95. Учреждение на основании заявления и документов принимает решение о выдаче удостоверения либо об отказе в выдаче удостоверения.
96. Решение о выдаче удостоверения либо об отказе в выдаче удостоверения принимается и оформляется в виде правового акта учреждения в срок, указанный в пункте 33 настоящего административного регламента.
97. Основание для отказа в выдаче удостоверения указано в пункте 50 настоящего административного регламента.
98. Решение о выдаче удостоверения либо об отказе в выдаче удостоверения с указанием причин отказа направляется гражданину в срок, установленный пунктом 34 настоящего административного регламента.
99. В течение трех рабочих дней со дня принятия решения о выдаче удостоверения либо об отказе в выдаче удостоверения учреждение формирует личное дело гражданина в электронном виде в автоматизированной информационной системе "Электронный социальный регистр населения Иркутской области.
(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26.09.2014 N 154-мпр, от 29.03.2022 N 53-48-мпр)
Абзацы второй - третий утратили силу. - Приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 29.03.2022 N 53-48-мпр.
100. Правовой акт учреждения о выдаче удостоверения либо об отказе в выдаче удостоверения сканируется и загружается в дело гражданина.
(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26.09.2014 N 154-мпр, от 29.03.2022 N 53-48-мпр)