ДЕПАРТАМЕНТ ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПРИКАЗ
от 22 сентября 2017 года N 156
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕМ СОХРАННОСТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ РЕГИОНАЛЬНОГО И МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ"
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
приказа Департамента транспорта и дорожного
хозяйства ЯНАО от 13 декабря 2019 года N 203
____________________________________________________________________
В целях приведения нормативного правового акта Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с федеральным законодательством приказываю:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Административный регламент по исполнению государственной функции "Осуществление регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения", утвержденный приказом департамента транспорта и дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 февраля 2014 года N 24.
И.о. директора департамента
Н.В.САГУН
Утверждены
приказом департамента
транспорта и дорожного хозяйства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 22 сентября 2017 года N 156
ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕМ СОХРАННОСТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ РЕГИОНАЛЬНОГО И МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ"
1. В абзаце восьмом пункта 4 слово "или" заменить словом "и"; слова "Ямало-Ненецкого автономного округа" исключить.
2. Пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Предметом регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения является предупреждение, выявление и пресечение нарушений юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями и их уполномоченными представителями (далее - субъекты государственного надзора), физическими лицами требований, установленных международными договорами Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в области использования автомобильных дорог, посредством организации и проведения проверок субъектов государственного надзора, физических лиц, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений, а также связанные с систематическим наблюдением за исполнением обязательных требований, анализом и прогнозированием состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности субъектами государственного надзора, физическими лицами.".
3. В пункте 6-1:
3.1. в абзаце третьем слова "и не соответствующих законодательству Российской Федерации" заменить словами ", а также выполнение требований нормативных документов, обязательность применения которых не предусмотрена законодательством Российской Федерации";
3.2. абзац двенадцатый изложить в следующей редакции:
"требовать от субъектов государственного надзора представления документов, информации до даты начала проведения проверки. Департамент после принятия приказа о проведении проверки вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия.".
4. В пункте 9 слова "dts@dtdx.gov.yanao.ru, телефон 8(34922) 7-17-08." заменить словами "priemdtdh@dtdh.yanao.ru, телефон 8(34922) 7-17-08, телефон-информатор 8(34922) 7-16-66.".
5. Пункт 12 после слов "по телефону" дополнить словами ", телефону-информатору".
6. Абзац первый пункта 34 изложить в следующей редакции:
"34. О проведении плановой проверки субъекты государственного надзора уведомляются Департаментом не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа директора Департамента, заместителя директора Департамента о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты субъекта государственного надзора, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен субъектом государственного надзора в Департамент, или иным доступным способом.";
7. Пункт 49 изложить в следующей редакции:
"49. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в подпункте 2 пункта 38 настоящего раздела, субъекты государственного надзора уведомляются департаментом не менее чем за 24 часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты субъекта государственного надзора, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен субъектом государственного надзора в Департамент.";
8. Пункт 60 дополнить предложением следующего содержания:
"При проведении выездной проверки запрещается требовать от субъекта государственного надзора представления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения документарной проверки.".
9. Дополнить пунктом 67-1 следующего содержания:
"67-1. В случае, если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием субъектов государственного надзора, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности субъектами государственного надзора, либо в связи с иными действиями (бездействием) субъектов государственного надзора, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо Департамента составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае Департамент в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких субъектов государственного надзора плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления субъектов государственного надзора.".