(с изменениями на 9 февраля 2023 года)
(в ред. Постановления губернатора Магаданской области от 16.12.2016 N 262-п, Указов губернатора Магаданской области от 11.08.2022 N 136-у, от 09.02.2023 N 13-у)
Постановляю:
1. Утратил силу. - Указ Губернатора Магаданской области от 09.02.2023 N 13-у.
2. Утратил силу. - Постановление губернатора Магаданской области от 16.12.2016 N 262-п.
пункт 2 после слов "лесных отношений" дополнить словами ",и распространяется на отношения, регулируемые пунктами 1, 2 части 1 статьи 74 Лесного кодекса Российской Федерации с 1 марта 2017 года.";
в административном регламенте предоставления департаментом лесного хозяйства, контроля и надзора за состоянием лесов Магаданской области государственной услуги по предоставлению в пределах земель и лесного фонда лесных участков, в аренду без проведения аукциона (для осуществления видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства, для выполнения работ по геологическому изучению недр, разработки месторождений полезных ископаемых, для строительства и эксплуатации водохранилищ, иных искусственных водных объектов, а также гидротехнических сооружений, специализированных портов, для строительства, реконструкции, эксплуатации линейных объектов), реализации приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов, в случаях заготовки древесины на лесных участках, предоставленных юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям для использования лесов в соответствии со статьями 43 - 46 Лесного кодекса Российской Федерации, а также в случаях нахождения на лесных участках зданий, сооружений с собственниками этих зданий, сооружений, помещений в них или юридическими лицами, которым эти объекты предоставлены на праве хозяйственного ведения или оперативного управления) (далее - административный регламент), утвержденном указанным постановлением:
- пункт 25 изложить в следующей редакции:
"25. Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении в аренду лесного участка в соответствии с частью 3 статьи 73.1 Лесного кодекса Российской Федерации является наличие одного из следующих оснований:
а) наличие в отношении лесного участка, на который претендует заявитель, прав третьих лиц (за исключением случаев заготовки древесины на лесных участках, предоставленных юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям для использования лесов в соответствии со статьями 43 - 46 Лесного кодекса Российской Федерации);
б) подача заявления и прилагаемых к нему документов с нарушением требований, установленных Порядком подготовки и заключения договора аренды лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, утвержденным приказом Минприроды России от 28 октября 2015 г. N 445;
в) предоставление заявителем недостоверных сведений;
г) запрещение в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществления заявленного вида использования лесов на данном лесном участке;
д) несоответствие заявленной цели (целей) использования лесного участка лесному плану субъекта Российской Федерации или лесохозяйственному регламенту лесничества (лесопарка);
е) превышение площади лесного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, его площади, указанной в проектной документации лесного участка, в соответствии с которой такой участок образован, более чем на десять процентов (пункт 25 статьи 39.16 Земельного кодекса Российской Федерации).
Основанием для принятия решения об отказе в предоставлении в аренду лесного участка на новый срок в соответствии с частью 1 статьи 74 Лесного кодекса Российской Федерации является отсутствие совокупности следующих условий:
1) заявление о заключении нового договора аренды такого лесного участка подано этим гражданином или этим юридическим лицом не ранее чем за три месяца и не позднее чем за два месяца до истечения срока действия заключенного ранее договора аренды лесного участка;
2) отсутствие сведений об арендаторе в реестре недобросовестных арендаторов лесных участков и покупателей лесных насаждений;
3) отсутствие случаев неоднократного нарушения условий заключенного ранее договора аренды такого лесного участка этим гражданином или этим юридическим лицом;
4) отсутствие случаев несвоевременного внесения арендной платы за три оплачиваемых периода подряд;
5) условия подлежащего заключению договора аренды лесного участка не противоречат лесохозяйственному регламенту лесничества;
6) лесной участок предоставляется для тех же видов использования лесов, для которых был предоставлен ранее;
7) на момент заключения нового договора аренды такого лесного участка имеются предусмотренные частью 3 статьи 73.1 Лесного кодекса Российской Федерации основания для предоставления без проведения торгов лесного участка, договор аренды которого был заключен без проведения торгов.";
- в разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме":
пункт 54 изложить в следующей редакции:
"54. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления, в том числе в электронной форме, и регистрация поступивших документов;
2) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
3) подготовка информации о лесном участке, испрашиваемом в аренду;
4) формирование межведомственных запросов;
5) рассмотрение заявления, составление проекта договора аренды лесного участка и подготовка распоряжения департамента о предоставлении в аренду лесного участка в пределах земель лесного фонда или распоряжения об отказе в аренде лесного участка в пределах земель лесного фонда;
6) уведомление заявителя о принятом решении и, в случае принятия отрицательного решения, возврат представленных документов заявителю;
7) подготовка и направление договора аренды лесного участка заявителю.";
- после пункта 61 дополнить подразделом "Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги" следующего содержания:
"Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги
62. Основанием для осуществления административной процедуры по получению заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги является поступление в департамент запроса о ходе выполнения государственной услуги (далее - запрос), в том числе в электронной форме, и приложенных к нему документов лично заявителем (его представителем), по электронной почте или по почте.
Запрос может быть устным (при личном приеме или телефонном обращении), а также представлен в письменной форме, в том числе посредством информационно-коммуникационных технологий.
63. Запрос, в случае его представления в письменной форме (в том числе посредством информационно-коммуникационных технологий), содержит:
1) фамилию и имя лица или наименование юридического лица или фамилию, имя, отчество гражданина, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя, направившего запрос;
2) сведения по предоставлению государственной услуги, о ходе ее предоставления, интересующие заявителя, направившего запрос;
3) указание на способ получения заявителем, направившим запрос, интересующих сведений по предоставлению государственной услуги, ходе ее предоставления;
4) контактные данные заявителя, направившего запрос.
64. Запрос, в случае его представления в департамент в письменной форме (в том числе посредством информационно-коммуникационных технологий), регистрируется секретарем руководителя департамента в течение одного часа с момента его получения и передается руководителю департамента.
65. Руководитель департамента передает в отдел использования и воспроизводства лесов, государственного лесного реестра департамента поступивший запрос для его рассмотрения и подготовки по нему ответа.
66. Специалист отдела использования и воспроизводства лесов, государственного лесного реестра департамента в течение 7 рабочих дней со дня регистрации запроса осуществляет его рассмотрение и готовит проект ответа, в том числе в виде электронного документа, в котором указываются сведения, составляющие предмет запроса.
В случаях, если сведения, составляющие предмет запроса, не относятся к компетенции департамента, лицу, направившему соответствующий запрос, разъясняется порядок их получения.
67. Подготовка, оформление ответа на запрос осуществляются с учетом указания на способ получения заявителем, направившим запрос, интересующих его сведений.
При получении запроса заявителя, представившего в департамент заявление на проведение государственной экспертизы проекта освоения лесов посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", уведомление о ходе предоставления государственной услуги представляется заявителю с использованием государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также по выбору заявителя направляется на указанный им адрес электронной почты или почтовым отправлением.
Уведомление о ходе предоставления услуги направляется не позднее одного рабочего дня после завершения каждой административной процедуры.
68. Результатом исполнения административной процедуры является регистрация уведомления на запрос секретарем руководителя и направление уведомления о ходе выполнения государственной услуги заявителю.
69. Фиксация результата выполнения административной процедуры производится посредством проставления на уведомлении о ходе выполнения государственной услуги регистрационного штампа, отметки в регистрационной карточке документа в системе электронного документооборота.";