Недействующий

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 февраля 2014 года N 87-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ АГРОПРОМЫШЛЕННОМУ КОМПЛЕКСУ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

(в редакции постановлений Правительства ЯНАО от 24.04.2015 N 372-П, от 08.10.2015 N 955-П, от 22.07.2016 N 713-П, от 31.03.2017 N 263-П)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 28 сентября 2017 года N 1018-П

____________________________________________________________________

В соответствии с Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 декабря 2012 года N 160-ЗАО "О государственной поддержке агропромышленного комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления государственной поддержки агропромышленному комплексу Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Порядок).

2. Рекомендовать территориальному органу Федеральной службы государственной статистики по Ямало-Ненецкому автономному округу (Скряго М.А.) обеспечить своевременный и качественный учет форм статистической отчетности, указанных в Порядке.

3. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 февраля 2013 года N 94-П "Об утверждении Порядка и условий предоставления государственной поддержки агропромышленному комплексу Ямало-Ненецкого автономного округа на 2013 год";

постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 апреля 2013 года N 257-П "О признании утратившими силу подпунктов 2, 5 пункта 1.3 Порядка и условий предоставления государственной поддержки агропромышленному комплексу Ямало-Ненецкого автономного округа на 2013 год";

постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 июля 2013 года N 575-П "О внесении изменений в Порядок и условия предоставления государственной поддержки агропромышленному комплексу Ямало-Ненецкого автономного округа на 2013 год";

постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 ноября 2013 года N 962-П "О внесении изменений в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 февраля 2013 года N 94-П";

постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года N 1105-П "О внесении изменений в приложения NN 12, 21, 22 к Порядку и условиям предоставления государственной поддержки агропромышленному комплексу Ямало-Ненецкого автономного округа на 2013 год".

4. Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2014 года.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Ситникова А.В.


Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.Н.КОБЫЛКИН




Утвержден
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 14 февраля 2014 года N 87-П

ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ АГРОПРОМЫШЛЕННОМУ КОМПЛЕКСУ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

 (в редакции постановлений Правительства ЯНАО от 24.04.2015 N 372-П, от 08.10.2015 N 955-П, от 22.07.2016 N 713-П, от 31.03.2017 N 263-П)

I. Общие положения


1.1. Порядок предоставления государственной поддержки агропромышленному комплексу Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Порядок, автономный округ) устанавливает цели, условия и порядок предоставления субсидий субъектам государственной поддержки агропромышленного комплекса автономного округа (далее - субъект государственной поддержки).

Государственная поддержка агропромышленному комплексу автономного округа осуществляется с целью создания экономических условий для производства сельскохозяйственной продукции в виде предоставления субсидий на частичное возмещение расходов субъектам государственной поддержки.

(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 24.04.2015 N 372-П)

Государственная поддержка предоставляется в случае наличия целевых бюджетных ассигнований в окружном бюджете на соответствующий финансовый год.

(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 24.04.2015 N 372-П)

1.2. К субъектам государственной поддержки относятся:

1) сельскохозяйственные товаропроизводители;

2) рыболовецкие организации и индивидуальные предприниматели;

3) переработчики сельскохозяйственной продукции;

4) заготовители сельскохозяйственной продукции - организации потребительской кооперации (далее - организации потребительской кооперации);

5) общины коренных малочисленных народов Севера.

Условиями предоставления средств окружного бюджета на государственную поддержку агропромышленного комплекса являются:

а) согласие субъекта государственной поддержки на осуществление проверки соблюдения условий предоставления субсидии;

б) отсутствие процесса ликвидации или банкротства в отношении субъекта государственной поддержки;

в) отсутствие просроченной задолженности по выплате заработной платы и страховым взносам во внебюджетные фонды;

г) регистрация и постановка на налоговый учет субъекта государственной поддержки на территории автономного округа;

д) отсутствие распределенной прибыли (части прибыли), оставшейся после налогообложения между участниками хозяйственных обществ и производственных кооперативов по результатам предшествующего года, в течение которого была предоставлена государственная поддержка, в соответствии с отчетностью о финансово-экономическом состоянии субъекта государственной поддержки.

(п. 1.2 в ред. постановления Правительства ЯНАО от 24.04.2015 N 372-П)

1.3. Департамент агропромышленного комплекса, торговли и продовольствия автономного округа (уполномоченный орган) формирует перечень получателей государственной поддержки автономного округа.

Перечень получателей государственной поддержки представляет собой перечень субъектов государственной поддержки, имеющих право на получение субсидий в очередном финансовом году по направлениям, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка.

Абзацы третий - восьмой утратили силу. - Постановление Правительства ЯНАО от 31.03.2017 N 263-П.

1.4. В течение одного месяца с момента окончания приема документов, предусмотренных пунктом 1.3 настоящего Порядка, комиссией по отбору субъектов государственной поддержки (далее - комиссия), созданной уполномоченным органом, на заседании принимается решение о включении (об отказе во включении) субъекта государственной поддержки в перечень получателей государственной поддержки и предоставлении субсидии.

В течение 3 рабочих дней с момента заседания комиссии уполномоченный орган формирует перечень получателей государственной поддержки на очередной финансовый год.

Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней с момента принятия решения об отказе во включении в перечень получателей государственной поддержки направляет в адрес субъекта государственной поддержки уведомление, в котором указывается основание принятого решения.

Перечень получателей государственной поддержки, объемы производства и реализации продукции, размеры ставок и объемы субсидий утверждаются правовым актом Правительства автономного округа.

1.5. Основаниями для отказа о включении субъекта государственной поддержки в перечень получателей государственной поддержки являются:

а) нарушение сроков представления документов, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка;

б) представление неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 1.3 настоящего Порядка;

в) нахождение субъекта государственной поддержки в стадии ликвидации или банкротства;

г) отсутствие средств окружного бюджета;

д) наличие у субъектов государственной поддержки просроченной задолженности по выплате заработной платы и страховым взносам во внебюджетные фонды;

е) отсутствие у субъектов государственной поддержки ветеринарного регистрационного удостоверения.

1.6. С субъектами государственной поддержки, включенными в перечень получателей государственной поддержки, уполномоченный орган заключает соглашение о предоставлении субсидий на текущий финансовый год (далее - соглашение).

В соглашении предусматривается:

1) адресное предоставление средств по направлениям государственной поддержки, предусмотренным пунктом 2.1 настоящего Порядка;

2) сведения о размере субсидии, предоставляемой субъекту государственной поддержки;

3) значения показателей результативности предоставления субсидии;

4) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;

5) последствия невыполнения субъектом государственной поддержки значений показателей результативности предоставления субсидии;

6) ценовая политика субъекта государственной поддержки;

7) согласие на осуществление уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения субъектами государственной поддержки условий, целей и порядка предоставления субсидии;

8) осуществление финансового контроля и порядка возврата субсидии;

9) запрет приобретения субъектом государственной поддержки за счет полученных субсидий иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий указанным юридическим лицам.

Перечень показателей результативности предоставления субсидии субъектам государственной поддержки устанавливается согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.

В случае если в отчетном финансовом году субъектами государственной поддержки не достигнуты значения показателей результативности предоставления субсидии, размер предоставленной субсидии на год, следующий за отчетным финансовым годом, сокращается из расчета 1% от размера субсидии за каждый процент снижения показателя. Уполномоченный орган до 01 апреля очередного финансового года принимает решение о сокращении размера субсидии по субъектам государственной поддержки.

Решение о сокращении размера субсидии не принимается в случае, если установленные соглашением значения показателей результативности предоставления субсидий не достигнуты:

- в силу возникновения обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения соглашения в результате обстоятельств чрезвычайного характера (аварии, пожары, наводнения, опасные природные явления, катастрофы, стихийные или иные бедствия);

- в силу не зависящих от субъекта государственной поддержки обстоятельств, связанных с гидрометеорологическими условиями, состоянием запасов водных биологических ресурсов (рыбы), определяемых на основании ежегодных научных исследований Федерального агентства по рыболовству, непосредственно влияющих на результаты добычи.

(п. 1.6 в ред. постановления Правительства ЯНАО от 22.07.2016 N 713-П)

1.7. Основаниями для исключения субъекта государственной поддержки из перечня получателей государственной поддержки и отказа в предоставлении субсидии являются:

а) наличие у субъектов государственной поддержки просроченной задолженности по выплате заработной платы по состоянию на 01 января текущего финансового года;

б) наличие у субъектов государственной поддержки просроченной задолженности по страховым взносам в государственные внебюджетные фонды на 01 января текущего финансового года;

в) непредставление и нарушение сроков представления отчетности, установленной пунктами 2.3 и 3.1 настоящего Порядка;

г) установление факта нецелевого использования бюджетных средств.

1.8. С 01 января 2015 года государственная поддержка из окружного бюджета предоставляется на сельскохозяйственную продукцию, произведенную на территории автономного округа и реализованную в пределах Российской Федерации.

(п. 1.8 в ред. постановления Правительства ЯНАО от 24.04.2015 N 372-П)


II. Основные направления и основания предоставления государственной поддержки


2.1. Государственная поддержка агропромышленного комплекса автономного округа осуществляется с целью создания экономических условий для производства конкурентоспособной сельскохозяйственной продукции по следующим направлениям:

2.1.1. субсидии на поддержку северного оленеводства:

а) субсидии на содержание северных оленей предоставляются по установленной ставке на одну голову северного оленя, исходя из планируемого поголовья на 01 января очередного финансового года.

В случае если плановое поголовье превышает фактическое, производится корректировка его до фактического поголовья, если плановое меньше фактического, корректировка не производится.

Размер ставок субсидий на содержание северных оленей устанавливается дифференцированно по субъектам государственной поддержки в зависимости от территориальной зоны выпаса оленей (тундровая, лесотундровая, таежная) и финансовых возможностей субъекта.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»