и принимаемые ими меры по исполнению требований, установленных законодательством о сохранности автомобильных дорог.
63. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.
64. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в имеющихся в распоряжении департамента документах субъекта государственного надзора;
2) оценить соответствие деятельности субъекта государственного надзора обязательным требованиям без проведения соответствующего мероприятия по надзору.
(в ред. приказа Департамента транспорта и дорожного хозяйства ЯНАО от 23.04.2015 N 49)
65. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами Департамента, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица субъекта государственного надзора, его уполномоченного представителя с приказом директора Департамента (заместителя директора Департамента) о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
66. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель субъекта государственного надзора обязаны предоставить должностным лицам Департамента, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые субъектами государственного надзора при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым субъектом государственного надзора оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам.
67. Должностные лица Департамента вправе привлекать к проведению выездной проверки субъекта государственного надзора экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с субъектом государственного надзора, в отношении которых проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц.
67-1. В случае, если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием субъектов государственного надзора, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности субъектами государственного надзора, либо в связи с иными действиями (бездействием) субъектов государственного надзора, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо Департамента составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае Департамент в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких субъектов государственного надзора плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления субъектов государственного надзора.
(п. 67-1 введен приказом Департамента транспорта и дорожного хозяйства ЯНАО от 22.09.2017 N 156)