Недействующий

МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 20 марта 2014 года N 107

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги: "Социальная поддержка семей, имеющих детей, в том числе многодетных семей, одиноких родителей" (в части выдачи справки многодетным семьям для получения права на социальную поддержку)"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства социального развития Оренбургской области от 01.03.2017 N 106, вступающего в силу после размещения на официальном сайте министерства социального развития Оренбургской области.
____________________________________________________________________

(Изменения:
Приказ министерства социального развития Оренбургской области от 15.05.2014 N 192 НГР RU56000201400418)

Во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления Правительства Оренбургской области от 30.12.2011 N 1308-п "О разработке и утверждении органами исполнительной власти Оренбургской области административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:

1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги: "Социальная поддержка семей, имеющих детей, в том числе многодетных семей, одиноких родителей" (в части выдачи справки многодетным семьям для получения права на социальную поддержку)" согласно приложению.

2. Отделу социальной поддержки семей с детьми министерства социального развития Оренбургской области (Ковалева И.А.) обеспечить контроль за предоставлением государственной услуги в соответствии с настоящим административным регламентом и своевременное внесение изменений в настоящий приказ, в "Реестр государственных (муниципальных) услуг (функций) Оренбургской области" при изменении действующего законодательства, регламентирующего предоставление государственной услуги.

3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

4. Приказ вступает в силу после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.11.2013 года.

Министр Т.С. Самохина

Административный регламент предоставления государственной услуги "Социальная поддержка семей, имеющих детей, в том числе многодетных семей, одиноких родителей" (в части выдачи справки многодетным семьям для получения права на социальную поддержку)"

1. Общие положения


Предмет регулирования регламента

1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Социальная поддержка семей, имеющих детей, в том числе многодетных семей, одиноких родителей (в части определения права на предоставление мер социальной поддержки, предусмотренных для многодетных семей)" (далее - Административный регламент) разработан министерством социального развития Оренбургской области в целях повышения качества и доступности предоставления указанной государственной услуги, создания комфортных условий для получателей государственной услуги, определяет сроки и последовательность действий (далее – административных процедур), осуществляемых отделами социальной защиты населения департамента министерства социального развития городов и районов области по месту регистрации граждан (далее - Учреждение); министерством социального развития Оренбургской области (далее - Министерство).

Круг заявителей

2. Заявителями являются многодетные семьи, которыми на территории области считаются семьи (включая приемные), имеющие на содержании и воспитании трех и более детей в возрасте до 18 лет, включая усыновленных, пасынков, падчериц, а также находящихся под опекой и попечительством (далее заявитель).

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

3. Министерство социального развития Оренбургской области, почтовый адрес: 460006, г. Оренбург, ул. Терешковой, д.33; е-mail: szn@mail.orb.ru; время работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00, обеденный перерыв с 13.00 до 13.48; областная служба "Единый социальный телефон": (3532) 77-03-03:

1) Самохина Татьяна Сергеевна - министр социального развития Оренбургской области; телефон справочной службы: (3532) 77-33-38; факс:(3532) 99-64-85;

2) Пикалова Галина Филипповна - заместитель министра социального развития Оренбургской области, телефон: (3532) 77-71-97;

3) Сладкова Елена Анатольевна - директор департамента социальной защиты, телефон: (3532) 44-31-23;

4) Ковалева Ирина Антоновна - начальник отдела социальной поддержки семей с детьми, телефон: (3532) 77-04-22.

4. Информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, указываются на официальном сайте Министерства в сети "Интернет": http://www.msr.orb.ru. Адреса, номера телефонов, контактная информация структурных подразделений указываются на официальном сайте Министерства в разделе: "Министерство" - "Подведомственные организации".

5. В предоставлении государственной услуги участвуют: Управление Федеральной миграционной службы по Оренбургской области (далее -УФМС по Оренбургской области), адрес официального сайта www/ufmsoren.ru.

6. Порядок предоставления государственной услуги указываются на официальном сайте министерства в разделе: "Деятельность" - "Государственные услуги" - "Административные регламенты". Указанная информация также может быть получена в электронной форме через "Портал государственных и муниципальных услуг Оренбургской области" (далее - Портал), электронный адрес: www.gosuslugi.ru,.

7. Информация о государственной услуге размещается на информационных стендах:

1) место нахождения, график (режим) работы, номера телефонов,

адреса электронной почты;

2) блок-схема предоставления государственной услуги;

3) категория получателей государственной услуги;

4) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

5) образец заполнения заявления для предоставления государственной услуги;

6) основания для отказа в приеме документов для предоставления государственной услуги;

7) основания приостановления оказания государственной услуги,

8) основания отказа в предоставлении государственной услуги.

8. Информация о государственной услуге может быть сообщена по телефону. При ответе на телефонный звонок специалист должен назвать фамилию, имя, отчество, должность и проинформировать по интересующему вопросу.

2. Стандарт предоставления государственной услуги


Наименование государственной услуги

9. Наименование государственной услуги: "Социальная поддержка семей, имеющих детей, в том числе многодетных семей, одиноких родителей" (в части выдачи справки многодетным семьям для получения права на социальную поддержку)" - далее государственная услуга.

10. Государственная услуга носит заявительный порядок обращения.

Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

11.Государственная услуга предоставляется:

1) отделами социальной защиты населения департамента министерства социального развития городов и районов области по месту регистрации граждан (далее Учреждение) в части определения права на предоставление мер социальной поддержки, предусмотренных для многодетных семей.

2) министерством социального развития Оренбургской области (далее - Министерством) осуществляется контроль за предоставлением государственной услуги в соответствии с Административным регламентом.

12. В предоставлении государственной услуги участвует управление Федеральной миграционной службы по Оренбургской области (УФМС по Оренбургской области).

13. Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.

Результат предоставления государственной услуги

14. Результатом предоставления государственной услуги является:

1) решение о предоставлении государственной услуги (выдача справки подтверждающей право на меры социальной поддержки, предусмотренные для многодетных семей (Приложение N 1 к Административному регламенту услуги);

2) решение об отказе в предоставлении государственной услуги (Приложение N 2 к Административному регламенту).

Срок предоставления государственной услуги

15. Прохождение всех административных процедур, необходимых для получения результата государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в органы, организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, осуществляется в течение не более 15 рабочих дней с момента приема (регистрации) заявления.

Правовые основания для предоставления государственной услуги

16. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

1) Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006, "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451, "Парламентская газета", N 126-127, 03.08.2006);

2) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179.);

3) Законом Оренбургской области от 12.01.2005 N 1756/284-III-ОЗ "О мерах социальной поддержки многодетных семей" ("Южный Урал", N 26, 04.02.2005, с. 4.; "Оренбуржье" - 21.03.2013);

4) Постановлением Правительства Оренбургской области от 26.02.2007 N 79-п "О порядке реализации мер социальной поддержки многодетных семей" ("Оренбуржье", N 54, 12.04.2007);

5) Постановлением Правительства Оренбургской области от 30.12.2011 N 1308-п "О разработке и утверждении органами исполнительной власти Оренбургской области административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Оренбуржье", N 13, 26.01.2012.).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги

17. Для получения государственной услуги представляются следующие документы:

18. документы личного хранения (представляемые заявителем на бумажном носителе или в форме электронного документа), которые являются обязательными для предоставления государственной услуги:

1) заявление о предоставлении государственной услуги (образец представлен в Приложении N 3 к Административному регламенту);

2) согласие на обработку персональных данных;

3) паспорт гражданина Российской Федерации (для граждан старше 14 лет) и свидетельство о рождении (для граждан, не достигших 14-летнего возраста) на каждого члена семьи;

4) справку об обучении ребенка в общеобразовательной школе.

19. Данный перечень документов личного хранения является исчерпывающим.

20. Учреждение не вправе требовать от заявителя предоставления документов не входящих в перечень личного хранения и находящихся в распоряжении органов, учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги.

21. Документы, находящиеся в распоряжении органов, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги и получаемые через единую систему межведомственного электронного взаимодействия (далее СМЭВ) без участия заявителя:

1) справка о регистрации на территории Оренбургской области всех членов семьи.

22. Заявитель вправе представить документы, находящиеся в распоряжении органов, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги по собственной инициативе.

23. Непредставление заявителем документов, находящихся в распоряжении органов, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, не является основанием для отказа в приеме документов заявителя или предоставления услуги.

24. Заявитель вправе представить документы следующими способами:

1) посредством личного обращения;

2) по почте;

3) с помощью курьера;

4) в электронном виде.

25. Предоставление государственной услуги может быть осуществлено через Портал, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ): http://www.orenmfc.ru/.

26. Для подачи заявления и документов в электронной форме применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение электронных форм. Представленные документы не возвращаются и хранятся в установленном порядке. Идентификация заявителя производится, в том числе, с использованием универсальной электронной карты (далее УЭК), которая получается им самостоятельно:

1)заявление должно быть заполнено в форме, представленной на Портале, и подписано простой электронной подписью (допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи);

2)документы, подписывается простой электронной подписью (допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи);

3)согласие на обработку персональных данных не требуется.

27. За представление недостоверных или неполных сведений заявитель несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»