ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЯ С ПРИЛАГАЕМЫМИ К НЕМУ ДОКУМЕНТАМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ВЫПЛАТЫ ОДИНОКИМ МАТЕРЯМ, ИМЕЮЩИМ ДЕТЕЙ, НЕ ПОСЕЩАЮЩИХ ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ, В САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. Приказов Министерства социальной защиты Сахалинской области от 27.06.2014 N 48-н, от 18.03.2015 N 34-н)
1. Настоящий Порядок устанавливает перечень документов, порядок их подачи для предоставления ежемесячной социальной выплаты одиноким матерям, имеющим детей, не посещающих дошкольные образовательные организации в Сахалинской области (далее - социальная выплата) в соответствии с Законом Сахалинской области от 27.12.2011 N 144-ЗО "О ежемесячной социальной выплате одиноким матерям, имеющим детей, не посещающих дошкольные образовательные организации, в Сахалинской области" (далее - Закон).
2. Социальная выплата предоставляется одинокой матери, имеющей ребенка (детей), не посещающего(их) дошкольные образовательные организации (далее - заявитель).
Предоставление социальной выплаты осуществляется государственным казенным учреждением "Центр социальной поддержки Сахалинской области" (далее - Центр) на основании письменного заявления заявителя. К заявлению прилагаются следующие документы:
- паспорт заявителя;
- документ, подтверждающий совместное проживание заявителя и членов его семьи, включая ребенка (детей), не посещающего(их) дошкольную образовательную организацию, на территории Сахалинской области, выданный организацией, уполномоченной на его выдачу (копия домовой книги или выписка из нее, справки из организаций жилищно-коммунального хозяйства, независимо от их организационно-правовой формы, имеющие реквизиты, подпись и печать юридических лиц, их выдавших, справка о составе семьи, решение суда об установлении факта проживания);
- свидетельство о рождении каждого ребенка;
- справка из органов ЗАГС об основании внесения в свидетельство о рождении сведений об отце ребенка, в случае если запись об отце в свидетельство о рождении произведена в установленном порядке по указанию матери (при отсутствии в свидетельстве о рождении ребенка сведений об отце, дополнительное предоставление справки не требуется);
- медицинская справка, заверенная врачебной комиссией учреждения здравоохранения, о наличии у ребенка заболевания, которое препятствует посещению им указанных организаций, в том числе специализированных;
- документы, подтверждающие родство;
- документы о работе (службе, учебе) родителей (в случае прекращения трудовых отношений родителя - представляется трудовая книжка либо трудовой договор);
- при выборе заявителем способа выплаты путем перечисления на лицевой счет (банковскую карту) - реквизиты кредитной организации и лицевого счета (банковской карты), открытого(-ой) в российской кредитной организации, расположенной на территории Сахалинской области;
- документы, подтверждающие получение согласия иного лица или его законного представителя, не являющегося заявителем, на обработку его персональных данных, если для предоставления социальной выплаты необходимо предоставление документов и информации об указанном лице (за исключением лиц, признанных в установленном законом порядке безвестно отсутствующими, и разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти);
- документы о доходах заявителя, включая доходы членов его семьи, за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления, либо документы, подтверждающие отсутствие доходов:
справка о начисленной заработной плате (рекомендуемая форма справки 2-НДФЛ);
справка об алиментах, выданная по месту работы, на детей, в отношении которых заявитель не является одинокой матерью;
нотариально удостоверенное соглашение об алиментах (в случае их выплаты в добровольном порядке в твердой денежной сумме) на детей, в отношении которых заявитель не является одинокой матерью;
справка о размере стипендии;
вновь зарегистрированные индивидуальные предприниматели, а также индивидуальные предприниматели, по которым налоговый период еще не наступил, предоставляют справку о размере предполагаемой выручки;
(в ред. Приказа Министерства социальной защиты Сахалинской области от 27.06.2014 N 48-н)
справка о размерах социальных выплат, производимых за счет средств бюджетов субъектов (муниципальных образований) Российской Федерации, за исключением Сахалинской области;
неработающими гражданами дополнительно предоставляется копия трудовой книжки (при наличии).
Если граждане не имеют возможности подтвердить документально какие-либо виды доходов, за исключением доходов от трудовой и индивидуальной предпринимательской деятельности, они вправе самостоятельно их декларировать в заявлении. Такие сведения могут быть проверены Центром в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
При расхождении в документах фамилии, имени, отчества ребенка и родителей дополнительно представляются документы о заключении брака, либо о расторжении брака, либо о перемене фамилии, имени, отчества.
Законные представители либо доверенные лица заявителя дополнительно представляют документы, удостоверяющие личность и подтверждающие статус и полномочия законного представителя либо доверенного лица.
Справки и другие документы, подтверждающие доходы и состав семьи, должны быть выданы не ранее чем за один месяц до даты обращения за предоставлением социальной выплаты.
Документы представляются в подлинниках либо в копиях, заверенных в установленном порядке.
Решение о приеме либо об отказе в приеме документов для назначения социальной выплаты принимается Центром в течение 5 рабочих дней со дня обращения.