Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления министерством здравоохранения Иркутской области государственной услуги "Обеспечение полноценным питанием беременных женщин, кормящих матерей, а также детей в возрасте до трех лет через специальные пункты питания и организации торговли по заключению врачей в Иркутской области" (с изменениями на 16 января 2023 года)



Глава 22. ПРИЕМ, РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ И ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


72. Для предоставления государственной услуги заявитель подает в министерство заявление с приложением документов одним из следующих способов:


а) путем личного обращения;


б) через организации почтовой связи;


в) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;


г) в форме электронных документов, которые передаются через Портал. При подаче документов в электронной форме могут использоваться другие средства информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, которые определяются Правительством Российской Федерации.


(п. 72 в ред. Приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 30.07.2015 N 79-мпр)


72(1). Основанием для начала административной процедуры является поступление в министерство заявления и документов (в том числе в форме электронных документов).


(п. 72(1) введен Приказом министерства здравоохранения Иркутской области от 25.10.2018 N 87-мпр)


73. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию заявлений и документов (далее - должностное лицо), устанавливает:


а) предмет обращения;


б) личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий его личность (при подаче заявления лично);


в) наличие всех документов;


г) соответствие документов требованиям, указанным в пункте 35 настоящего административного регламента;


д) достоверность сведений, содержащихся в заявлении и документах.