Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА, КОНТРОЛЯ И НАДЗОРА ЗА СОСТОЯНИЕМ ЛЕСОВ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ В ПРЕДЕЛАХ ЗЕМЕЛЬ ЛЕСНОГО ФОНДА ЛЕСНЫХ УЧАСТКОВ В ПОСТОЯННОЕ (БЕССРОЧНОЕ) ПОЛЬЗОВАНИЕ (с изменениями на: 07.12.2016)


Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги

(введен Постановлением губернатора Магаданской области от 07.12.2016 N 257-п)


65. Основанием для осуществления административной процедуры по получению заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги является поступление в департамент запроса о ходе выполнения государственной услуги (далее - запрос), в том числе в электронной форме, и приложенных к нему документов лично заявителем (его представителем), по электронной почте или по почте.

Запрос может быть устным (при личном приеме или телефонном обращении), а также представлен в письменной форме, в том числе посредством информационно-коммуникационных технологий.

66. Запрос, в случае его представления в письменной форме (в том числе посредством информационно-коммуникационных технологий), содержит:

1) наименование юридического лица, направившего запрос;

2) сведения по предоставлению государственной услуги, о ходе ее предоставления, интересующие заявителя, направившего запрос;

3) указание на способ получения заявителем, направившим запрос, интересующих сведений по предоставлению государственной услуги, в ходе ее предоставления;

4) контактные данные заявителя, направившего запрос.

67. Запрос, в случае его представления в департамент в письменной форме (в том числе посредством информационно-коммуникационных технологий), регистрируется секретарем руководителя департамента в течение одного часа с момента его получения и передается руководителю департамента.

68. Руководитель департамента передает в отдел использования и воспроизводства лесов, государственного лесного реестра департамента поступивший запрос для его рассмотрения и подготовки по нему ответа.

69. Специалист отдела использования и воспроизводства лесов, государственного лесного реестра департамента в течение 7 рабочих дней со дня регистрации запроса осуществляет его рассмотрение и готовит проект ответа, в том числе в виде электронного документа, в котором указываются сведения, составляющие предмет запроса.

В случаях, если сведения, составляющие предмет запроса, не относятся к компетенции департамента, лицу, направившему соответствующий запрос, разъясняется порядок их получения.

70. Подготовка, оформление ответа на запрос осуществляются с учетом указания на способ получения заявителем, направившим запрос, интересующих его сведений.

При получении запроса заявителя, представившего в департамент заявление на проведение государственной экспертизы проекта освоения лесов посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", уведомление о ходе предоставления государственной услуги представляется заявителю с использованием государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также по выбору заявителя направляется на указанный им адрес электронной почты или почтовым отправлением.

Уведомление о ходе предоставления услуги направляется не позднее одного рабочего дня после завершения каждой административной процедуры.

71. Результатом исполнения административной процедуры является регистрация уведомления на запрос секретарем руководителя департамента и направление уведомления о ходе выполнения государственной услуги заявителю.

72. Фиксация результата выполнения административной процедуры производится посредством проставления на уведомлении о ходе выполнения государственной услуги регистрационного штампа, отметки в регистрационной карточке документа в системе электронного документооборота.