Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления министерством здравоохранения Иркутской области государственной услуги "Обеспечение полноценным питанием беременных женщин, кормящих матерей, а также детей в возрасте до трех лет через специальные пункты питания и организации торговли по заключению врачей в Иркутской области" (с изменениями на 16 января 2023 года)



Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


(в ред. Приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 31.01.2019 N 3-мпр)



7. Информация о местонахождении, графике (режиме) работы, справочных номерах телефонов, адресах электронной почты министерства здравоохранения Иркутской области (далее - министерство) и многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), содержится на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.minzdrav-irkutsk.ru (далее - сайт министерства), в региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" (http://38.gosuslugi.ru) (далее - Портал).


8. Информация о государственной услуге и порядке ее предоставления сообщается:


а) при личных и письменных обращениях заявителей в министерство, включая обращения с использованием средств электронной или телефонной связи, автоинформирование;


б) на сайте министерства, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), на Портале;


в) на информационных стендах, размещаемых в помещениях министерства;


г) путем опубликования в средствах массовой информации;


д) через МФЦ.


9. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.


10. Информация о ходе предоставления государственной услуги сообщается:


а) при личном обращении заявителя;


б) по электронной почте;


в) по номерам телефонов для справок.


11. Информирование заявителей о государственной услуге и порядке ее предоставления по электронной почте по возможности осуществляется в режиме реального времени или не позднее трех рабочих дней с момента получения сообщения.


12. Письменные обращения (в том числе переданные при помощи факсимильной и электронной связи) об информировании о государственной услуге и порядке ее предоставления рассматриваются должностным лицом министерства с учетом времени подготовки ответа заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения.