72. Для предоставления государственной услуги заявитель подает в министерство заявление с приложением документов одним из следующих способов:
а) путем личного обращения;
б) через организации почтовой связи;
в) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;
г) в форме электронных документов, которые передаются через Портал. При подаче документов в электронной форме могут использоваться другие средства информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, которые определяются Правительством Российской Федерации.
(п. 72 в ред. Приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 30.07.2015 N 79-мпр)
72(1). Основанием для начала административной процедуры является поступление в министерство заявления и документов (в том числе в форме электронных документов).
(п. 72(1) введен Приказом министерства здравоохранения Иркутской области от 25.10.2018 N 87-мпр)
73. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию заявлений и документов (далее - должностное лицо), устанавливает:
а) предмет обращения;
б) личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий его личность (при подаче заявления лично);
в) наличие всех документов;
г) соответствие документов требованиям, указанным в пункте 35 настоящего административного регламента;
д) достоверность сведений, содержащихся в заявлении и документах.